А кто horами балуется?

SAN
Matsuda:

На взлете его не сильно “колбасить” будет? Рулежка по ВПП не нужна, за отсутствием оной.

НЕ должно, ставьте строго против ветра. Хотя у меня заднее колесо обычно с РН связано.
Если надо взлететь с полевой дороги, ставлю ногу перед стабилизатором, газ - до упора, убираю ногу - отрыв через метр-два пробега.
Когда “трава по пояс”, просто держу сверху чуть впереди ЦТ, даю полный нгаз и разжимаю пальцы.

роман
pa205:

Я бы поступил так : отмерил бы 30% от передней кромки крыла. Проверил совпадает ли центр тяжести или нет. Если не совпадает подогнал бы за счет размещения оборудования или грузик бы повесил на крайний случай. И попробовал взлететь. С такими “крылами” и мотором с тягой больше 1 должен лететь, ах да еще расходы по минимуму, прям где то градусов 15 в каждую сторону. Я таки думаю что вы на взлете руль высоты крутовато на себя потянули. У меня тоже такая часто ошибка случается при взлете с шасси. Хотя мож я и не прав в своих суждениях.

Конечно крутовато взял 😃
Расход по РВ был градусов под 30-40 😃
Вчера проверил центровку, была ровно 30%
но мне по душе передняя центровка(конечно с 3 см. удлинения моторамы я погорячился), сделаю 25% (и расходики… то убавим)
там посмотрим

жека885

доброго всем дня . прошу прощения но я не понял что это за материал и где применяется .
просто у нас в Украине немного по другому называются те же самые материалы что и у вас
меня заинтиресовали эти самики если можно побольше раскажите о них и о материалах.
заранее благодарен .

SAN

Сотовый полипропмлен.
Свойства, вид, применение - можно посмотреть например тут.
Искать в фирмах, торгующих материалами для рекламы.

роман

что у мя опять не полетел 😦. точнее это не полёт…а е*ля…
Так как мне 0,46 Ос… поппался нахаляву…то выдаёт “на безмене” 1450 гр. тяги
Топливо китай, 5%, винты 11*6, 11*5, 10*5
Плюнул я на это дело… воткнул АСП 0,60 😃…(не ругайте…знаю… переборщил)
В выходные посмотрим…

SAN

Я на такой движок ставлю винты типа АРС 12,25"х3.75"

pa205
роман:

что у мя опять не полетел 😦. точнее это не полёт…а е*ля…
Так как мне 0,46 Ос… поппался нахаляву…то выдаёт “на безмене” 1450 гр. тяги
Топливо китай, 5%, винты 11*6, 11*5, 10*5
Плюнул я на это дело… воткнул АСП 0,60 😃…(не ругайте…знаю… переборщил)
В выходные посмотрим…

Что то не то у меня сороковка с 11х5 12.500 оборотов, это примерно около 2.2 кг.

Matsuda

Действительно странно. У меня тяжеленный тренер(1.7м х 2.5кг) производства неизвестных китайских мастеров(старше 10ти лет), с допотопным ASP 46, неизвестно какого года и отходивший неизвестно сколько, с соответствующей паршивости винтом с рук уходит без просадки. А тут что бы не летало при таком весе.😃

1 month later
zimorodok

Приподнимем веточку. За последние месяцы набалованы вот такие штуковины:
Желтое дитё моё, а младшенькое, то есть старшенькое Дениса, aka Pa205.
Все представленное добро неплохо летает и годится на роль тренеров…
“Больше horов, horоших и разных!!!” Ну, и SPADов к ним до кучи…

SAN

А на вашем бензиновый движок стоит?
и сколько вес\нагрузка получились?
Какой толщины пластик использовали?

zimorodok

Движок 26 кубов, с винтом 16х8 крутит 8200 оборотов. Вес самика с запрввленным баком почти 4900, удельная нагрузка около 65 грамм на дециметр. Пластик 3 мм.

pa205

Даа знатно тогда полетали, но мало. В этот день как раз состоялся облет бензиныча Александра, ну и моего после кап. ремонта. В следующий раз летаем с утра и до упора, телефоны оставляем дома.

2 months later
pa205

Всем доброго времени суток. Подскажите пожл. какая оптимальная центровка будет у этого самолета в процентах ? Сдается мне что 30% для него очень задняя. Я склоняюсь к 20%.

SAN

Сделайте 25% для пустого. Глядишь, с полным баком аккурат на 20 выйдете.
Центровку удобно подбирать, двигая бортовой акк.
Просто заранее заложите эту возможность.

Матиков

Привет всем! Недавно нашел в гараже картоныча и решил его оживить. Раньше он летал с двигателем Тайфун 2.5 Мотор ушел на пенсию, такой же не найти уже и возникла необходимость его замены импортным аналогом (по мощности и весу). Поэтому вопрос аудитории: потянет ли ASP 0.15 вместо Тайфуна?

21 days later
anton_fmx

Спад из поликарбоната(не полипропиллен). Так вышло , что полипропиллен искать некогда было , решил попробовать из поликарбоната. Летает , очень даже хорошо. Так как первый спад (до этого на бальзе только), могу сказать что лётные качества довольно хорошие , планирует хорошо , рулится по полосе отлично просто. Я доволен). Мотор os max 25la , машинки hs-422. Чертёж отсюда www.spadtothebone.com , модель qhor.

У кого есть бензиновые картонычи ? поделитесь фото\описаниями…

SAN
anton_fmx:

У кого есть бензиновые картонычи ? поделитесь фото\описаниями…

Полистайте тему, были тут сообщения и о бензиновых.

Выглядит гламурненько 😃. Только моторама из гаммы выбивается…
А какой толщины карбонат использовали?
Какой вес получился, нагрузка на крыло?
Петли рулей жёсткие получились? прорезали их дополнительно?

1 month later
anton_fmx

Карбонат 4мм . Про петли я бы не сказал , что жесткие вышли , вполне , но с прорезанием. Нагрузку посчитаю , надо взвесить еще разок будет .
Крыло , конечно , гнется не ахти(из поликарбоната) , но получилось… даже не плохо вроде как)\.

Подскажите если кто знает , куда обращаться хотя бы за полипропиленом , весь день обзванивал вчера Московские магазины\склады - то нет 4мм , то только опт…

Имеет кто опыт замены 4мм на 3,5мм ? Сильно ли большая разница по жесткости и тд ?

SAN

Разница в жёсткости от замены будет не большая, тем более материал бывает с разной толщиной пластин\перемычек.
Попадался сильно жёсткий 3 мм от упаковочных ящиков крупногабаритного оборудования.
Хорошая жёсткость получится при использовании замкнутого профиля с лонжероном.