Ouya
Красивый самолет. Когда в небо?
Красивый самолет. Когда в небо?
Загадывать не буду, сейчас появилось свободное время, собираю потихоньку. Двигатель обкатать надо еще.
Лыжи сделать(купить), и как только погода будет сразу в небо.😉
Как не понятно ?
Все понятно.
Просверлите мотораму по лапкам крепления мотора и установив мотор на болтах привинтив мотораму ,приложите к фаерволу как примерно показано на рисунке.
Дальше нужно ориетироваться по баку - ось бака должна быть по оси жиклера.
Так же мотор не должен задавливать капот вниз, а то будет весьма уЁ.
Дальше ориентир на вал и упорную шайбу чтоб они были по оси модели - там выкос и потому моторама будет смещена.
После того как примерно прибросили где мотор у вас расположиться можно мотораму на пару капел циакрина вместе с мотором приклеить чтоб примерно сравнить что вы намерили…
Не знаю там ничего сложного нет , даже если вы ошибетесь на 2-3мм , то далеко не сможете уйти , так как фюз не такой уж широкий чтоб вольготно таскать мотор по морде.
Просверлите мотораму по лапкам крепления мотора и установив мотор на болтах привинтив мотораму
Чтобы сверлить мотораму, надо знать на сколько выдвинуть(задвинуть) мотор.
в инструкции написано (не помню точно - 112мм), второй момент сами по капоту не можете определиться?
третий момент - длинные лапы моторамы не есть хорошо .
Вот приложите мотор на мотораму и размечайте, чтоб мотор сел и не пришлось потом мотраму подпиливатьи чтоб вперед далеко не ушел.
Либо одеваете капот и через дыру для вала мерите сколько вам можно и куда.
Это же не сложно
на сколько выдвинуть(задвинуть) мотор.
А, подумать!?
Одеваете капот и в отверстие выхода вала мотора суёте линейку и тд, и тп…
Вообще работы по установке мотора и капота удобнее выполнять когда на фюзеляже ещё не установлен киль, стабилизатор и РН. При этом фюзеляж располагать вертикально, опираясь в пол хвостовой частью. Так как то удобнее.
Во! уже ответили. опоздал.
Ничего научится .
Первый раз всегда страшно и не понятно.
Там моделька простая и много не ошибешься.
Главное стараться ось бака с осью жиклера выдержать .
Тогда в полете не будет трабл с режимами . И учесть что в таких моделях желательно чтоб капот вниз не клюнул - смотрится ужасно потом.
Люди конечно разные , но на двух моделях я не учел этот момент и меня этот косяк сильно раздражал -


Бегло может и не заметно.
Но я то вижу и знаю что срамно сделал …
Главное стараться ось бака с осью жиклера выдержать .
Тогда в полете не будет трабл с режимами
Наверно на всех АРФ наборах в этом случае придется переделывать расположение бака. В начале своего увлечения читал такие рекомендации и при запусках на стенде старался совмещать питательную трубку с осью жиклера. Обратил внимание что на АРФ ось бака совпадает с плоскостью крепления двигателя но не как с жиклером. Вот к примеру Spitfire Combat .25 GreatPlanes- см.фото .Двигатель Ос 25ла-ось жиклера от плоскость крепления 23мм. Соответственно при установке бака питательную трубку в пробке установим в нижнее положение и всё равно получится она выше от оси жиклера на 15-18мм. Это я к чему. Первый такой же Спитфаер отлетал полетов пятьдесят в разных режимах.Какие только я на нем фортели не вытворял пока не довы…ся и не разбил. Двигатель ни разу не глох и ни каких траблов с режимами не было. Вот думаю надо ли на новой модели переделывать.
Это не обязательная рекомендация многих поколений.
То что вы не почувствовали разницу , не говорит что её нет.
Возьмите тахометр и посмотрите как изменятся обороты в нормальном и перевернутом положении.
А устроит вас или нет - дело полностью добровольное.
На этом уё серии Поке вообще не выполнимая задача -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB44&P…
Но народ летает , правда в перевернутом полете модель не предназначена долго находиться.
P.S. И есть еще момент - чем меньше гари в баке , тем значительнее это проявляется. При полном баке разница в 20мм не заметна, зато когда останется четверть - никуда не денется , проявится.
А в целом если модель только для нормального полета и есть еще несколько факторов которые позволяют опустить этот момент до разбега в 15мм.
Летает Ойя.
Стоит ставить эти сервы?
AeroStar AS-170MG.
Характеристики:
Рабочее напряжение: 4.8~6.0В (постоянного тока)
Скорость перемещения: (4.8В) 0.13сек/60°
Скорость перемещения: (6В) 0.11сек/60°
Усилие (момент): (4.8В) 3.0кг.см
Усилие (момент): (6В) 3.5 кг.см
Размеры:29.5x11.6x30.2мм
Вес: 17.5 г
Разъем: JR
Длина провода: 180mm
На “газ” и “элероны” у меня похожие металл. стояли.на РН и РВ нужны сервы с большим усилием и размером(и большим плечом шестерёнок).
На этом уё серии Поке вообще не выполнимая задача -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB44&P…
Но народ летает , правда в перевернутом полете модель не предназначена долго находиться.
Прекрасный аэроплан. На спине летал сколь угодно и без проблем. Надо бы еще один прикупить.
Стоит ставить эти сервы?
У меня стояли на элеронах и РН Hitec HS-485HB, на РВ и газ Corona 939MG(по штуке на каждую половинку РВ). Угробил я свою Ойю недавно. Обидно до соплей. Поперлись летать рядом с посадками пирамидальных тополей. Товарищи то на жужжалках летали, а я на своей барракуде. При заходе на посадку не учел снос ветра и с размаху в дерево. Восстанавливать нечего. Поломки фатальные. Сколько раз зарекался не летать в стесненном месте. Идиот, да и только.
Как я не старался, капот все-таки “клюнул” вниз
Похоже вы мотор чуть ниже расположили. Разве на мотошпангоуте не было меток(рисок) для правильного расположения моторамы?
Похоже вы мотор чуть ниже расположили. Разве на мотошпангоуте не было меток(рисок) для правильного расположения моторамы?
Так оно и есть, метки есть(пост №49).
Судя по фотографиям особо не заметно и не стоит беспокоиться
Судя по фотографиям особо не заметно и не стоит беспокоиться
Тоже надеюсь, что не критично.