А кто horами балуется?
Тяжеловат только - висеть под 40-м не будет.
Да для висения и не планировал, мне бы нормально научится летать, а именно взлетать и садиться ну и мало мальский пилотаж. Нагрузка около 60 выходит, должен летать.
Что то мой спадик не полетел…😦
Делал центровку как америкосы написали www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm, но видимо у них пропилен легче…
В общем задняя центровка, отрыв от земли-свечка-морковка. В минус кок и винт. Моторама отлетела (я её на заклёпки садил, клёпочником).
Блин… но вся остальная конструкция-ЦЕЛАЯ!
Ша удлиню мотораму примерно на 3 см.,…
один фиг, я его запущу! 😃
П.с. мотор ОС ла 0,46, вес 1830 гр.(без топлива)
Должен лететь!
Я бы поступил так : отмерил бы 30% от передней кромки крыла. Проверил совпадает ли центр тяжести или нет. Если не совпадает подогнал бы за счет размещения оборудования или грузик бы повесил на крайний случай. И попробовал взлететь. С такими “крылами” и мотором с тягой больше 1 должен лететь, ах да еще расходы по минимуму, прям где то градусов 15 в каждую сторону. Я таки думаю что вы на взлете руль высоты крутовато на себя потянули. У меня тоже такая часто ошибка случается при взлете с шасси. Хотя мож я и не прав в своих суждениях.
Я таки думаю что вы на взлете руль высоты крутовато на себя потянули.
На полном газу он “с места” должен уходить.
Для начала можно вывести на центровку 25%, акк. вперёд (под бак подвинуть) или колёса побольше поставить.
Может у бывалых найдется совет, как до полета настроить самолет на нечто более-менее ровное в воздухе? Вот, человек центровку прикинул и нате, не полетело. У меня схожая ситуация вышла только с кривизной полета, визуально все ровно, но верхнеплан после взлета дал дикий крен на одну сторону и судорожным дерганьем руля и элеронов кое как удалось его не приложить, однако винт в минус. Было один раз такое, сразу после взлета пошел крен на левую сторону, сразу же второй взлет и все ок, после долго стоял и опять такая бяка!
Вот, человек центровку прикинул и нате, не полетело
Так ведь мы ни самолёта не видели, ни его настроек, ни опыта пилота не знаем.
Тут много что влияет.
А в вашем случае я бы с проверки РМ начал, может они вибрацию не любят.
Я с такими сталкивался - JP, в Техноспорте покупал. Могли нормально работать, а потом уйти в край. Постучишь по корпусу - снова работает.
Похоже на правду, ибо до падения он таки попробовал выровняться, но тут же ушел обратно на дугу. Спасибо.
З.ы. проанализировав эти глюки, вспомнил, что при взлете шасси слегка тянуло вправо и рулем пришлось забирать влево, вот привод и заклинило видимо от вибрации вывернутым влево.
Александр, вы как справились, заменили или отремонтировали? В чем был подвох?
Александр, вы как справились, заменили или отремонтировали? В чем был подвох?
Скорее всего в потенциометре обратной связи.
Машинки выкинул, с тех пор РМ в Техноспорте не покупаю.
Это был не единичный косяк с РМ. купленными там.
Попробую замерить линейность характеристики потенциометра. На мелких машинках было похожее из-за поломанных зубьев, здесь вряд ли такое по-тихому бы прошло, тем более, на земле ни разу ничего не липло. Спасибо за совет!
Дело не в линейности, скорее всего, а в плохом контакте ползунка с дорожкой или контактным кольцом.
Рабочее состояние потенциометра - линейная характеристика, без провалов и обрывов. Если от края до края есть резкие скачки, значит как вы сказали, плохой контакт или протерлась дорожка. От перемены названия, суть не поменялась.
Подскажите лучше, что изменится, если убрать спереди хлипкое рулящее шасси и поставить на перед двойное, а назад одно колесо но без рулилки. На взлете его не сильно “колбасить” будет? Рулежка по ВПП не нужна, за отсутствием оной.
На взлете его не сильно “колбасить” будет? Рулежка по ВПП не нужна, за отсутствием оной.
НЕ должно, ставьте строго против ветра. Хотя у меня заднее колесо обычно с РН связано.
Если надо взлететь с полевой дороги, ставлю ногу перед стабилизатором, газ - до упора, убираю ногу - отрыв через метр-два пробега.
Когда “трава по пояс”, просто держу сверху чуть впереди ЦТ, даю полный нгаз и разжимаю пальцы.
Спасибо за подсказку!
Я бы поступил так : отмерил бы 30% от передней кромки крыла. Проверил совпадает ли центр тяжести или нет. Если не совпадает подогнал бы за счет размещения оборудования или грузик бы повесил на крайний случай. И попробовал взлететь. С такими “крылами” и мотором с тягой больше 1 должен лететь, ах да еще расходы по минимуму, прям где то градусов 15 в каждую сторону. Я таки думаю что вы на взлете руль высоты крутовато на себя потянули. У меня тоже такая часто ошибка случается при взлете с шасси. Хотя мож я и не прав в своих суждениях.
Конечно крутовато взял 😃
Расход по РВ был градусов под 30-40 😃
Вчера проверил центровку, была ровно 30%
но мне по душе передняя центровка(конечно с 3 см. удлинения моторамы я погорячился), сделаю 25% (и расходики… то убавим)
там посмотрим
доброго всем дня . прошу прощения но я не понял что это за материал и где применяется .
просто у нас в Украине немного по другому называются те же самые материалы что и у вас
меня заинтиресовали эти самики если можно побольше раскажите о них и о материалах.
заранее благодарен .
Сотовый полипропмлен.
Свойства, вид, применение - можно посмотреть например тут.
Искать в фирмах, торгующих материалами для рекламы.
спасибо попробую поискать у себя
что у мя опять не полетел 😦. точнее это не полёт…а е*ля…
Так как мне 0,46 Ос… поппался нахаляву…то выдаёт “на безмене” 1450 гр. тяги
Топливо китай, 5%, винты 11*6, 11*5, 10*5
Плюнул я на это дело… воткнул АСП 0,60 😃…(не ругайте…знаю… переборщил)
В выходные посмотрим…
Я на такой движок ставлю винты типа АРС 12,25"х3.75"
что у мя опять не полетел 😦. точнее это не полёт…а е*ля…
Так как мне 0,46 Ос… поппался нахаляву…то выдаёт “на безмене” 1450 гр. тяги
Топливо китай, 5%, винты 11*6, 11*5, 10*5
Плюнул я на это дело… воткнул АСП 0,60 😃…(не ругайте…знаю… переборщил)
В выходные посмотрим…
Что то не то у меня сороковка с 11х5 12.500 оборотов, это примерно около 2.2 кг.