А кто horами балуется?
Делаешь полукруглую рейку, проламываешь более широкую полосу и вклеиваешь рейку в передней кромке. Будет не острый край, а закругленный…
Тоже вариант 😉
Решил тоже построить. Вырезал одну соту с одой стороны для рулей - жестковато получается. На буржуйском сайте видел, что вырезают две соты: с одой стороны и с двух сторон. Попробовал на обрезке – с двух сторон мягче получилось, гнется средняя перегородка (она потоньше). Кто как делает?
И второй вопрос, крепление на саморезах и пластмассовой подкладки из кабель канала – достаточно надежное крепление, или лучше винтом с гайкой на лактайте?
Решил тоже построить. Вырезал одну соту с одой стороны для рулей - жестковато получается. На буржуйском сайте видел, что вырезают две соты: с одой стороны и с двух сторон. Попробовал на обрезке – с двух сторон мягче получилось, гнется средняя перегородка (она потоньше). Кто как делает?
И второй вопрос, крепление на саморезах и пластмассовой подкладки из кабель канала – достаточно надежное крепление, или лучше винтом с гайкой на лактайте?
На элеронах я вырезаю одну соту и делаю прорези через равные расстояния _ _ _ _ _ _ _, на руле высоты прорезы не делаю, серва и так справляется.
Почти всю модель собираю на моменте и маленьких саморезах. в ответственных местах под саморезы делаю усиление, чтобы не порвать материал.
Вообще-то зря америкосы не используют заморезы, очень быстро и удобно собирать и разбирать модель, менять потрепанные элементы конструкции, правда иногда о них можно сильно поцарапаца 😆 .
правда иногда о них можно сильно поцарапаца .
Поэтому использую обычно винты и гайки М2,5-М3.
Сборку\разборку сильно не замедляет. 😃
Петли делаю, прорезая одну соту, но “очищаю” её края полностью.
Собственно все уже написали, но мне тоже очень хочется и свои пять копеек положить. В итоге все зависит от матеериала, если он плотный и жесткий, то делал и с двух сторон прорези и как штрих линию, а вот мягкий материал вообще достаточно с одной стороны прорезать. Кстати в самом начале поста оба самолета прорезаны с одной стороны.
По поводу крепления. Винт с гайкой и фиксатор резьбы форева. Саморез мне кажется не очень… но это мое личное мнение.
Ну раз пошла такая пьянка, дам ссылку на мои исследования в области “чем клеить коропласт” 😎
rcopen.com/blogs/10674/2690
А крепление серв к швеллеру с помощью нейлоновых стяжек, это надежно? Боюсь сползет все и сервы отвалятся, хотя на фотографиях часто вижу стяжки.
А крепление серв к швеллеру с помощью нейлоновых стяжек, это надежно? Боюсь сползет все и сервы отвалятся, хотя на фотографиях часто вижу стяжки.
Очень даже надежное крепление, вы просто не представляете на што способны нейлоновые стяжки ! 😃
Пробуйте, экспериментируйте, на жестких плоскостях стяжки в принципе эффективны.
Я же притягиваю сервы к коропласту все теми же саморезами 😎
Можно дополнительно под серву двусторонний скотч проложить.
Но туда не должен попадать выхлоп. Иначе двусторонний скотч не будет держать.
Никто, кстате, не находил на нашем рынке аналога PVC трубы 2,5", которые америкосы используют в строительстве спадов?
Я же притягиваю сервы к коропласту все теми же саморезами
На крыле сервы креплю одной стяжкой. Под серву клин из пенопласта и пластинку и тонкого пластика под стяжку с обратной стороны крыла (чтоб коропласт не прорезать).К уголкам сервы креплю винтиками М2.Товарищ - двумя стяжками. (на первой странице жёлтый самолёт)
мои исследования в области “чем клеить коропласт”
А вот по сварке какие успехи есть?И много ли “припоя” в шов добавляете?
А вот по сварке какие успехи есть?И много ли “припоя” в шов добавляете?
Если честно, то прекратил эксперименты со сваркой за ненадобностью, вместо нее все-таки стал использовать CA.
Количество припоя подбиралось экспериментально, обычно это была “крышка” соты, т.е. пластинка, шириною с соту или вся сота, в зависимости от того, какое варится соединение, в стык или Т-образное.
Вот и я доделал QHOR40. 4 дня ушло.
Вот и я доделал QHOR40. 4 дня ушло.
Красавчег! 😲
Поделитесь впечатлениями, когда облетаете!
Так это просто суППер, а не самолет! Лети птичка! 😁
Добрый день!
Собираюсь построить BUHOR
Подскажите из чего лонжерон сделать и как, максимально подробно, я первый раз 😃. Линейки не могу найти 😃.
Видел соснову планку 25 х 3 мм. подойдет если ее с 2х сторон усилить картоном? Такая же бамбуковая продается, что лучше?
или склеить из 50см. линеек 😃 ?
Какая толщина профиля должна быть у него в идеале? Прикидывал по фоткам с www.spadtothebone.com, там получается примерно чуть больше 1 го дюйма при хорде 14 то есть 15% грубо. Это нормально для тренера или лучше толще?
хелп ми, Оби Ван Кэноби, ю ар май онли хоуп 😃
С уважением !!!
Видел соснову планку 25 х 3 мм. подойдет если ее с 2х сторон усилить картоном? Такая же бамбуковая продается, что лучше?
или склеить из 50см. линеек ?
Я лонжерон клеил из 40см линеек. Чтобы уменьшить их склонность к раскалыванию, с одной стороны наклеивал циакрином бальзу (1.5мм) в поперечном направлении. Толщина профиля задавалась шириной линейки, около 2см. Боллее широких не нашёл.
Для Эджа лонжерон (5см высотой) делался из пенопласта (пеноплекс (?)) толщиной 2см с усилением из линеек.
Лонжерон вырезал из 4мм фанеры. Клеил на циакрин, а по бокам заливал термоклеем. Получается неубиваемый вариант, только если не со 100м выходить резко из пикирования. 😵 При этом из фанеры можно сразу вырезать лонжероны с заданной V-образностью.
Тоже вариант.
Только фанерный чуть потяжелее получится.
Тоже вариант.
Только фанерный чуть потяжелее получится.
Угу,тяжелее, но еще тяжелее наблюдать как крылья складываются с таким спецефическим звуком… 😦 Как фюзеляж камнем падает вниз а две половинки крыла минут 10 падают в полной тишене.
Подскажите еще пожалуйста, по BUHOR - я читаю инструкцию по нему и не вижу, чтобы автор упоминал выкос двигателя. Кто - нибудь его делал?