Самодельная пилотажка из сосны
Ага, можно подумать что сотни километров проводов в Сатурне и Апполоне на скрутках что ли?
Именно! В бортовом компьютере Апполона - монтаж накруткой 😃
опайку скрутки или сварку скрутки.
В бортовом компьютере Апполона - монтаж накруткой
Спецы,вы о чём???
внутри изоляции сломался провод
Надо на модели встраивать индикатор напряжения аккумулятора.
И как он поможет в такой ситуации?
Ну скручивайте свои проводки как можете😁😁😁 А мы уж как нибудь пайкой и обжимками с разъемами, как обычно… Может и не современно, в отличии от скруток, зато годами работает и не отказывает
И как он поможет в такой ситуации?
Сергей, это относится к пункту 2. Позволит на земле увидеть что акк не заряжен.
Позволит на земле увидеть что акк не заряжен.
Да, это могут делать не только лишь все. 😃
У нас тут человек два самолёта(30-ый бензин) разложил из-за незаряженых акков.
У нас тут человек два самолёта(30-ый бензин) разложил из-за незаряженых акков.
Разгильдяйство, а как же предполётные проверки.?
а как же предполётные проверки.?
Акки - вещь супернадёжная. Даже на последнем издыхании они двигают рули и кормят зажигалку.
Акки - вещь супернадёжная.
Это прикол такой? 😃 Кривую разряда LiPo видели? Если конечно на полимерках летаете.
на полимерках
На феррумах, но это те же яйца, только в профиль.
А прикол в том, что самолёт взлетает и летает 4 минуты, затем управление отключается, но мотор продолжает работать.
затем управление отключается, но мотор продолжает работать.
Тык, сколько потребляет зажигалка, и сколько сервы под нагрузкой? 😉
На феррумах, но это те же яйца, только в профиль.
А прикол в том, что самолёт взлетает и летает 4 минуты, затем управление отключается, но мотор продолжает работать.
Что мешает постепенно понять токопотребление и не допускать лишнего разряда. На крайний случай любой чекер в процентах покажет остаток. Пусть не очень точно, но скажем, как осталось 20 %, заряжать, а не летать
Что мешает постепенно понять токопотребление
Голова. 😃
Он акки раз в неделю(или в три дня) заряжает, а летает каждый день. Вот и пропустил.
Он акки раз в неделю(или в три дня) заряжает, а летает каждый день. Вот и пропустил.
Я вот пока на электричках летаю, приезжаю на ВПП, знаю аки заряженные, вроде 😎, а один чёрт тестер в аки сую, мало ли?😃
на электричках летаю, приезжаю на ВПП, знаю аки заряженные, вроде , а один чёрт тестер в аки сую, мало ли?
Типа чё? Управление пропадет, а мотор продолжит работать? 😃
Кривую разряда LiPo видели? Если конечно на полимерках летаете.
Походу Вы не знаете, у кого спрашиваете… 😁
Типа чё? Управление пропадет, а мотор продолжит работать?
Типа, дрова домой везти не хочется, из за мелочи.
Управление пропадет, а мотор продолжит работать?
А это то тут причём? Если будет сильная просадка батарейки, сколько времени понадобиться приемышу для перезагрузки ?
Походу Вы не знаете, у кого спрашиваете…
А что есть какие то ограничения.? 😦
Типа, дрова домой везти не хочется
А это то тут причём? Если будет сильная просадка батарейки, сколько времени понадобиться приемышу для перезагрузки ?
Ага. Я сразу подметил, что в работе своих электричек Вы не до конца разобрались…
А что есть какие то ограничения.?
И здесь тоже… Не того учите… Лучше учитесь у него. Много и долго. Будет больше пользы, ИМХО.
Без обид.
И здесь тоже… Не того учите… Лучше учитесь у него. Много и долго. Будет больше пользы, ИМХО.
В моих постах проглядывается намёк на то что я кого то учу?
И здесь тоже…
ГДЕ???
Не того учите.
И не собирался !!!
Лучше учитесь у него.
Мне есть у кого учиться. !!!
Без обид.
Какие нахрен обиды??? Если я где то не прав, то здесь взрослые люди, можно просто сказать где, и в чём., а Так: И здесь, НЕ того, ЛУЧШЕ, и т.д ОСТАВЬТЕ ПРИ СЕБЕ.!!! Если я в моделизме не считая юношества недавно, то это не дает вам право умничать, а насчет того кто и сколько знает и умеет, это не вам решать.!!! ТОж, БЕЗ ОБИД!
Николай, если Вы действительно хотите получить ответ на Ваши вопросы, прошу в личку.
Лишний мусор не украсит ветку.
Ок, Андрей, буду посвободней, пообщаемся я не против новых знакомств, особенно если на пользу пойдет.😃
Эх, пробовал я лет восемь назад состряпать пилотажную из отечественных материалов. Липа, сосна, фанера, пенопласт ПС. Первоначально под МДС-68, потом после первой катастрофы переделывал под TT-61 с заменой утраченной носовой части и перетяжкой. По сравнению с аналогичной бальзовой в этой же геометрии вышла на 20% тяжелее. Летала хреново, долго не прожила, полсезона всего. После этого больше не пытался строить без бальзы.