Дренаж бака

pentajazz

калилка топливо тоже сосет, и еще как, только надо иглу открыть больше, если наддува нет (кордовая с калилкой и без глушака нормально летает, только регулировка другая, на оборот другой иглы больше, можете попробовать).
собственно, в чем разница между дизелем и калилкой - только в топливе и способе воспламенеия смеси, мотор как был двухтактным, так и остался. (про степени сжатия и пр, не имеющее отношения к системе питания - я в курсе)

что бы из дренажа топливо не текло в фюзель - дренаж выводят за борт.
если система из 2-х трубок, то одна идет к глушаку, вторая к карбу мотора. и дренаж при заправке и наддув при работе.
если из 3-х - то это для мотора с помпой, и дренаж просто за борт.

foxtrot

ну засерание модели - это тока часть проблемы - палево ведь тоже денег стоит, а когда его еще не так то просто добыть (я вообще долетываю последний эфир из старых запасов) - то тем более дренажить горючку за борт - непозволительная роскошь.

Кажись частично решил проблему кембриком (см. фотку) - время полета увеличилось почти вдвое (по ощущениям) и модель не такая засранная садится. Седня с пяти полетов улетался - и потратил при этом всего пол литру. Видимо раньше пол бака разбазаривалось из затопленной трубки дренажа обратного полета (это еще не учитывая вытекание при наклоне-перевороте модели). Кстати там ведь возможно распыление подобно аэрографу (задувалке) - трубка в топлеве, а мимо поток воздуха.

Трубка на фотке идет до дна (дренаж для обратного полета). Снизу аналогично впаян основной дренаж. Тока кембрик от него вывел под мотором к винту (так и раньше было). Основной дренаж все равно будет затопляться - надо переделывать - переносить эту трубку к задней стенке бака. На верх выводить от нее кембрик нельзя - образуется U-образное колено. Если оно заполнится топливом - дринаж перекроится - вряд ли разряжение да набегающий поток протолкнет топливную пробку обратно в бак.

Поиск буду продолжать - остается вероятность вытекания топлива из затопленной дренажной трубки (в объеме этой трубки) при переворачивании модели.

КНХ

(я вообще долетываю последний эфир из старых запасов)
Я уже устал писать, что добыть эфир сейчас не проблема. Идёте в автомагазин, покупаете средство для быстрого запуска двигателя зимой (в аэрозольной упаковке). Там практически чистый эфир с небольшими добавками, только улучшающими работу двигателя. Газ выпускаем, перевернув баллон и нажав на распыляющую головку, затем прокалываем или просверливаем отверстие и, пожалуйста, эфир. Удачи!

Марат

Если уж хочется получить герметичную топливную система для Комода - кто не даёт сделать штуцер отбора давления из картера и завести давление в бак. После заправки заправочную трубку глушим, а дренаж используем для подвода давления в бак из картера.
В результате получаем стабильный режим мотора, независимо от положения модели в пространстве и чистоту 😃
С уважением

foxtrot

Да, пожалуй, давление из картера - вариант с наименьшей кровью для непроливаемости, за одно через дренажные трубки снег не будет набиваться. А режим у меня и так стабильный в любом положении 😃 (тока на резких фигурах чувствуется винт подсаживает движок - тяжеловат, да и движка уже около 6 часов открутила, не считая обкатки).

Насчет эфира из баллончиков - в Самаре школьники так и делают, правда говорят заводится немного хуже чем на незамутненном эфире. Я как то пробовал пшикнуть из баллончика Mannol прямо в цилиндр движка - не завелся 😦 , тока компрессия просела (масло вымылось из гильзы). Ну да ладно, эфир долетаем пересядем на бойцовый ЦСТКАМ! А потом на МДС 6,5.

Спасибо всем за посты - пойду сверлить давилку из картера. 😃

pentajazz

проблемма как раз в двух дренажных трубках, тогда получается полностью продуваемая емкость, и сосет мотор или нет - не важно.
дренажная трубка должна быть ОДНА, и на перевернутый полет ее затопление никак не влияет!!!
главное, что бы дренаж был нормально при заправке, а то никогда не заправишся.
все эти домыслы насчет “топливной пробки” в дренаже - несостоятельны. все это НОРМАЛЬНО работает на всех РУ моделях самолетов.
в системе, где дренажная и заправочная трубки разные (всего три, как на картинке в начале топика), заправочная ЗАГЛУШАЕТСЯ, что бы избежать выливания горючки из бака самотеком!

отбор давления, конечно, сильно, но тогда дренаж при заправке необходим, а потом его нажо будет затыкать, что бы давление не убегало. В этом случае (с отбором давления из картера), дренаж для полета надо будет плотненько затыкать, а то вся горючка вылетит через него.