Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.
Всем здравствуйте. По случаю дня рождения стал обладателем данного аппарата.
На данный момент имею :
1.планер
2. Сервы 3 по 15 кг усилие и 3 по 8 кг. докупил к ним удлинителей Y-кабелей ,1 реверс сервы для элеватора .
3.Двигатель 50 кубов как сказали. но стал сомневаться так как не знаю его названия похож на этот Dle 60
блок двигателя окрашен синим маркировок на двигателе нет. Карбюратор Walbro. Двигатель заводил работает, осталось отрепетировать режимы.
4. Пропеллер 22х8 дерево.
5. Аккумуляторы NIMH - борт 3000Mah, зажигание 1800Mah.
6.выключатели питания,для борта и зажигания.
Вопросы:
1.Обязателен ли Kill Switch ?
2. нужен ли BEC ?
3. где в пределах Москвы найти переднюю и заднюю стойки шасси ?
4. На что стоит обратить внимание на планере ,модель не свежая.стояла пару лет в мастерской.( первое что посмотрел корневые целы).
5.Где можно найти капоты и остальную навеску.
6. Нужны тяги дроссельной заслонки и подсоса ось 4мм. .
Буду рад любой помощи - совету. уж очень скоро хочется поднять его в воздух.
Y-кабелей ,1 реверс сервы для элеватора .
Вопрос, какое количество каналов на аппаратуре и какая апа!?
Kill Switch, практически обязателен (для безопасности себя и окружающих) и для удобства.
с NiMH бек совсем не нужен, но лучше LiFe и на борт и на зажигание (но LiFe по желанию и предпочтению)
Осмотр всего планера и консолей обязателен…
О каких капотах идет речь?
тяги или наконечники все же нужны?
Сервы не слабоваты? В прошлом году приобрел здесь на форуме Катану 2.25 размах. Владелец рекомендовал Эл.-2 по 28кг. отклик 0.11-0.14, Р.Н.-35кг. стаб.-2 по 16кг. Разница в размерах не велика.
Вопрос, какое количество каналов на аппаратуре и какая апа!?
Kill Switch, практически обязателен (для безопасности себя и окружающих) и для удобства.
с NiMH бек совсем не нужен, но лучше LiFe и на борт и на зажигание (но LiFe по желанию и предпочтению)
Осмотр всего планера и консолей обязателен…
О каких капотах идет речь?
тяги или наконечники все же нужны?
Апаппаратура Turnigy 9xr модуль Team orange DSM 2.
капот-морда самолета.
нужны как бы качалка на ось дроссельной заслонки на карб и такая же на подсос. оригинальные видны на картинке в первом посту.
приемник тоже 9 каналов или???
Качалки можно пильнуть самостоятельно из стеклотекстолита!
А капот на такой раритет придется наверное делать самому…
приемник тоже 9 каналов или???
приемник 6 каналов.
честно говоря, нет надеги на оранжевые приемники… хотя может и повезет.
но лучше 9 каналов, что бы не городить Y - разветвители и реверсы машинок.
если нет возможности, то лучше не реверс машинки делать, а перепаять провода на моторчике и крайние на потенциометре, что бы серва работала в противоходе от своего стандартного направления!
…
…
Игорь что имеется в виду- … ?
Игорь что имеется в виду- … ?
Нечего, просто удалил что написал, передумал .
Нечего, просто удалил что написал, передумал .
Вы написали бы, может что то полезное , мне пригодится .
просто удалил что написал
- может Игорь написал, что с такой аппаратурой грохнуть большой самолет -очень большая вероятность … Угадал?
Апаппаратура Turnigy 9xr
Пульт нормальный. Я летал на таком на бензинке 50СС. Потом пришел Таранис. Теперь летаю на нем.
приемник 6 каналов.
Тяжелый… 😦 Можно съэкономить в весе, установив 4 канальный от турниги! 😎
Пульт нормальный. Я летал на таком
а вот приёмники,Тёрнеги и ХК,если в сильном "краше "были,то начинают глючить.вот где опасность.
Ребята, не надо строить домыслы. Я отвечал на пост 7 Дмитрия Лобова невнимательно прочитав его. Потом перечитав еще раз понял что не совсем прав, поэтому и удалил сообщение. Вот и все.
😃😁
Тяжелый… 😦 Можно съэкономить в весе, установив 4 канальный от турниги! 😎
Вот это совет !!!
Тяжелый… Можно съэкономить в весе, установив 4 канальный от турниги!
Браво!!!😃
К автору. Как я понял самолет первый. Если да, в тему новички, а бензиныча в дальний угол. Такого монстра турниги я бы не доверил. С уважением.
Ну наконец ГