Robin
Хочется, как говориться и пирожок съесть и на пенек сесть. Все движки ниже МДС78 и Ямады 110 проваливаются в родной мотораме, а если менять мотораму то она не подходит на посадочные места на самом самолете.
А так хотелось 4-х тактник из-за меньшей вибрации
Это с каких пор на 4Т вибрация стала меньше чем на 2Т? Вроде как раз наоборот, с 4Т моторами модели регулярно рассыпаются от этой самой вибрации.
В магазине предложили FZ110 от ямады
Для полукопии весом 3600 это крутой перебор, все таки не 3D самолетик чтобы тяговооруженность была 2. Опять же от вибрации движка такого объема сомолетик потихоньку начнет распадаться на составляющие.
Был ASP 46 и в сравнении с 61 4Т у него вибрация была ощутимей.
Был ASP 46 и в сравнении с 61 4Т у него вибрация была ощутимей.
46 моторы при нормально отбалансированном винте заводил держа в руке, на 4Т если жесткости моторамы недостаточно даже за иглу взяться не получается, двигатель расплывается в глазах. Да и глушители затянутые от души и посаженые на фиксатор не сами по себе откручиваются в полете 😃 причем это не у меня одного, даже в инструкции к saito этот вопрос обговаривается.
а если менять мотораму то она не подходит на посадочные места на самом самолете.
это вообще не вопрос для моделиста…а какая-то хрень на постном масле.из-за этой ерунды такая бодяга…
это вообще не вопрос для моделиста
Если бы была электричка, даже не заморачивался, зная возможности электродвигателей просверлил и поставил бы мотораму куда захотелбы, но т.к. впервые сталкиваюсь с монтажом ДВС, что-либо в конструкции и креплении моторамы побаиваюсь делать
но т.к. впервые сталкиваюсь с монтажом ДВС, что-либо в конструкции и креплении моторамы побаиваюсь делать
извини…выложи фотки(если можешь) и народ подскажет а то в слепую и со слов-это не дело.
Фиг с креплением, поломаю и придумаю что-нибудь. Вопрос теперь в другом, вытянет ли АСП 61 4Т 3-3.5 кило, для спокойных полетов. какую тягу даст на винте 13х8? А то начну переделку а двигло не потянет.
вытянет ли АСП 61 4Т 3-3.5 кило, для спокойных полетов.
Вытянет,только в сильный ветер не стоит.тяга у двигла не для этой массы.
какую тягу даст на винте 13х8?
почитай раздел"тяга двигателя".может 2.5 кг и даст…
Может где статейка есть про сравнения 2Т и 4Т?, искал в нете наткнулся только на ТТХ в таблице
К сожалению про Магнум/АSP не знаю но
OS мах 0.46 таскал на ура 3.7кг Декатлон с петлями бочками итп итп.
Те наверное ОS .46 примерно равен ASP 0.61 , ну не сильнее точно.
А про то что в YS-110 туда засадить 😲
У мня на 4.8кг Ултимате Байп и 6кг Супер Декатлоне в 2м размахом стоят Saito-125, кои несколько слабее YS-110.
Но 6кг Декатлоне идёт вертикально вверх не до бесконечности, но близко.
У Вас же маленький самолётик - он просто развалится от YS-110.
Ставьте правольно настроенный и любой модели 2х тактный двигатель в 0.46 - 0.61 и летайте.
Вам в магазине могли и ДЛЕ 30СС посоветовать
Вот вам как референс
www.greatplanes.com/airplanes/gpma0236.html
Учтите что это не Robin а пилотажка - а мотор .61
Ну так общий вердикт, что лучше поставить 2Т , вместо нынешнего 4Т
Вот только 2 Т есть вариант из 2-х движков. MDS 58 и MDS 78
В принципе для такой модели подходит и 4Т ASP61, и 46й 2 тактник. Тяга примерно одинакова. Из плюсов 4Т более копийный, звук и быстрый отклик на ручку газа, хотя для копии последний пункт не принципиален. В минусах более дорогое топливо, повышеная вибрация и немного более сложное обслуживание (регулировка клапанов, более сложная промывка после полетов). В плюсах 2Т, в большинстве случаев более легкий при той же мощности что и 4Т. Более дешевое топливо, можно летать на топливе без нитрометана. Если ставить 2Т я бы воткнул OS55 благо на барахолке есть несколько предложений с этим мотором. Работает отлично, и тяги вполне достаточно даже для несложного пилотажа на самолете такой массы.
