А кто horами балуется?
Сотовый полипропмлен.
Свойства, вид, применение - можно посмотреть например тут.
Искать в фирмах, торгующих материалами для рекламы.
спасибо попробую поискать у себя
что у мя опять не полетел 😦. точнее это не полёт…а е*ля…
Так как мне 0,46 Ос… поппался нахаляву…то выдаёт “на безмене” 1450 гр. тяги
Топливо китай, 5%, винты 11*6, 11*5, 10*5
Плюнул я на это дело… воткнул АСП 0,60 😃…(не ругайте…знаю… переборщил)
В выходные посмотрим…
Я на такой движок ставлю винты типа АРС 12,25"х3.75"
что у мя опять не полетел 😦. точнее это не полёт…а е*ля…
Так как мне 0,46 Ос… поппался нахаляву…то выдаёт “на безмене” 1450 гр. тяги
Топливо китай, 5%, винты 11*6, 11*5, 10*5
Плюнул я на это дело… воткнул АСП 0,60 😃…(не ругайте…знаю… переборщил)
В выходные посмотрим…
Что то не то у меня сороковка с 11х5 12.500 оборотов, это примерно около 2.2 кг.
Действительно странно. У меня тяжеленный тренер(1.7м х 2.5кг) производства неизвестных китайских мастеров(старше 10ти лет), с допотопным ASP 46, неизвестно какого года и отходивший неизвестно сколько, с соответствующей паршивости винтом с рук уходит без просадки. А тут что бы не летало при таком весе.😃
А на вашем бензиновый движок стоит?
и сколько вес\нагрузка получились?
Какой толщины пластик использовали?
Движок 26 кубов, с винтом 16х8 крутит 8200 оборотов. Вес самика с запрввленным баком почти 4900, удельная нагрузка около 65 грамм на дециметр. Пластик 3 мм.
Даа знатно тогда полетали, но мало. В этот день как раз состоялся облет бензиныча Александра, ну и моего после кап. ремонта. В следующий раз летаем с утра и до упора, телефоны оставляем дома.
Сделайте 25% для пустого. Глядишь, с полным баком аккурат на 20 выйдете.
Центровку удобно подбирать, двигая бортовой акк.
Просто заранее заложите эту возможность.
Спад из поликарбоната(не полипропиллен). Так вышло , что полипропиллен искать некогда было , решил попробовать из поликарбоната. Летает , очень даже хорошо. Так как первый спад (до этого на бальзе только), могу сказать что лётные качества довольно хорошие , планирует хорошо , рулится по полосе отлично просто. Я доволен). Мотор os max 25la , машинки hs-422. Чертёж отсюда www.spadtothebone.com , модель qhor.
У кого есть бензиновые картонычи ? поделитесь фото\описаниями…
У кого есть бензиновые картонычи ? поделитесь фото\описаниями…
Полистайте тему, были тут сообщения и о бензиновых.
Выглядит гламурненько 😃. Только моторама из гаммы выбивается…
А какой толщины карбонат использовали?
Какой вес получился, нагрузка на крыло?
Петли рулей жёсткие получились? прорезали их дополнительно?
Карбонат 4мм . Про петли я бы не сказал , что жесткие вышли , вполне , но с прорезанием. Нагрузку посчитаю , надо взвесить еще разок будет .
Крыло , конечно , гнется не ахти(из поликарбоната) , но получилось… даже не плохо вроде как)\.
Подскажите если кто знает , куда обращаться хотя бы за полипропиленом , весь день обзванивал вчера Московские магазины\склады - то нет 4мм , то только опт…
Имеет кто опыт замены 4мм на 3,5мм ? Сильно ли большая разница по жесткости и тд ?
Разница в жёсткости от замены будет не большая, тем более материал бывает с разной толщиной пластин\перемычек.
Попадался сильно жёсткий 3 мм от упаковочных ящиков крупногабаритного оборудования.
Хорошая жёсткость получится при использовании замкнутого профиля с лонжероном.
Лично меня самолет из коропласта научил летать и я благодарен этому материалу, точней как ни странно модели из этого материала очень даже неплохо летают даже в руках новичков, коим я и был когда впервые полетел на RC модели самолета
Правда это видео уже пятисотого вылета.😃 Кстати, слышимое за кадром “зорбаль” на Амхарском означает:“Уходите, отойдите в сторону”.
Лично меня самолет из коропласта научил летать и я благодарен этому материалу, точней как ни странно модели из этого материала очень даже неплохо летают даже в руках новичков, коим я и был когда впервые полетел на RC модели самолета
Правда это видео уже пятисотого вылета.😃 Кстати, слышимое за кадром “зорбаль” на Амхарском означает:“Уходите, отойдите в сторону”.
Да!Техника безопасности на “высоте”.Как в былые времена,зашиб негретенка,бросил на обочину,и давай летать дальше
Доброго времени суток!
Вопрос к SAN. У меня Пицелет сделан вроде как из сотового ПП, но вот “петли” стали трескаться и, следовательно, рулевые поверхности отваливаются. Чем то можно их шарнирно закрепить - скотч и т. д., или выбросить всю “пиццу”, найти новый кусок ПП и дальше в бой?
С уважением, Александр FJTI.
Александр, что за самолёт: ДВС\электро, размер\вес?
Он в этой теме есть?
На лёгком планере делал элероны на петлях из скотча. Как на пенопластовых (и бальзовых) планерах делают делают - скотч с двух сторон.
На ДВСах, когда рулевая поверхность начинала отрываться после падений или зацепа за траву, брал кусочек сотового пропиллена прорезал петлю. Получались два квадратика 2х2см, соединёных петлёй и наклеивал их на краю разрыва " с обратной стороны.
Клеил помянутым в теме “моментальным клеем Контакт” с праймером. Держит насмерть. 😃
Товарищ просто в месте разрыва просто прошил толстой капроновой нитью несколько петель восьмёркой. Третий сезон держится.
А вообще странно - мы летаем и летом, и зимой, а трещин по сгибам не было ни разу.
Может у вас материал “не той породы”?