Ouya

TAG
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Просверлите мотораму по лапкам крепления мотора и установив мотор на болтах привинтив мотораму

Чтобы сверлить мотораму, надо знать на сколько выдвинуть(задвинуть) мотор.

ЕВГЕНИЙ-ARM

в инструкции написано (не помню точно - 112мм), второй момент сами по капоту не можете определиться?
третий момент - длинные лапы моторамы не есть хорошо .
Вот приложите мотор на мотораму и размечайте, чтоб мотор сел и не пришлось потом мотраму подпиливатьи чтоб вперед далеко не ушел.
Либо одеваете капот и через дыру для вала мерите сколько вам можно и куда.
Это же не сложно

DGP
TAG:

на сколько выдвинуть(задвинуть) мотор.

А, подумать!?
Одеваете капот и в отверстие выхода вала мотора суёте линейку и тд, и тп…
Вообще работы по установке мотора и капота удобнее выполнять когда на фюзеляже ещё не установлен киль, стабилизатор и РН. При этом фюзеляж располагать вертикально, опираясь в пол хвостовой частью. Так как то удобнее.

Во! уже ответили. опоздал.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ничего научится .
Первый раз всегда страшно и не понятно.
Там моделька простая и много не ошибешься.
Главное стараться ось бака с осью жиклера выдержать .
Тогда в полете не будет трабл с режимами . И учесть что в таких моделях желательно чтоб капот вниз не клюнул - смотрится ужасно потом.
Люди конечно разные , но на двух моделях я не учел этот момент и меня этот косяк сильно раздражал -


Бегло может и не заметно.
Но я то вижу и знаю что срамно сделал …

15 days later
Юра_Мотор
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Главное стараться ось бака с осью жиклера выдержать .
Тогда в полете не будет трабл с режимами

Наверно на всех АРФ наборах в этом случае придется переделывать расположение бака. В начале своего увлечения читал такие рекомендации и при запусках на стенде старался совмещать питательную трубку с осью жиклера. Обратил внимание что на АРФ ось бака совпадает с плоскостью крепления двигателя но не как с жиклером. Вот к примеру Spitfire Combat .25 GreatPlanes- см.фото .Двигатель Ос 25ла-ось жиклера от плоскость крепления 23мм. Соответственно при установке бака питательную трубку в пробке установим в нижнее положение и всё равно получится она выше от оси жиклера на 15-18мм. Это я к чему. Первый такой же Спитфаер отлетал полетов пятьдесят в разных режимах.Какие только я на нем фортели не вытворял пока не довы…ся и не разбил. Двигатель ни разу не глох и ни каких траблов с режимами не было. Вот думаю надо ли на новой модели переделывать.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это не обязательная рекомендация многих поколений.
То что вы не почувствовали разницу , не говорит что её нет.
Возьмите тахометр и посмотрите как изменятся обороты в нормальном и перевернутом положении.
А устроит вас или нет - дело полностью добровольное.
На этом уё серии Поке вообще не выполнимая задача -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB44&P…
Но народ летает , правда в перевернутом полете модель не предназначена долго находиться.
P.S. И есть еще момент - чем меньше гари в баке , тем значительнее это проявляется. При полном баке разница в 20мм не заметна, зато когда останется четверть - никуда не денется , проявится.
А в целом если модель только для нормального полета и есть еще несколько факторов которые позволяют опустить этот момент до разбега в 15мм.

7 days later
TAG

Стоит ставить эти сервы?
AeroStar AS-170MG.

Характеристики:
Рабочее напряжение: 4.8~6.0В (постоянного тока)
Скорость перемещения: (4.8В) 0.13сек/60°
Скорость перемещения: (6В) 0.11сек/60°
Усилие (момент): (4.8В) 3.0кг.см
Усилие (момент): (6В) 3.5 кг.см
Размеры:29.5x11.6x30.2мм
Вес: 17.5 г
Разъем: JR
Длина провода: 180mm

Alx1m1k

На “газ” и “элероны” у меня похожие металл. стояли.на РН и РВ нужны сервы с большим усилием и размером(и большим плечом шестерёнок).

