Помогите подобрать мотор...
А может взять каконить стандартный 40ой мотор? Например OS LA, он и весит немного…
А смысл какой? Я думаю что его не получится утолкать под капот. Все же склоняюсь к OS 32SX. У него мощность как у 46 LA по-моему…
А может лучше подобрать самолёт под двигатель 46 калибра? таких движков и выбор побольше, и с ресурсурсом у них получше.
Я хочу нечто среднее из-за соображений удобства транспортировки. Багажник позволяет 120 см в длину это максимум. Этот самое оно самолет. Надоело крыло совать в салон автомобиля. Весь дом смотрит на это шоу!!!
Я вот вчера такой самолетик себе и купил. Сделан он очень хорошо. Качество на высоте. Прочные крылья и наборные элероны. Хороший комплект. Но вот закралась мысль все-же поставить на него 4 такта. Что на это скажете? Какой моторчик будет в самый раз из OS MAX или ASP ? Хотелось бы при весе 1600-1700 иметь тягу с запасом, но не перетяжелить самолет мотором. Что посоветуете?
Я вот вчера такой самолетик себе и купил. Сделан он очень хорошо. Качество на высоте. Прочные крылья и наборные элероны. Хороший комплект. Но вот закралась мысль все-же поставить на него 4 такта. Что на это скажете? Какой моторчик будет в самый раз из OS MAX или ASP ? Хотелось бы при весе 1600-1700 иметь тягу с запасом, но не перетяжелить самолет мотором. Что посоветуете?
Дык даже я знаю, что у АСП качество - г…, а OS - это вроде как бренд. АСП обычно берут новечки или те, у кого большая напряга с деньгами, а лететь очень хочется. Конечно про вес двигателей OS калибра ниже 40 ничего не знаю, даже в руках не держал, не говоря о том, чтоб сравнивать с другими. Кстати, если кто-то может покритиковать OS MAX маленькой кубатуры - с удовольствием выслушаю.
PS Много слышал и видел (на форуме) хвалят TT-36, мол хорошее сочетание цены и качества.
Может быть подойдет OS MAX FS-40S. Я думаю что тяги с него можно снять достаточно. Другое дело меня мучают сомнения, на сколько этот мотор неприхотлив в запуске и настройке. Слышал что чем больше мотор тем надежнее его запуск. Может я неправ? Кто с таким общался? Что посоветуете?
OS MAX FS-40S. Тяги с запасом? - не уверен может и не хватить.
Т.е. я с него не сниму 1800-1900 гр?
Думаю снимите меньше, а вес наберёте.
Летал на CAP 232 (Hype) 120мм размах крыла ДВС OS "46 на малых скоростях он так и наровит свалится в штопор, в остальном нареканий нет нормальный самолет. Что касаемо ДВС бери лучше с запасом 46 как раз в акурат будет, а то потом захочешь другой небольшой самиолкт а "25-ку туда уже невоткнешь, "46 универсальный подходит под большенство самолетов таких классов.
Дык даже я знаю, что у АСП качество - г…, а OS - это вроде как бренд. АСП обычно берут новечки или те, у кого большая напряга с деньгами
Да, а еще их покупают практичные люди, которые слухам не верят, и у которых руки смотрят в правильную сторону. У меня ASP .15 и .25 и .32 и .36 есть и .61FS… К качеству деталей у меня претензий нет. К ресурсу тоже… Ну да, на .15 пришлось прокладку добавлять, чтоб свечи не палил. Ну у всех моторов нужно предварительно проверить затяжку всех болтов (ну не хватает сил у китайцев их затянуть…). Ну бывают гильзы с таким слоем хрома, что прикатывать долго приходится. В остальном - отличные моторы, заводятся замечательно в т.ч. и зимой. Мощность нормальная.
А еще, “говорят” - сейчас качество у O.S. упало, все моторы в Китае делают, и что теперь?
Летал на CAP 232 (Hype) 120мм размах крыла ДВС OS "46 на малых скоростях он так и наровит свалится в штопор
У этого самолета не слишком зауженные к концам крылья. На других Cap-ах видел крыло в плане малость другое. Я думаю что он менее срывной…ИМХО
А на счет 46 мотора думаю все-же будет перебор.
У меня 32 SX бодренько таскает Flip 25 3D. 150 Ml горючки хватает на 20 минут пилотажа, из них минут 5 - висение на винте. Винт 11*6. Пускается без проблем, и на холостых шепчет. Отличный, приемистый и экономичный двигатель. Советую…