Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.
Всем здравствуйте. По случаю дня рождения стал обладателем данного аппарата.
На данный момент имею :
1.планер
2. Сервы 3 по 15 кг усилие и 3 по 8 кг. докупил к ним удлинителей Y-кабелей ,1 реверс сервы для элеватора .
3.Двигатель 50 кубов как сказали. но стал сомневаться так как не знаю его названия похож на этот Dle 60
блок двигателя окрашен синим маркировок на двигателе нет. Карбюратор Walbro. Двигатель заводил работает, осталось отрепетировать режимы.
4. Пропеллер 22х8 дерево.
5. Аккумуляторы NIMH - борт 3000Mah, зажигание 1800Mah.
6.выключатели питания,для борта и зажигания.
Вопросы:
1.Обязателен ли Kill Switch ?
2. нужен ли BEC ?
3. где в пределах Москвы найти переднюю и заднюю стойки шасси ?
4. На что стоит обратить внимание на планере ,модель не свежая.стояла пару лет в мастерской.( первое что посмотрел корневые целы).
5.Где можно найти капоты и остальную навеску.
6. Нужны тяги дроссельной заслонки и подсоса ось 4мм. .
Буду рад любой помощи - совету. уж очень скоро хочется поднять его в воздух.
Y-кабелей ,1 реверс сервы для элеватора .
Вопрос, какое количество каналов на аппаратуре и какая апа!?
Kill Switch, практически обязателен (для безопасности себя и окружающих) и для удобства.
с NiMH бек совсем не нужен, но лучше LiFe и на борт и на зажигание (но LiFe по желанию и предпочтению)
Осмотр всего планера и консолей обязателен…
О каких капотах идет речь?
тяги или наконечники все же нужны?
Сервы не слабоваты? В прошлом году приобрел здесь на форуме Катану 2.25 размах. Владелец рекомендовал Эл.-2 по 28кг. отклик 0.11-0.14, Р.Н.-35кг. стаб.-2 по 16кг. Разница в размерах не велика.
Вопрос, какое количество каналов на аппаратуре и какая апа!?
Kill Switch, практически обязателен (для безопасности себя и окружающих) и для удобства.
с NiMH бек совсем не нужен, но лучше LiFe и на борт и на зажигание (но LiFe по желанию и предпочтению)
Осмотр всего планера и консолей обязателен…
О каких капотах идет речь?
тяги или наконечники все же нужны?
Апаппаратура Turnigy 9xr модуль Team orange DSM 2.
капот-морда самолета.
нужны как бы качалка на ось дроссельной заслонки на карб и такая же на подсос. оригинальные видны на картинке в первом посту.
приемник тоже 9 каналов или???
Качалки можно пильнуть самостоятельно из стеклотекстолита!
А капот на такой раритет придется наверное делать самому…
приемник тоже 9 каналов или???
приемник 6 каналов.
честно говоря, нет надеги на оранжевые приемники… хотя может и повезет.
но лучше 9 каналов, что бы не городить Y - разветвители и реверсы машинок.
если нет возможности, то лучше не реверс машинки делать, а перепаять провода на моторчике и крайние на потенциометре, что бы серва работала в противоходе от своего стандартного направления!
…
…
Игорь что имеется в виду- … ?
Игорь что имеется в виду- … ?
Нечего, просто удалил что написал, передумал .
Нечего, просто удалил что написал, передумал .
Вы написали бы, может что то полезное , мне пригодится .
просто удалил что написал
- может Игорь написал, что с такой аппаратурой грохнуть большой самолет -очень большая вероятность … Угадал?
Апаппаратура Turnigy 9xr
Пульт нормальный. Я летал на таком на бензинке 50СС. Потом пришел Таранис. Теперь летаю на нем.
приемник 6 каналов.
Тяжелый… 😦 Можно съэкономить в весе, установив 4 канальный от турниги! 😎
Пульт нормальный. Я летал на таком
а вот приёмники,Тёрнеги и ХК,если в сильном "краше "были,то начинают глючить.вот где опасность.
Ребята, не надо строить домыслы. Я отвечал на пост 7 Дмитрия Лобова невнимательно прочитав его. Потом перечитав еще раз понял что не совсем прав, поэтому и удалил сообщение. Вот и все.
😃😁
Тяжелый… 😦 Можно съэкономить в весе, установив 4 канальный от турниги! 😎
Вот это совет !!!
Тяжелый… Можно съэкономить в весе, установив 4 канальный от турниги!
Браво!!!😃
К автору. Как я понял самолет первый. Если да, в тему новички, а бензиныча в дальний угол. Такого монстра турниги я бы не доверил. С уважением.
Ну наконец ГЛАС в пустыне истину довел.Всё стало на свое место. С уважением.