А кто horами балуется?

Matsuda

Рабочее состояние потенциометра - линейная характеристика, без провалов и обрывов. Если от края до края есть резкие скачки, значит как вы сказали, плохой контакт или протерлась дорожка. От перемены названия, суть не поменялась.

Подскажите лучше, что изменится, если убрать спереди хлипкое рулящее шасси и поставить на перед двойное, а назад одно колесо но без рулилки. На взлете его не сильно “колбасить” будет? Рулежка по ВПП не нужна, за отсутствием оной.

SAN
Matsuda:

На взлете его не сильно “колбасить” будет? Рулежка по ВПП не нужна, за отсутствием оной.

НЕ должно, ставьте строго против ветра. Хотя у меня заднее колесо обычно с РН связано.
Если надо взлететь с полевой дороги, ставлю ногу перед стабилизатором, газ - до упора, убираю ногу - отрыв через метр-два пробега.
Когда “трава по пояс”, просто держу сверху чуть впереди ЦТ, даю полный нгаз и разжимаю пальцы.

роман
pa205:

Я бы поступил так : отмерил бы 30% от передней кромки крыла. Проверил совпадает ли центр тяжести или нет. Если не совпадает подогнал бы за счет размещения оборудования или грузик бы повесил на крайний случай. И попробовал взлететь. С такими “крылами” и мотором с тягой больше 1 должен лететь, ах да еще расходы по минимуму, прям где то градусов 15 в каждую сторону. Я таки думаю что вы на взлете руль высоты крутовато на себя потянули. У меня тоже такая часто ошибка случается при взлете с шасси. Хотя мож я и не прав в своих суждениях.

Конечно крутовато взял 😃
Расход по РВ был градусов под 30-40 😃
Вчера проверил центровку, была ровно 30%
но мне по душе передняя центровка(конечно с 3 см. удлинения моторамы я погорячился), сделаю 25% (и расходики… то убавим)
там посмотрим

жека885

доброго всем дня . прошу прощения но я не понял что это за материал и где применяется .
просто у нас в Украине немного по другому называются те же самые материалы что и у вас
меня заинтиресовали эти самики если можно побольше раскажите о них и о материалах.
заранее благодарен .

SAN

Сотовый полипропмлен.
Свойства, вид, применение - можно посмотреть например тут.
Искать в фирмах, торгующих материалами для рекламы.

роман

что у мя опять не полетел 😦. точнее это не полёт…а е*ля…
Так как мне 0,46 Ос… поппался нахаляву…то выдаёт “на безмене” 1450 гр. тяги
Топливо китай, 5%, винты 11*6, 11*5, 10*5
Плюнул я на это дело… воткнул АСП 0,60 😃…(не ругайте…знаю… переборщил)
В выходные посмотрим…

SAN

Я на такой движок ставлю винты типа АРС 12,25"х3.75"

pa205
роман:

что у мя опять не полетел 😦. точнее это не полёт…а е*ля…
Так как мне 0,46 Ос… поппался нахаляву…то выдаёт “на безмене” 1450 гр. тяги
Топливо китай, 5%, винты 11*6, 11*5, 10*5
Плюнул я на это дело… воткнул АСП 0,60 😃…(не ругайте…знаю… переборщил)
В выходные посмотрим…

Что то не то у меня сороковка с 11х5 12.500 оборотов, это примерно около 2.2 кг.

Matsuda

Действительно странно. У меня тяжеленный тренер(1.7м х 2.5кг) производства неизвестных китайских мастеров(старше 10ти лет), с допотопным ASP 46, неизвестно какого года и отходивший неизвестно сколько, с соответствующей паршивости винтом с рук уходит без просадки. А тут что бы не летало при таком весе.😃

1 month later
zimorodok

Приподнимем веточку. За последние месяцы набалованы вот такие штуковины:
Желтое дитё моё, а младшенькое, то есть старшенькое Дениса, aka Pa205.
Все представленное добро неплохо летает и годится на роль тренеров…
“Больше horов, horоших и разных!!!” Ну, и SPADов к ним до кучи…

SAN

А на вашем бензиновый движок стоит?
и сколько вес\нагрузка получились?
Какой толщины пластик использовали?

zimorodok

Движок 26 кубов, с винтом 16х8 крутит 8200 оборотов. Вес самика с запрввленным баком почти 4900, удельная нагрузка около 65 грамм на дециметр. Пластик 3 мм.

pa205

Даа знатно тогда полетали, но мало. В этот день как раз состоялся облет бензиныча Александра, ну и моего после кап. ремонта. В следующий раз летаем с утра и до упора, телефоны оставляем дома.

2 months later
pa205

Всем доброго времени суток. Подскажите пожл. какая оптимальная центровка будет у этого самолета в процентах ? Сдается мне что 30% для него очень задняя. Я склоняюсь к 20%.

SAN

Сделайте 25% для пустого. Глядишь, с полным баком аккурат на 20 выйдете.
Центровку удобно подбирать, двигая бортовой акк.
Просто заранее заложите эту возможность.

Матиков

Привет всем! Недавно нашел в гараже картоныча и решил его оживить. Раньше он летал с двигателем Тайфун 2.5 Мотор ушел на пенсию, такой же не найти уже и возникла необходимость его замены импортным аналогом (по мощности и весу). Поэтому вопрос аудитории: потянет ли ASP 0.15 вместо Тайфуна?

21 days later
anton_fmx

Спад из поликарбоната(не полипропиллен). Так вышло , что полипропиллен искать некогда было , решил попробовать из поликарбоната. Летает , очень даже хорошо. Так как первый спад (до этого на бальзе только), могу сказать что лётные качества довольно хорошие , планирует хорошо , рулится по полосе отлично просто. Я доволен). Мотор os max 25la , машинки hs-422. Чертёж отсюда www.spadtothebone.com , модель qhor.

У кого есть бензиновые картонычи ? поделитесь фото\описаниями…

SAN
anton_fmx:

У кого есть бензиновые картонычи ? поделитесь фото\описаниями…

Полистайте тему, были тут сообщения и о бензиновых.

Выглядит гламурненько 😃. Только моторама из гаммы выбивается…
А какой толщины карбонат использовали?
Какой вес получился, нагрузка на крыло?
Петли рулей жёсткие получились? прорезали их дополнительно?

1 month later
anton_fmx

Карбонат 4мм . Про петли я бы не сказал , что жесткие вышли , вполне , но с прорезанием. Нагрузку посчитаю , надо взвесить еще разок будет .
Крыло , конечно , гнется не ахти(из поликарбоната) , но получилось… даже не плохо вроде как)\.

Подскажите если кто знает , куда обращаться хотя бы за полипропиленом , весь день обзванивал вчера Московские магазины\склады - то нет 4мм , то только опт…

Имеет кто опыт замены 4мм на 3,5мм ? Сильно ли большая разница по жесткости и тд ?