Edge 540

Faleks

Великоват 61 двиг для этого самика.
46 или лучше 52 АСП ставить на него надо.
Вес 46 и 52 -440 грамм, а 61 -670 грамм… разница в 230 грамм+груз на хвост, это всего целых 250-270. И до кучи… 32 двиг весит 330 грамм и этот самик с небольшим размахом крыла в 1320мм весит 2700 (это по мануалу, в реале скорей всего больше) то есть вес увеличится в среднем 350-370 грамм… за 3кг станет
Прикиньте, какая будет нагрузка на крыло! Если заглохнет движок, то получится -летящий колун!

Алексей

giantflier_2
Faleks:

Прикиньте, какая будет нагрузка на крыло! Если заглохнет движок, то получится -летящий колун!

Алексей

если несущая поверхность порядка 25-26 кв дм, то нагрузка получится около 120 г/дм.
вполне примелемая нагрузка для пилотажки, хотя, конечно, немного великовата для 3D.
чтобы не быть голословным, расскажу историю из своего опыта.
помнится лет сто тому, летал я на обыкновенном тренере от Роббе. это был один самых первых тренеров в России. что интересно за эти сто лет тренеры никак не изменились. те же профили, тот же дизайн и все такое прочее.
размах его был 1400 мм, вес около 2500-2700 с 6.5 кубовым МДС. это был штатный двигатель для того самолета.
через некоторое время, налетавшись вдоволь, просто в качестве эксперимента, я поставил на него 10 кубовый МДС. на посадочных характеристиках это никак не сказалось. абсолютно.
зато энерговооруженность стала потрясной и летать на этом самолете стало еще веселее.

это широко распространенное заблуждение, что если на самолет поставить четь больше двигатель, он сразу развалится. самолет разваливается не от двигателей, а от пилотов. 😃

Faleks
giantflier_2:

если несущая поверхность порядка 25-26 кв дм, то нагрузка получится около 120 г/дм.
вполне примелемая нагрузка для пилотажки

помнится лет сто тому, летал я на обыкновенном тренере от Роббе.
размах его был 1400 мм, вес около 2500-2700 с 6.5 кубовым МДС. это был штатный двигатель для того самолета.
я поставил на него 10 кубовый МДС. на посадочных характеристиках это никак не сказалось. абсолютно.
зато энерговооруженность стала потрясной и летать на этом самолете стало еще веселее.
это широко распространенное заблуждение, что если на самолет поставить четь больше двигатель, он сразу развалится. самолет разваливается не от двигателей, а от пилотов. 😃

Какие древности…
Да если 120 грамм это нормальная нагрузка на крыло… а у ракеты сколько?
Я пару лет назад на тренер ДЖАМПЕР с размахом 1380 мм из техноспорта, вместо 25-32 поставил АСП 52 (с 25АСП рекомендованным, он летал только блинчиком) вес стал в пределах 2500 грамм и нагрузка на крыло была в районе 70 грамм. Да, летал он не как тренер, а как пилотажка. Но ничего интересного от его полетов не было, бочки крутил размазанные, в штопор загнать трудно и т.п.
Но советовать ставить на Эджик такой мотор, с такой нагрузкой на крыло…тем более автор топика, наверное не опытный пилот (если я не прав, извините) я бы не стал. Эдж и тренер совершенно разные самики. И никто не писал, что 61 мотор развалит самик…
С таким мотором и нагрузкой - одно не ловкое движение и вы отец… в данном случае много мелких дров.

Алексей

pentajazz

судя по моему Су-31 от того же производителя и того же размаха (1370 мм) - туда лезет 46-50 мотор.
с 50 будет классно, на 3Д вряд ли, хоть и вивесить его можно, но сам самоль на это не катит.
по многоим причинам,
но элементы классического пилотажа, бочки петли, восььмерки, на ноже, горки и развороты на горке - все нормально, штопорит по всякому, принудительно, но быстро и красиво.
кстати по расходам- к высоте самолет очень чуствителен, градусов 10-15 - и будет минимальная петля, еще немного и срыв.
с 61 мотором центровка будет очень передняя, самоль и так садится быстро, сваливание резкое (профиль остроносый).

pavlin

Из всего вышесказанного я понял, что мотор ставить можно, но придется быть очень осторожным с ручкой газа, и посадочная скорость будет немного выше обычной, так?
Просто как то один авиамоделлер меня уверял , что с этим мотором эдж даже не взлетит, ибо масса аппарата превысит все допустимые пределы, чуть ли не спмолет вокруг пропеллера крутится будет, но не полетит…
Спасибо всем за ясные ответы!

giantflier_2
pavlin:

Из всего вышесказанного я понял, что мотор ставить можно, но придется быть очень осторожным с ручкой газа, и посадочная скорость будет немного выше обычной, так?

боже ж ты мой!
какую только ересь люди не несут - самолет будет крутиться вокруг мотора!
я чуть не упал со стула, так смеялся!
посадочная скорость будт немного выше, поскольку возрастет нагрузка на крыло.
если бы вы дали точную информацию по несущей площади и по весу самолета и моторов, вы бы получили абсолютно ясный ответ. размах дает мало информации, поскольку неизвестно какая хорда.