А кто horами балуется?
Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.
Если выбирать по такому принципу, то лучше всего клеится бальза 😁
Цена примерно 100 долларов за лист 1.5х6 метров. Есть жесткий поликарбонат, используемый на остановках, а есть помягче, в руках крутил 4мм. Отлично склеивается циакрином при попытке разорвать, место склейки осталось целым, а рвались перемычки.
Цена примерно 100 долларов за лист 1.5х6 метров. Есть жесткий поликарбонат, используемый на остановках, а есть помягче, в руках крутил 4мм. Отлично склеивается циакрином при попытке разорвать, место склейки осталось целым, а рвались перемычки.
Была попытка использования. Пробовал груть в крыло, но результат оказался сильно ниже ожидаемого. Использовал на хвостовое оперение. Выше всяких похвал…
Была попытка использования. Пробовал груть в крыло, но результат оказался сильно ниже ожидаемого. Использовал на хвостовое оперение. Выше всяких похвал…
Каким образом гнул?
Каким образом гнул?
По той же технологии, что и полипропиллен. Сначала разметка, затем тупым предметом по линейке проламываешь внутренние соты по месту сгиба и гнешь.
По той же технологии, что и полипропиллен. Сначала разметка, затем тупым предметом по линейке проламываешь внутренние соты по месту сгиба и гнешь.
а если нагреть?
а если нагреть?
А что ты получишь нагревом? Большую пластичность? - сомнительно. А малейший перегрев и поплывет материал…
А что ты получишь нагревом? Большую пластичность? - сомнительно. А малейший перегрев и поплывет материал…
Нагревая феном, намного проще гнуть, если делать аккуратно, то не будет заломов.
Нагревая феном, намного проще гнуть, если делать аккуратно, то не будет заломов.
Делаешь полукруглую рейку, проламываешь более широкую полосу и вклеиваешь рейку в передней кромке. Будет не острый край, а закругленный…
Делаешь полукруглую рейку, проламываешь более широкую полосу и вклеиваешь рейку в передней кромке. Будет не острый край, а закругленный…
Тоже вариант 😉
Решил тоже построить. Вырезал одну соту с одой стороны для рулей - жестковато получается. На буржуйском сайте видел, что вырезают две соты: с одой стороны и с двух сторон. Попробовал на обрезке – с двух сторон мягче получилось, гнется средняя перегородка (она потоньше). Кто как делает?
И второй вопрос, крепление на саморезах и пластмассовой подкладки из кабель канала – достаточно надежное крепление, или лучше винтом с гайкой на лактайте?
Решил тоже построить. Вырезал одну соту с одой стороны для рулей - жестковато получается. На буржуйском сайте видел, что вырезают две соты: с одой стороны и с двух сторон. Попробовал на обрезке – с двух сторон мягче получилось, гнется средняя перегородка (она потоньше). Кто как делает?
И второй вопрос, крепление на саморезах и пластмассовой подкладки из кабель канала – достаточно надежное крепление, или лучше винтом с гайкой на лактайте?
На элеронах я вырезаю одну соту и делаю прорези через равные расстояния _ _ _ _ _ _ _, на руле высоты прорезы не делаю, серва и так справляется.
Почти всю модель собираю на моменте и маленьких саморезах. в ответственных местах под саморезы делаю усиление, чтобы не порвать материал.
Вообще-то зря америкосы не используют заморезы, очень быстро и удобно собирать и разбирать модель, менять потрепанные элементы конструкции, правда иногда о них можно сильно поцарапаца 😆 .
правда иногда о них можно сильно поцарапаца .
Поэтому использую обычно винты и гайки М2,5-М3.
Сборку\разборку сильно не замедляет. 😃
Петли делаю, прорезая одну соту, но “очищаю” её края полностью.
Собственно все уже написали, но мне тоже очень хочется и свои пять копеек положить. В итоге все зависит от матеериала, если он плотный и жесткий, то делал и с двух сторон прорези и как штрих линию, а вот мягкий материал вообще достаточно с одной стороны прорезать. Кстати в самом начале поста оба самолета прорезаны с одной стороны.
По поводу крепления. Винт с гайкой и фиксатор резьбы форева. Саморез мне кажется не очень… но это мое личное мнение.
Ну раз пошла такая пьянка, дам ссылку на мои исследования в области “чем клеить коропласт” 😎
rcopen.com/blogs/10674/2690
А крепление серв к швеллеру с помощью нейлоновых стяжек, это надежно? Боюсь сползет все и сервы отвалятся, хотя на фотографиях часто вижу стяжки.
А крепление серв к швеллеру с помощью нейлоновых стяжек, это надежно? Боюсь сползет все и сервы отвалятся, хотя на фотографиях часто вижу стяжки.
Очень даже надежное крепление, вы просто не представляете на што способны нейлоновые стяжки ! 😃
Пробуйте, экспериментируйте, на жестких плоскостях стяжки в принципе эффективны.
Я же притягиваю сервы к коропласту все теми же саморезами 😎
Можно дополнительно под серву двусторонний скотч проложить.
Но туда не должен попадать выхлоп. Иначе двусторонний скотч не будет держать.
Никто, кстате, не находил на нашем рынке аналога PVC трубы 2,5", которые америкосы используют в строительстве спадов?
Я же притягиваю сервы к коропласту все теми же саморезами
На крыле сервы креплю одной стяжкой. Под серву клин из пенопласта и пластинку и тонкого пластика под стяжку с обратной стороны крыла (чтоб коропласт не прорезать).К уголкам сервы креплю винтиками М2.Товарищ - двумя стяжками. (на первой странице жёлтый самолёт)
мои исследования в области “чем клеить коропласт”
А вот по сварке какие успехи есть?И много ли “припоя” в шов добавляете?
А вот по сварке какие успехи есть?И много ли “припоя” в шов добавляете?
Если честно, то прекратил эксперименты со сваркой за ненадобностью, вместо нее все-таки стал использовать CA.
Количество припоя подбиралось экспериментально, обычно это была “крышка” соты, т.е. пластинка, шириною с соту или вся сота, в зависимости от того, какое варится соединение, в стык или Т-образное.