Prophead
ЕВГЕНИЙ-ARM:

На этом уё серии Поке вообще не выполнимая задача -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB44&P…
Но народ летает , правда в перевернутом полете модель не предназначена долго находиться.

Прекрасный аэроплан. На спине летал сколь угодно и без проблем. Надо бы еще один прикупить.

Wladimir_Th
TAG:

Стоит ставить эти сервы?

У меня стояли на элеронах и РН Hitec HS-485HB, на РВ и газ Corona 939MG(по штуке на каждую половинку РВ). Угробил я свою Ойю недавно. Обидно до соплей. Поперлись летать рядом с посадками пирамидальных тополей. Товарищи то на жужжалках летали, а я на своей барракуде. При заходе на посадку не учел снос ветра и с размаху в дерево. Восстанавливать нечего. Поломки фатальные. Сколько раз зарекался не летать в стесненном месте. Идиот, да и только.

TAG

Сегодня резал капот,делал это в первый раз. Использовал гровер. Как я не старался, капот все-таки “клюнул” вниз:( , но не сильно. Решил оставить так. Завтра продолжу работу.

Юра_Мотор
TAG:

Как я не старался, капот все-таки “клюнул” вниз

Похоже вы мотор чуть ниже расположили. Разве на мотошпангоуте не было меток(рисок) для правильного расположения моторамы?

TAG
Юра_Мотор:

Похоже вы мотор чуть ниже расположили. Разве на мотошпангоуте не было меток(рисок) для правильного расположения моторамы?

Так оно и есть, метки есть(пост №49).

Юра_Мотор

Судя по фотографиям особо не заметно и не стоит беспокоиться

TAG
Юра_Мотор:

Судя по фотографиям особо не заметно и не стоит беспокоиться

Тоже надеюсь, что не критично.

TAG

Дорезал капот. Как вы считаете, стоил отверстие вокруг глушителя увеличить? В одном месте он соприкасается с капотом(видно на фото).

Юра_Мотор

Визуально отверстие под глушитель очень большое. Но если где то соприкасается лучше подточить. А зачем снизу в капоте ещё воздуховод вырезали. Ведь в фюзеляже есть воздуховод есть. Я бы так не сделал.

TAG

Обвел место соприкосновения.

Юра_Мотор:

А зачем снизу в капоте ещё воздуховод вырезали.

Чтобы не снимая капот можно было надевать/снять топливные трубки, топливный фильтр. Ну и на сколько я помню, выходное отверстие должно быть больше, если не ошибаюсь в 2 раза входного.

Alx1m1k
TAG:

Ну и на сколько я помню, выходное отверстие должно быть больше, если не ошибаюсь в 2 раза входного.

больше на 20%,не менее и достаточно.а касание горячей детали о пластик-ерунда,ничего криминального.

Wladimir_Th
Юра_Мотор:

А зачем снизу в капоте ещё воздуховод вырезали.

Правильно сделал. Соотношение площади входного и выходного отверстия для прохода воздуха должно быть не менее 1:2. А лучше 1:3. Иначе летом или летать без капота или мотор перегреть на раз можно. Сейчас сам прикидываю площадь отверстий в капоте нового самолета. Разок уже нарвался с такой экономией. Больше не хочу.

14 days later
Вовик_65

Александр привет. А нам нужна компания,когда полетим? Мы летаем каждые выходные, давай делай лыжи и звони 55 89 88 в Сыктывкаре. Владимир.

TAG
Вовик_65:

Александр привет. А нам нужна компания,когда полетим? Мы летаем каждые выходные, давай делай лыжи и звони 55 89 88 в Сыктывкаре. Владимир.

Здравствуйте. Рад видеть земляков. А где летаете?