Конфуз с крылом

Feel_Fly
OVK:

Привет!
По фоткам трудно определить степень перекоса. Я склеил фотки крыльев, и получается, что Вы сняли их немного под разными углами - правое (для зрителя) крыло снизу, левое чуть сверху. Это видно по позиции верхушки киля и по положению плоскости подставки-табуретки. Если сфотографировать под одним углом, крутка заметна еще больше… Попробуйте определить углы установки крыльев. Например, установите модель на столе, чтобы сзади была стена. Спроецируйте направление концевых нервюр на стену и оцените углы. Разница около 1град уже заметна в полете. Ну а 5град летать не будет (в цифрах могу ошибаться, поправьте у кого большой опыт). Тогда есть смысл разобрать крыло в стыке или переделать крепление консолей, если они разделены, и убрать перекос.
Удачи!

приложил снимки по науке, с одной высоты, с одного расстояния. четко видно, как кромка поднимается слева. тут перекос не в соединении крыльев, а так задает форму нервюры либо это перекос сборки.

возможно ли загнуть угол, скажем нагреванием? или все таки оставить как есть и посмотреть, как летать будет? (потом, как горит под шашлыками 😋 )

OVK
Feel_Fly:

…тут перекос не в соединении крыльев…

…Я имел ввиду, что серьезную крутку консоли можно скомпенсировать поворотом в зоне центроплана - крови меньше. Радикальный способ - новая консоль…
В продолжение темы - серъезный перекос исправить подтяжкой пленки - это вряд ли. Но пробуйте. Поскольку Вы настраиваетесь на полеты и шашлык, потренируйтесь в симуляторе в части управления самиком с перекосами - задвиньте триммер вбок и полетайте - поведение реального самика не будет таким неожиданным. Заодно появятся навыки экстренного триммирования. Модель у Вас акробатическая, чуткая, может удивить в первом полете и без перекосов. Главное, чтобы хватило реакции и запаса триммеров, чего Вам и желаю.
Удачи!

RX3QMM

С электиро на ДВС и сразу на пилотагу с большой удельной нагрузкой на крыло, оххх… ма…
100% дрова…
А самолёт красивый, (наверное уже был)… 😦
Ну и что, что одинаковые консоли, думаю тримерами можно откоректировать…
На Вашем месте я бы “забубенил” тренерок (купил или собрал сам), они эти “тренера”
живучи и летучи, заодно бы почюствовали разницу полёта с ДВС движком!!!
ОНА ОГРОМНА!
Научившись летать на ДВС, будите летать на любой электрички…
Научившись летать на электричках будите летать на электричках…
(увы но это постулат)!!!
Лучше поберегите самолёт, и летайте пока на тренере!!!
(за дрова медали не дают) Так что “подвиг” может окозаться “посмертным”…
Не хотел бы я что бы Вы разочеровались м моделизме!

P.S. Самолёт должен реветь и вонять! 😃

Maikl

У меня такой же .Очень верткий самолет. Для первого полета не рекомендую. Двигатель поставь в бок а то цилиндр по асфальту собирать будешь. Скорость у этого самолета при посадке очень высокая. А так в полнее приличная машина.

Feel_Fly

У меня трехстоечное шасси, передняя стойка защищает цилиндр при жесткой посадке.

про верткость - а если зажать расходы элеронов?

У меня двигатель .52 Magnum, тренера большого под него нет. Есть мелкий тренер (под электро он вообщето, размах 1400, но можно поставить маленький ДВС), но его тоже нет. 😕

Вот и получается что попривыкать к двигателю я не могу, т.к. раскошеливаца на кит тренера под этот мотор мне чтото обламывает…

может есть у кого б.у. тренер под 52дв. на продажу?

fugitive

Под такой мотор можно смело брать любой тренер 40 калибра. Запас тяги ещё ни кому не мешал. По осени F-1 видел с 50 осом - полёт нормальный!