ASP 36

GeeBee

Илья согласен на 200%!!! У меня стоит можно сказать на тренере.
В бое их пытаются “разогнать”, и они как следствие разваливаются.
Кстати, я только в паспорте одного двигателя видел параметр максимальные обороты - Irvine 36, 25 000.

Губанов_Игорь

Моторы разгоняются не по паспорту😒😒😒 По ASP точно известно, что разваливаются при форсированном режиме работы. Но как я понял, таких задач для мотора не ставится, просто полетать. Иначе придется подбирать винт и начинать с 9х6, точить новую головку под нельсон и т.д.

GeeBee
Губанов_Игорь:

Моторы разгоняются не по паспорту

Я наверное не совсем корректно написал. Имелось ввиду предельные обороты, т.е. максимально допустимые для “данной конструкции”.

Ковалев

К сожалению не пользовал такой моторчик(ASP-32) пробовал ASP - 28 мне кажется самое оно для начала .Форсировать что нибудь не в коем случае,тем более переделывать под свечу нельсон - а оно вам надо.Такой моторчик хорошо работает до 17-18 тысяч.Дальше никак ибо начнет рассыпаться.Материалы из которых изготовлен мотор никакие.Питание оптимально от соски катетера.Подшипники лучше заменить сразу ,если есть возможность на японские или российские.
Любого мотора хватит на сто процентов,не кого не слушайте.Главное оказаться с моделью в нужное время и в нужном месте.А как ты подлетел к этому месту быстро или нет,с выкрутасами или без не имеет значения главное ленту с рубить.Сильно упрочнять модель не к чему. При таране больше разбивается не самая хрупкая модель.Это как фишка ляжет бывает и все наоборот.

Шынгыс
Ковалев:

К сожалению не пользовал такой моторчик(ASP-32) пробовал ASP - 28 мне кажется самое оно для начала .Форсировать что нибудь не в коем случае,тем более переделывать под свечу нельсон - а оно вам надо.Такой моторчик хорошо работает до 17-18 тысяч.Дальше никак ибо начнет рассыпаться.Материалы из которых изготовлен мотор никакие.Питание оптимально от соски катетера.Подшипники лучше заменить сразу ,если есть возможность на японские или российские.
Любого мотора хватит на сто процентов,не кого не слушайте.Главное оказаться с моделью в нужное время и в нужном месте.А как ты подлетел к этому месту быстро или нет,с выкрутасами или без не имеет значения главное ленту с рубить.Сильно упрочнять модель не к чему. При таране больше разбивается не самая хрупкая модель.Это как фишка ляжет бывает и все наоборот.

Спасибо за ответ!
Хорошо что про подшипники сказали, возьму на заметку.

Wladimir_Th
Ковалев:

Такой моторчик хорошо работает до 17-18 тысяч

Простите. А с каким винтом 28-ой выдал 17-18 тысяч?

Губанов_Игорь

9х5 облегченный. Только пластиковые винты уже рвет на таких оборотах.

Когда летали в ОПЕНЕ на MVVS 4,6 раскручивали за 18 500 на 9х6. Винты стало рвать, пришлось перейти на самодельные

Ковалев

Фото шаблона винта вид сверху только ,целого готового нет не одного. размерность все равно надо подбирать конкретно . Наилучший вариант для таких двигателей самодельный винт из твердой древесины.И что самое смешное редко самодельный винт получается плохо.Работает все одно лучше ,почему не знаю.Но и покупные работают .Что в бою главное - только больше летать.Рядом на фото винт под фору 4.2 на таком вполне можно летать тоже ,хотя конечно он не оптимален для таких моторов.

Wladimir_Th:

Простите. А с каким винтом 28-ой выдал 17-18 тысяч?