А кто horами балуется?
C тонким сложности.
Обзванивайте все конторы. Года полтора назад, примерно, с товарищем купили лист 2.5мм в одной из контор, что в районе Котляковской улицы.
4мм в прошлом году купил на Годовикова, последние поллиста погрызанные мышами. 😃
я звонил в пару мест - там блин листы по 12 метров 😦 - куда мне столько - я думал может кто на рынках видел ?
Обычно соглашаются продать поллиста - 6м. Дальше режем пополам и на крышу машины. Если найдете тонкий (не белый и не синий), готов войти в долю.
Сворачивать не стоит: очень сложно не смять при этом соты. Если всё-таки решите сворачивать, то это надо делать поперёк сот и вдвоём-втроём. Рулон будет не меньше полметра в диаметре (для 3мм листа).
На рынках сотовый полипропилен ни разу не видел.
Только поликарбонат бывает.
я зимой брал вот здесь и у них все листы были размером 2*3 метра
скоро собираюсь опять их навестить 😃
www.zenonline.ru/…/polypropylene_zenocor_.htm
Кто будет звонить отпишитесь потом сюда чего у них есть в наличии и почем?
я зимой брал вот здесь и у них все листы были размером 2*3 метра
скоро собираюсь опять их навестить 😃
www.zenonline.ru/…/polypropylene_zenocor_.htmКто будет звонить отпишитесь потом сюда чего у них есть в наличии и почем?
созвонился - есть 2*3 м 2мм 300 руб\лист
А про цвета вы спрашивали?
А про цвета вы спрашивали?
тока белий
Печально. Краска на нем плохо держится.
Печально. Краска на нем плохо держится.
купил сегодня на птичке 4 мм - прозрачный- 400 р\погонный метр, ширина 2.10, цветной - 650 р\пм
есть зеленый и синий
Ни хрена себе, цены!
В конторах в неск. раз меньше.
Ни хрена себе, цены!
В конторах в неск. раз меньше.
согласен, но если посчитать бензин по москве - то стоит ли из-за 2 квадратов усираться? 😁
да и во многих конторах продают листы целиком, а тут вам таджики порежут да в машину отнесут 😁
Недавно задумался от самолете из коропласта и вдруг нашел эту тему. Кто-нибудь делал самолеты по 61 движок? Как поведет себя крыло шириной 450-500мм и размахом в 1300? Можно ли сделать хороший фан?
У меня максимум ASP52. И макс. хорда - 42см, при размахе 118см.
Делают и с большей хордой. При таком же или меньшем размахе (это для крыльев с незамкнутым профилем.
А вообще поройтесь тут Много интересного найдёте.
Подскажите, по какой причине в крыле соты идут поперек крыла, а не вдоль? ведь проще гнуть когда они вдоль.
В разных конструкциях - по-разному.
Если соты поперёк, в крыло лонжерон можно поставить.
Подскажите, по какой причине в крыле соты идут поперек крыла, а не вдоль? ведь проще гнуть когда они вдоль.
ИМХО -жесткость на изгиб придает лонжерон, а на кручение -именно поперечнорасположенные соты.
ИМХО -жесткость на изгиб придает лонжерон, а на кручение -именно поперечнорасположенные соты.
Но при таком расположение сот, при сгибе крыла, получается угол в передней кромке.
Да. При продольном расположении сот также обычно есть острый угол по передней кромке.
Это повышает жёскость на кручение.
При большом желании можно “закруглить” переднюю кромку, сделав несколько сгибов. Как здесь
Но при таком расположение сот, при сгибе крыла, получается угол в передней кромке.
А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные… 😁 😜
А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные… 😁 😜
Приму к сведению 😃
А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные
Проектирование самолета обычно начинается с выбора профиля крыла. Посидев неделю-другую над справочниками и атласами, до конца в них не разобравшись, по совету товарища выбирает самый подходящий и строит самолет, который неплохо летает. Выбранный профиль объявляется лучшим. Другой любитель таким же образом выбирает совершенно непохожий профиль и его аппарат летает хорошо. У третьего самолет едва отрывается от земли, и вначале казавшийся наивыгоднейший профиль крыла считается уже не годным.
Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.