А кто horами балуется?

klaus
OLOVO:

ИМХО -жесткость на изгиб придает лонжерон, а на кручение -именно поперечнорасположенные соты.

Но при таком расположение сот, при сгибе крыла, получается угол в передней кромке.

SAN

Да. При продольном расположении сот также обычно есть острый угол по передней кромке.
Это повышает жёскость на кручение.
При большом желании можно “закруглить” переднюю кромку, сделав несколько сгибов. Как здесь

OLOVO
klaus:

Но при таком расположение сот, при сгибе крыла, получается угол в передней кромке.

А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные… 😁 😜

klaus
OLOVO:

А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные… 😁 😜

Приму к сведению 😃

SAN

А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как “аэродинамика” , “профиль крыла” и тд ваще ругательные

Самый лучший профиль.

Проектирование самолета обычно начинается с выбора профиля крыла. Посидев неделю-другую над справочниками и атласами, до конца в них не разобравшись, по совету товарища выбирает самый подходящий и строит самолет, который неплохо летает. Выбранный профиль объявляется лучшим. Другой любитель таким же образом выбирает совершенно непохожий профиль и его аппарат летает хорошо. У третьего самолет едва отрывается от земли, и вначале казавшийся наивыгоднейший профиль крыла считается уже не годным.

klaus

Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.

tryinc
klaus:

Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.

А какой толщины ваш поликарбонат? и какие цены на него, помоему он значительно дороже коропласта.
Также мне показалось, что поликарбонат более жесткий и колкий, что не есть гуд.

SAN

пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.

А вес и хрупкость?
СПАДы, которые я видел, все из сотового полипропилена сделаны.
Если построите из поликарбоната, потом поделитесь результатами.

Вячеслав_Старухин
klaus:

Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.

Если выбирать по такому принципу, то лучше всего клеится бальза 😁

klaus

Цена примерно 100 долларов за лист 1.5х6 метров. Есть жесткий поликарбонат, используемый на остановках, а есть помягче, в руках крутил 4мм. Отлично склеивается циакрином при попытке разорвать, место склейки осталось целым, а рвались перемычки.

v_pavel
klaus:

Цена примерно 100 долларов за лист 1.5х6 метров. Есть жесткий поликарбонат, используемый на остановках, а есть помягче, в руках крутил 4мм. Отлично склеивается циакрином при попытке разорвать, место склейки осталось целым, а рвались перемычки.

Была попытка использования. Пробовал груть в крыло, но результат оказался сильно ниже ожидаемого. Использовал на хвостовое оперение. Выше всяких похвал…

klaus
v_pavel:

Была попытка использования. Пробовал груть в крыло, но результат оказался сильно ниже ожидаемого. Использовал на хвостовое оперение. Выше всяких похвал…

Каким образом гнул?

v_pavel
klaus:

Каким образом гнул?

По той же технологии, что и полипропиллен. Сначала разметка, затем тупым предметом по линейке проламываешь внутренние соты по месту сгиба и гнешь.

klaus
v_pavel:

По той же технологии, что и полипропиллен. Сначала разметка, затем тупым предметом по линейке проламываешь внутренние соты по месту сгиба и гнешь.

а если нагреть?

v_pavel
klaus:

а если нагреть?

А что ты получишь нагревом? Большую пластичность? - сомнительно. А малейший перегрев и поплывет материал…

klaus
v_pavel:

А что ты получишь нагревом? Большую пластичность? - сомнительно. А малейший перегрев и поплывет материал…

Нагревая феном, намного проще гнуть, если делать аккуратно, то не будет заломов.

v_pavel
klaus:

Нагревая феном, намного проще гнуть, если делать аккуратно, то не будет заломов.

Делаешь полукруглую рейку, проламываешь более широкую полосу и вклеиваешь рейку в передней кромке. Будет не острый край, а закругленный…

klaus
v_pavel:

Делаешь полукруглую рейку, проламываешь более широкую полосу и вклеиваешь рейку в передней кромке. Будет не острый край, а закругленный…

Тоже вариант 😉

Yuriy

Решил тоже построить. Вырезал одну соту с одой стороны для рулей - жестковато получается. На буржуйском сайте видел, что вырезают две соты: с одой стороны и с двух сторон. Попробовал на обрезке – с двух сторон мягче получилось, гнется средняя перегородка (она потоньше). Кто как делает?
И второй вопрос, крепление на саморезах и пластмассовой подкладки из кабель канала – достаточно надежное крепление, или лучше винтом с гайкой на лактайте?

tryinc
Yuriy:

Решил тоже построить. Вырезал одну соту с одой стороны для рулей - жестковато получается. На буржуйском сайте видел, что вырезают две соты: с одой стороны и с двух сторон. Попробовал на обрезке – с двух сторон мягче получилось, гнется средняя перегородка (она потоньше). Кто как делает?
И второй вопрос, крепление на саморезах и пластмассовой подкладки из кабель канала – достаточно надежное крепление, или лучше винтом с гайкой на лактайте?

На элеронах я вырезаю одну соту и делаю прорези через равные расстояния _ _ _ _ _ _ _, на руле высоты прорезы не делаю, серва и так справляется.
Почти всю модель собираю на моменте и маленьких саморезах. в ответственных местах под саморезы делаю усиление, чтобы не порвать материал.
Вообще-то зря америкосы не используют заморезы, очень быстро и удобно собирать и разбирать модель, менять потрепанные элементы конструкции, правда иногда о них можно сильно поцарапаца 😆 .

SAN

правда иногда о них можно сильно поцарапаца .

Поэтому использую обычно винты и гайки М2,5-М3.
Сборку\разборку сильно не замедляет. 😃
Петли делаю, прорезая одну соту, но “очищаю” её края полностью.