Про цены на топливо на 4х/2х тактниках разницы у нас не вижу 10%-15% КулПовер подходит ко всем.
По мотору
Я бы тоже ставил OS55, а там что есть (ОS, ASP итп) 0.55 или 0.61. И конечно 2х тактник.
От вибрации после каждого полёт-дня модели с Саито инспектирую. И не разу не было чтобы что нибудь не разболталось. Хоть расчалка да ослабнет или болт капота. Да даже провлока расчалок на стабилизаторе трубки бронзовые, что в бальзу вклеены, проедает.
А звук 😵 - но большинству ведь летать нравится, а не слушать. Кроме того 4х тактник конечно более сложен и дороже в ремоте.
ps
MDS приобретать (даже даром) не надо. Иначе не летать, а больше настраивать будете. Это далеко не OS или даже ASP
Иначе не летать, а больше настраивать будете.
Самому достался МДС6.5 82 года выпуска. Пока не поменял карбюратор на карб от GMS и не зажал выходное отверстие глушителя стабильной работы не было. Хотя если доработать глушитель (увеличить объем, уменьшить выходное отверстие) то будет вполне нормально работать. Но это уже другая тема и к вопросу полетать а не дорабатывать мотор не относится.
P.S.
У нас галлон топлива с 5 и 15% нитры различается на 100руб. А в случае с 2Т летаю на самомесе, там из расходов только масло.
Фиг с креплением, поломаю и придумаю что-нибудь. Вопрос теперь в другом, вытянет ли АСП 61 4Т 3-3.5 кило, для спокойных полетов. какую тягу даст на винте 13х8? А то начну переделку а двигло не потянет.
у меня есть биплан, ультимэйт, размахом 1100мм и весом 3280г, с топливом,сейчас на нем стоит асп52 с пропом 13х4(нашел оптимальный ,ставил 12х5,6,7 и 13х5,6, все хуже) тяга с ним 4100гр , очень даже прилично летает , о 3D конечно речи нет ,да и не умею я, а вот с асп-61 он плохо летал , слишком тяжелый он для него
посмотрел что за зверь этот робин -бобин, хоть я и не оч опытный моделист ,но мне кажется что 61 там особо не нужен , 7.5 кубиков туда надо , а с 61 вы проблему с центровкой получите ,а прибавка в мощи не большая
а с 61 вы проблему с центровкой получите ,а прибавка в мощи не большая
а с ОС-55 как будет?
асп52 с пропом 13х4(нашел оптимальный ,ставил 12х5,6,7 и 13х5,6, все хуже) тяга с ним 4100гр ,
а на 61 пробовали эти пропы?
а с ОС-55 как будет?
не знаю небуло у меня этого дрыгателя
а на 61 пробовали эти пропы?
12тые туда ,мне кажется ни к чему, а 13тые все пойдут, я уже не помню но помоему с 6м шагом самая большая тяга в статике была, но это мне кажется проще в темах о этих моторах спросить , тут человек к конкретному самику двигатель подбирает
не знаю небуло у меня этого дрыгателя
можно из ТТХ этого двигателя догадаться,если уж о 52-м писали.а “статическая тяга”-это предварительный показатель а при разбеге и полёте пропеллер начинает “разгружаться” и с малым шагом(13х4) совсем себя ведёт по другому.
можно из ТТХ этого двигателя догадаться,если уж о 52-м писали.а “статическая тяга”-это предварительный показатель а при разбеге и полёте пропеллер начинает “разгружаться” и с малым шагом(13х4) совсем себя ведёт по другому.
а мне это зачем ? я в принципе это знаю, я вроде по поводу центровки писал, да и малый шаг не только на старте хорошо но и если при посадке выхватить самик надо(для меня это пока актуально) про висения всякие не буду так как не умею