А кто horами балуется?
я зимой брал вот здесь и у них все листы были размером 2*3 метра
скоро собираюсь опять их навестить 😃
www.zenonline.ru/…/polypropylene_zenocor_.htmКто будет звонить отпишитесь потом сюда чего у них есть в наличии и почем?
созвонился - есть 2*3 м 2мм 300 руб\лист
А про цвета вы спрашивали?
А про цвета вы спрашивали?
тока белий
Печально. Краска на нем плохо держится.
Печально. Краска на нем плохо держится.
купил сегодня на птичке 4 мм - прозрачный- 400 р\погонный метр, ширина 2.10, цветной - 650 р\пм
есть зеленый и синий
Ни хрена себе, цены!
В конторах в неск. раз меньше.
Ни хрена себе, цены!
В конторах в неск. раз меньше.
согласен, но если посчитать бензин по москве - то стоит ли из-за 2 квадратов усираться? 😁
да и во многих конторах продают листы целиком, а тут вам таджики порежут да в машину отнесут 😁
Недавно задумался от самолете из коропласта и вдруг нашел эту тему. Кто-нибудь делал самолеты по 61 движок? Как поведет себя крыло шириной 450-500мм и размахом в 1300? Можно ли сделать хороший фан?
У меня максимум ASP52. И макс. хорда - 42см, при размахе 118см.
Делают и с большей хордой. При таком же или меньшем размахе (это для крыльев с незамкнутым профилем.
А вообще поройтесь тут Много интересного найдёте.
Подскажите, по какой причине в крыле соты идут поперек крыла, а не вдоль? ведь проще гнуть когда они вдоль.
В разных конструкциях - по-разному.
Если соты поперёк, в крыло лонжерон можно поставить.
Подскажите, по какой причине в крыле соты идут поперек крыла, а не вдоль? ведь проще гнуть когда они вдоль.
ИМХО -жесткость на изгиб придает лонжерон, а на кручение -именно поперечнорасположенные соты.
ИМХО -жесткость на изгиб придает лонжерон, а на кручение -именно поперечнорасположенные соты.
Но при таком расположение сот, при сгибе крыла, получается угол в передней кромке.
Да. При продольном расположении сот также обычно есть острый угол по передней кромке.
Это повышает жёскость на кручение.
При большом желании можно “закруглить” переднюю кромку, сделав несколько сгибов. Как здесь
Но при таком расположение сот, при сгибе крыла, получается угол в передней кромке.
А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные… 😁 😜
А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные… 😁 😜
Приму к сведению 😃
А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные
Проектирование самолета обычно начинается с выбора профиля крыла. Посидев неделю-другую над справочниками и атласами, до конца в них не разобравшись, по совету товарища выбирает самый подходящий и строит самолет, который неплохо летает. Выбранный профиль объявляется лучшим. Другой любитель таким же образом выбирает совершенно непохожий профиль и его аппарат летает хорошо. У третьего самолет едва отрывается от земли, и вначале казавшийся наивыгоднейший профиль крыла считается уже не годным.
Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.
Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.
А какой толщины ваш поликарбонат? и какие цены на него, помоему он значительно дороже коропласта.
Также мне показалось, что поликарбонат более жесткий и колкий, что не есть гуд.
пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.
А вес и хрупкость?
СПАДы, которые я видел, все из сотового полипропилена сделаны.
Если построите из поликарбоната, потом поделитесь результатами.
Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.
Если выбирать по такому принципу, то лучше всего клеится бальза 😁