Ouya
мне очень приятно слышать эти слова .вы же знаете-я никогда не обижаюсь.
А напрасно , нужно не только обижаться.
Ваш руководитель ( насколько я помню он есть у вас) вряд ли говорит что вы его воспитанник .
Скорее всего - умный мальчик , сам дошел до всего и стыдливо отводит глаза от ваших поделок.
Илья. Я думал хуже моей полосы нет но, судя по вашему шасси, есть. У нас ВПП вполне ничего, но уж больно маленькая, и если промазал, то все буераки твои.
то все буераки твои.
отстегнётся-проверено.а со старыми если промахнулся-то пипец
Красивый самолет. Когда в небо?
Красивый самолет. Когда в небо?
Загадывать не буду, сейчас появилось свободное время, собираю потихоньку. Двигатель обкатать надо еще.
Лыжи сделать(купить), и как только погода будет сразу в небо.😉
Как не понятно ?
Все понятно.
Просверлите мотораму по лапкам крепления мотора и установив мотор на болтах привинтив мотораму ,приложите к фаерволу как примерно показано на рисунке.
Дальше нужно ориетироваться по баку - ось бака должна быть по оси жиклера.
Так же мотор не должен задавливать капот вниз, а то будет весьма уЁ.
Дальше ориентир на вал и упорную шайбу чтоб они были по оси модели - там выкос и потому моторама будет смещена.
После того как примерно прибросили где мотор у вас расположиться можно мотораму на пару капел циакрина вместе с мотором приклеить чтоб примерно сравнить что вы намерили…
Не знаю там ничего сложного нет , даже если вы ошибетесь на 2-3мм , то далеко не сможете уйти , так как фюз не такой уж широкий чтоб вольготно таскать мотор по морде.
Просверлите мотораму по лапкам крепления мотора и установив мотор на болтах привинтив мотораму
Чтобы сверлить мотораму, надо знать на сколько выдвинуть(задвинуть) мотор.
в инструкции написано (не помню точно - 112мм), второй момент сами по капоту не можете определиться?
третий момент - длинные лапы моторамы не есть хорошо .
Вот приложите мотор на мотораму и размечайте, чтоб мотор сел и не пришлось потом мотраму подпиливатьи чтоб вперед далеко не ушел.
Либо одеваете капот и через дыру для вала мерите сколько вам можно и куда.
Это же не сложно
на сколько выдвинуть(задвинуть) мотор.
А, подумать!?
Одеваете капот и в отверстие выхода вала мотора суёте линейку и тд, и тп…
Вообще работы по установке мотора и капота удобнее выполнять когда на фюзеляже ещё не установлен киль, стабилизатор и РН. При этом фюзеляж располагать вертикально, опираясь в пол хвостовой частью. Так как то удобнее.
Во! уже ответили. опоздал.
Ничего научится .
Первый раз всегда страшно и не понятно.
Там моделька простая и много не ошибешься.
Главное стараться ось бака с осью жиклера выдержать .
Тогда в полете не будет трабл с режимами . И учесть что в таких моделях желательно чтоб капот вниз не клюнул - смотрится ужасно потом.
Люди конечно разные , но на двух моделях я не учел этот момент и меня этот косяк сильно раздражал -


Бегло может и не заметно.
Но я то вижу и знаю что срамно сделал …
Главное стараться ось бака с осью жиклера выдержать .
Тогда в полете не будет трабл с режимами
Наверно на всех АРФ наборах в этом случае придется переделывать расположение бака. В начале своего увлечения читал такие рекомендации и при запусках на стенде старался совмещать питательную трубку с осью жиклера. Обратил внимание что на АРФ ось бака совпадает с плоскостью крепления двигателя но не как с жиклером. Вот к примеру Spitfire Combat .25 GreatPlanes- см.фото .Двигатель Ос 25ла-ось жиклера от плоскость крепления 23мм. Соответственно при установке бака питательную трубку в пробке установим в нижнее положение и всё равно получится она выше от оси жиклера на 15-18мм. Это я к чему. Первый такой же Спитфаер отлетал полетов пятьдесят в разных режимах.Какие только я на нем фортели не вытворял пока не довы…ся и не разбил. Двигатель ни разу не глох и ни каких траблов с режимами не было. Вот думаю надо ли на новой модели переделывать.
Это не обязательная рекомендация многих поколений.
То что вы не почувствовали разницу , не говорит что её нет.
Возьмите тахометр и посмотрите как изменятся обороты в нормальном и перевернутом положении.
А устроит вас или нет - дело полностью добровольное.
На этом уё серии Поке вообще не выполнимая задача -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB44&P…
Но народ летает , правда в перевернутом полете модель не предназначена долго находиться.
P.S. И есть еще момент - чем меньше гари в баке , тем значительнее это проявляется. При полном баке разница в 20мм не заметна, зато когда останется четверть - никуда не денется , проявится.
А в целом если модель только для нормального полета и есть еще несколько факторов которые позволяют опустить этот момент до разбега в 15мм.
Летает Ойя.
Стоит ставить эти сервы?
AeroStar AS-170MG.
Характеристики:
Рабочее напряжение: 4.8~6.0В (постоянного тока)
Скорость перемещения: (4.8В) 0.13сек/60°
Скорость перемещения: (6В) 0.11сек/60°
Усилие (момент): (4.8В) 3.0кг.см
Усилие (момент): (6В) 3.5 кг.см
Размеры:29.5x11.6x30.2мм
Вес: 17.5 г
Разъем: JR
Длина провода: 180mm
На “газ” и “элероны” у меня похожие металл. стояли.на РН и РВ нужны сервы с большим усилием и размером(и большим плечом шестерёнок).
На этом уё серии Поке вообще не выполнимая задача -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB44&P…
Но народ летает , правда в перевернутом полете модель не предназначена долго находиться.
Прекрасный аэроплан. На спине летал сколь угодно и без проблем. Надо бы еще один прикупить.
Стоит ставить эти сервы?
У меня стояли на элеронах и РН Hitec HS-485HB, на РВ и газ Corona 939MG(по штуке на каждую половинку РВ). Угробил я свою Ойю недавно. Обидно до соплей. Поперлись летать рядом с посадками пирамидальных тополей. Товарищи то на жужжалках летали, а я на своей барракуде. При заходе на посадку не учел снос ветра и с размаху в дерево. Восстанавливать нечего. Поломки фатальные. Сколько раз зарекался не летать в стесненном месте. Идиот, да и только.