А кто horами балуется?

klaus

Возьми канализационную трубу 😁 заодно импеллер можно сделать.

16 days later
OLOVO

Чтобы тема не умирала , вставлю и я:
вот сваял из остатков коропласта по мотивам ПиццаБоксФлайер.
Не представляю, что от него ожидать.
мотор драный ослик 40, весу около 1 кг, размеры 770 на 650 мм. центровка 20 -25 % , определюсь позже.Супертехнологичный аэромонстрик…
еще не летал - дожди у нас.

17 days later
SAN
SAN:

Вот ещё один SPAD сделал.
По мотивам Edge 540

Новая реинкарнация этого самолёта.

санчес

простите за тупой вопрос, перерыл весь форум, но не нашел однозначного ответа:
что используется в SPAD технологии поли-ПРОПИЛЕН или поли-КАРБОНАТ ?
и какая примерно нужна толщина картона(на крыло который) на 46 фаныч размахом примерно 1200 ?

asw
FLED:

никогда страшней летадла не видел, не дай бог приснится такой!
у вас тут что, конкурс кто страшней слепит?

SAN
asw:

никогда страшней летадла не видел, не дай бог приснится такой!
у вас тут что, конкурс кто страшней слепит?

“Проходи, мальчик, проходи”

tryinc
asw:

никогда страшней летадла не видел, не дай бог приснится такой!
у вас тут что, конкурс кто страшней слепит?

Ну сколько можно! 😠
Действительно, проходите мимо.

SAN
санчес:

простите за тупой вопрос, перерыл весь форум, но не нашел однозначного ответа:
что используется в SPAD технологии поли-ПРОПИЛЕН или поли-КАРБОНАТ ?
и какая примерно нужна толщина картона(на крыло который) на 46 фаныч размахом примерно 1200 ?

Вы невнимательно читали.

Jul 18 2006, 18:40 Сообщение #26

Сотовый полипропиллен.

Толщина разных элементовов - разная.
Оперение - 4мм.
Плоское крыло с продольными сотами - 4мм
Крыло с замкнутым профилем и поперечными сотами - достаточно 2-2.5 мм.

санчес

огромный сенкс, пойду к рекламщикам 😋

а вот в том и дело что этот материал кто пропиленом а кто карбонатом называет… не знал кому и верить…

v_pavel
санчес:

огромный сенкс, пойду к рекламщикам 😋

У рекламщиков он почти не используется. Очень редко. Так что ищите как раз по оптовым конторкам. В инете их много.

divbyzero

Санчес, это таки 2 разных материала 😃

если нужно крыло как на этой странице то это карбонад (имхо) а если как на 1й странице в первом посте, то это пропилен 😃.

Я убил своего 1го БУХОРа 😃.

Стал слишком много себе позволять после неск. удачных полетных дней и влетел в дерево 😦.
Все осталось целым, кроме крыла -его веткой обрезало вдоль хорды примерно на 1/3 размаха аж до самого элерона. Ну и винт сломался 😦.
Буду делать теперь прямое крыло, пошел за пачкой линеек 😃.

Есть вопрос - что такое м.б. с приемником - то есть питание, то нет - проверял включая просто батарею, даже без удлинителя в 6й канал. А в самом начале дня не работал левый элерон/флаперон - они были включены в 1 и 6 й каналы для того чтобы были флапероны, а работал из них только 1. Приемник - хайтек электрон, 6 каналов. Аппаратура - эклипс 7.

Понимаю, что вопрос про приемник - оффтопик, но может быть ссылкой поделитесь или предположите, что могло с ним случиться.

С уважением, divbyzero.

1 month later
divbyzero

Уважаемый SAN, на 1й странице проволочные шасси, у них концы, которые ближе к лыжам спаяны?

SAN

Да, на 1,5-2 см наложен проволочный бандаж и пропаяно всё.
Предварительно как следует облужено с кислотой.

17 days later
divbyzero
SAN:

Да, на 1,5-2 см наложен проволочный бандаж и пропаяно всё.
Предварительно как следует облужено с кислотой.

Уважаемый SAN, можете поподробнее объяснить, что такое рояльная проволока? меня на рынке не понимают 😃. Искать на рынке?

SAN

В прежних терминах: проволока ОВС, годится ВС. Продавцы “старшего возраста” должны знать.
В общем - калёная проволока.
Как она у вас в модельных магазинах может именоваться - не знаю.

8 days later
SAN
SAN:

Новая реинкарнация этого самолёта.

Ещё одно перевоплощение. 😃

aladdin

какая толщина материала на фюз и оперение? я из 2мм делаю коробчатый фюз, а вот хвостовое никак из 2мм не сделать. даже переклей слабоват.

SAN

какая толщина материала на фюз и оперение?

Оперение делаю из 4мм пластика.
Поскольку фюзеляж-киль-РН - одна деталь, фюзеляж тоже из 4мм.
Крыло - 2мм. Элероны - 4мм

1 month later
АКС

Привет всем! Друзья, попал ко мне самолет из коропласта, я его теперь активно летаю. И вот какой у меня вопрос возник, Как себя ведёт коропласт на морозе? Мой становится хрупким, ну не как стекло, но все же. Самолёт мой достаточно старый, вот я и думаю, коропласт от времени свои свойства не меняет? Может кто поделится наблюдениями, пожалуйста.

SAN

Сегодня летали с товарищем на таких; и 7го летали.
Сегодня тепло было но ветрено, а на Рождество было тихо и -12-15оС.

Жёсткость “шарниров” чуть больше летней, но летать не мешает.
Хрупкости не замечал, но бывало и летом коропласт рвался (когда роговой компенсатор на РВ за траву зацепился 😊 )

Да, а старый - это сколько? У меня крылья по 2-3 года жили.

АКС

Насколько старый я точно не знаю, но что больше двух лет точно. Вобще он заводской - фирмы U.S. AirCore, но таких больше не делают.