Опузыревшее топливо

Алексей-Кома

Я и сам не знал, что такие баки закрепляются распиранием
резиновой пробки!
Видел в магазине их постоянно, бак как бак -
резиновая пробка как пробка, ничего особенного.
Но недавно (полистайте темы) было описание какого-то
самика промышленного производства (типа АРФ вроде),
и там бак именно так и крепился по инструкции!!!
… Пробку на всякий случай посмотрел. Не лопнула! И, похоже,
и не собирается лопаться!
Завтра сфоторгафирую бак на работе и выложу (на работе я его
собираю! Дома жена против мусора)

… А на счёт шарика надувного внутри - это заинтересовало!
Но вроде, поразмыслив, подумал:
А не заткнётся ли неожиданно выводящий патрубок внутри бака
стенкой полупустого шарика? может сам патрубок сделать длиннее,
до задней стенки бака? И ещё отверстий в нём насверлить (А-ля флейта)?

Спасибо за ответы. Честно говоря не думал что об этом креплении
народу будет неизвестно (а может это я чего не правильно понял…),
НО ПОКА БАЧОК ФИГ ВЫРВЕШЬ ОТТУДА!!!

Добавлено:
 Вот нашёл Вот здесь!
там и фотография есть!

V_N
Алексей-Кома:

Добавлено:
 Вот нашёл Вот здесь!
там и фотография есть!

Это отсебятина
“Способ крепления бака в инструкции не указан. А крепится он следующим образом. Для начала, чтобы уменьшить вероятность вспенивания топлива от вибрации, обернем бак парой слоев поролона. Устанавливаем бак на свое место в фюзеляже, выведя пробку бака через отверстие в переднем шпангоуте, и фиксируем его положение за счет расширения резиновой пробки бака при затягивании стяжного винта.”

foxtrot
Алексей-Кома:

… А на счёт шарика надувного внутри - это заинтересовало!
Но вроде, поразмыслив, подумал:
А не заткнётся ли неожиданно выводящий патрубок внутри бака
стенкой полупустого шарика? может сам патрубок сделать длиннее,
до задней стенки бака? И ещё отверстий в нём насверлить (А-ля флейта)?

Я тоже так думал, поэтому и не стал убирать селиконовую трубку, на которой болталась погремушка - снял тока железку. Селиконка попрежнему болтается внутри шарика. Дорок в ней делать не пришлось - и так топливо вырабатывается полностью.

Алексей-Кома

Вот, как и обещал, сфотографировал сегодня свой бак:

И вот он уже внутри:

Вячеслав_Старухин

То, что бак удобно фиксируется при распирании резновой шайбы, очень хорошо ( заодно и ничего не попадет внутрь фюзеляжа).
Но нужно бак еще и с боков чем-нибудь зафиксировать, потому что с топливом он будет гораздо тяжелее и может отвалиться.
Что касается возможного вспенивания топлива, то при хорошо сбалансированном моторе этого можно не бояться.

titanic

Особенно при перегрузках-оторвет.А резиновая шайба- это круто 😃 .Обложить бак надо, весу все равно не добавится 😎 .