Robin
а если менять мотораму то она не подходит на посадочные места на самом самолете.
это вообще не вопрос для моделиста…а какая-то хрень на постном масле.из-за этой ерунды такая бодяга…
это вообще не вопрос для моделиста
Если бы была электричка, даже не заморачивался, зная возможности электродвигателей просверлил и поставил бы мотораму куда захотелбы, но т.к. впервые сталкиваюсь с монтажом ДВС, что-либо в конструкции и креплении моторамы побаиваюсь делать
но т.к. впервые сталкиваюсь с монтажом ДВС, что-либо в конструкции и креплении моторамы побаиваюсь делать
извини…выложи фотки(если можешь) и народ подскажет а то в слепую и со слов-это не дело.
Фиг с креплением, поломаю и придумаю что-нибудь. Вопрос теперь в другом, вытянет ли АСП 61 4Т 3-3.5 кило, для спокойных полетов. какую тягу даст на винте 13х8? А то начну переделку а двигло не потянет.
вытянет ли АСП 61 4Т 3-3.5 кило, для спокойных полетов.
Вытянет,только в сильный ветер не стоит.тяга у двигла не для этой массы.
какую тягу даст на винте 13х8?
почитай раздел"тяга двигателя".может 2.5 кг и даст…
Может где статейка есть про сравнения 2Т и 4Т?, искал в нете наткнулся только на ТТХ в таблице
К сожалению про Магнум/АSP не знаю но
OS мах 0.46 таскал на ура 3.7кг Декатлон с петлями бочками итп итп.
Те наверное ОS .46 примерно равен ASP 0.61 , ну не сильнее точно.
А про то что в YS-110 туда засадить 😲
У мня на 4.8кг Ултимате Байп и 6кг Супер Декатлоне в 2м размахом стоят Saito-125, кои несколько слабее YS-110.
Но 6кг Декатлоне идёт вертикально вверх не до бесконечности, но близко.
У Вас же маленький самолётик - он просто развалится от YS-110.
Ставьте правольно настроенный и любой модели 2х тактный двигатель в 0.46 - 0.61 и летайте.
Вам в магазине могли и ДЛЕ 30СС посоветовать
Вот вам как референс
www.greatplanes.com/airplanes/gpma0236.html
Учтите что это не Robin а пилотажка - а мотор .61
Ну так общий вердикт, что лучше поставить 2Т , вместо нынешнего 4Т
Вот только 2 Т есть вариант из 2-х движков. MDS 58 и MDS 78
В принципе для такой модели подходит и 4Т ASP61, и 46й 2 тактник. Тяга примерно одинакова. Из плюсов 4Т более копийный, звук и быстрый отклик на ручку газа, хотя для копии последний пункт не принципиален. В минусах более дорогое топливо, повышеная вибрация и немного более сложное обслуживание (регулировка клапанов, более сложная промывка после полетов). В плюсах 2Т, в большинстве случаев более легкий при той же мощности что и 4Т. Более дешевое топливо, можно летать на топливе без нитрометана. Если ставить 2Т я бы воткнул OS55 благо на барахолке есть несколько предложений с этим мотором. Работает отлично, и тяги вполне достаточно даже для несложного пилотажа на самолете такой массы.
Про цены на топливо на 4х/2х тактниках разницы у нас не вижу 10%-15% КулПовер подходит ко всем.
По мотору
Я бы тоже ставил OS55, а там что есть (ОS, ASP итп) 0.55 или 0.61. И конечно 2х тактник.
От вибрации после каждого полёт-дня модели с Саито инспектирую. И не разу не было чтобы что нибудь не разболталось. Хоть расчалка да ослабнет или болт капота. Да даже провлока расчалок на стабилизаторе трубки бронзовые, что в бальзу вклеены, проедает.
А звук 😵 - но большинству ведь летать нравится, а не слушать. Кроме того 4х тактник конечно более сложен и дороже в ремоте.
ps
MDS приобретать (даже даром) не надо. Иначе не летать, а больше настраивать будете. Это далеко не OS или даже ASP
Иначе не летать, а больше настраивать будете.
Самому достался МДС6.5 82 года выпуска. Пока не поменял карбюратор на карб от GMS и не зажал выходное отверстие глушителя стабильной работы не было. Хотя если доработать глушитель (увеличить объем, уменьшить выходное отверстие) то будет вполне нормально работать. Но это уже другая тема и к вопросу полетать а не дорабатывать мотор не относится.
P.S.
У нас галлон топлива с 5 и 15% нитры различается на 100руб. А в случае с 2Т летаю на самомесе, там из расходов только масло.
Фиг с креплением, поломаю и придумаю что-нибудь. Вопрос теперь в другом, вытянет ли АСП 61 4Т 3-3.5 кило, для спокойных полетов. какую тягу даст на винте 13х8? А то начну переделку а двигло не потянет.
у меня есть биплан, ультимэйт, размахом 1100мм и весом 3280г, с топливом,сейчас на нем стоит асп52 с пропом 13х4(нашел оптимальный ,ставил 12х5,6,7 и 13х5,6, все хуже) тяга с ним 4100гр , очень даже прилично летает , о 3D конечно речи нет ,да и не умею я, а вот с асп-61 он плохо летал , слишком тяжелый он для него
посмотрел что за зверь этот робин -бобин, хоть я и не оч опытный моделист ,но мне кажется что 61 там особо не нужен , 7.5 кубиков туда надо , а с 61 вы проблему с центровкой получите ,а прибавка в мощи не большая
а с 61 вы проблему с центровкой получите ,а прибавка в мощи не большая
а с ОС-55 как будет?
асп52 с пропом 13х4(нашел оптимальный ,ставил 12х5,6,7 и 13х5,6, все хуже) тяга с ним 4100гр ,
а на 61 пробовали эти пропы?
а с ОС-55 как будет?
не знаю небуло у меня этого дрыгателя
а на 61 пробовали эти пропы?
12тые туда ,мне кажется ни к чему, а 13тые все пойдут, я уже не помню но помоему с 6м шагом самая большая тяга в статике была, но это мне кажется проще в темах о этих моторах спросить , тут человек к конкретному самику двигатель подбирает
не знаю небуло у меня этого дрыгателя
можно из ТТХ этого двигателя догадаться,если уж о 52-м писали.а “статическая тяга”-это предварительный показатель а при разбеге и полёте пропеллер начинает “разгружаться” и с малым шагом(13х4) совсем себя ведёт по другому.
можно из ТТХ этого двигателя догадаться,если уж о 52-м писали.а “статическая тяга”-это предварительный показатель а при разбеге и полёте пропеллер начинает “разгружаться” и с малым шагом(13х4) совсем себя ведёт по другому.
а мне это зачем ? я в принципе это знаю, я вроде по поводу центровки писал, да и малый шаг не только на старте хорошо но и если при посадке выхватить самик надо(для меня это пока актуально) про висения всякие не буду так как не умею