Привет!
По фоткам трудно определить степень перекоса. Я склеил фотки крыльев, и получается, что Вы сняли их немного под разными углами - правое (для зрителя) крыло снизу, левое чуть сверху. Это видно по позиции верхушки киля и по положению плоскости подставки-табуретки. Если сфотографировать под одним углом, крутка заметна еще больше… Попробуйте определить углы установки крыльев. Например, установите модель на столе, чтобы сзади была стена. Спроецируйте направление концевых нервюр на стену и оцените углы. Разница около 1град уже заметна в полете. Ну а 5град летать не будет (в цифрах могу ошибаться, поправьте у кого большой опыт). Тогда есть смысл разобрать крыло в стыке или переделать крепление консолей, если они разделены, и убрать перекос.
Удачи!
приложил снимки по науке, с одной высоты, с одного расстояния. четко видно, как кромка поднимается слева. тут перекос не в соединении крыльев, а так задает форму нервюры либо это перекос сборки.
возможно ли загнуть угол, скажем нагреванием? или все таки оставить как есть и посмотреть, как летать будет? (потом, как горит под шашлыками 😋 )
…тут перекос не в соединении крыльев…
…Я имел ввиду, что серьезную крутку консоли можно скомпенсировать поворотом в зоне центроплана - крови меньше. Радикальный способ - новая консоль…
В продолжение темы - серъезный перекос исправить подтяжкой пленки - это вряд ли. Но пробуйте. Поскольку Вы настраиваетесь на полеты и шашлык, потренируйтесь в симуляторе в части управления самиком с перекосами - задвиньте триммер вбок и полетайте - поведение реального самика не будет таким неожиданным. Заодно появятся навыки экстренного триммирования. Модель у Вас акробатическая, чуткая, может удивить в первом полете и без перекосов. Главное, чтобы хватило реакции и запаса триммеров, чего Вам и желаю.
Удачи!
С электиро на ДВС и сразу на пилотагу с большой удельной нагрузкой на крыло, оххх… ма…
100% дрова…
А самолёт красивый, (наверное уже был)… 😦
Ну и что, что одинаковые консоли, думаю тримерами можно откоректировать…
На Вашем месте я бы “забубенил” тренерок (купил или собрал сам), они эти “тренера”
живучи и летучи, заодно бы почюствовали разницу полёта с ДВС движком!!!
ОНА ОГРОМНА!
Научившись летать на ДВС, будите летать на любой электрички…
Научившись летать на электричках будите летать на электричках…
(увы но это постулат)!!!
Лучше поберегите самолёт, и летайте пока на тренере!!!
(за дрова медали не дают) Так что “подвиг” может окозаться “посмертным”…
Не хотел бы я что бы Вы разочеровались м моделизме!
P.S. Самолёт должен реветь и вонять! 😃
У меня такой же .Очень верткий самолет. Для первого полета не рекомендую. Двигатель поставь в бок а то цилиндр по асфальту собирать будешь. Скорость у этого самолета при посадке очень высокая. А так в полнее приличная машина.
У меня трехстоечное шасси, передняя стойка защищает цилиндр при жесткой посадке.
про верткость - а если зажать расходы элеронов?
У меня двигатель .52 Magnum, тренера большого под него нет. Есть мелкий тренер (под электро он вообщето, размах 1400, но можно поставить маленький ДВС), но его тоже нет. 😕
Вот и получается что попривыкать к двигателю я не могу, т.к. раскошеливаца на кит тренера под этот мотор мне чтото обламывает…
может есть у кого б.у. тренер под 52дв. на продажу?
Под такой мотор можно смело брать любой тренер 40 калибра. Запас тяги ещё ни кому не мешал. По осени F-1 видел с 50 осом - полёт нормальный!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4033d96c3df955007779514f":{"_id":"4033d96c3df955007779514f","hid":2910,"name":"OVK","nick":"OVK","avatar_id":null,"css":""},"40394df23df95500777950f7":{"_id":"40394df23df95500777950f7","hid":2922,"name":"RX3QMM","nick":"RX3QMM","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"419cfa013df95500777931fa":{"_id":"419cfa013df95500777931fa","hid":5062,"name":"Maikl","nick":"Maikl","avatar_id":null,"css":""},"42bc06b03df9550077790556":{"_id":"42bc06b03df9550077790556","hid":7891,"name":"Feel_Fly","nick":"Feel_Fly","avatar_id":null,"css":""},"435c994d3df955007778eab9":{"_id":"435c994d3df955007778eab9","hid":9765,"name":"fugitive","nick":"fugitive","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"443fdceb9970730077fd6725","hid":39859,"title":"Конфуз с крылом","views_count":2456,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"443fdceb9970730077fd6f7b","first_ts":"2006-04-14T17:33:31.000Z","first_user":"42bc06b03df9550077790556","last_post":"44433c539970730077fd6f8d","last_post_hid":10,"last_ts":"2006-04-17T06:57:23.000Z","last_user":"435c994d3df955007778eab9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}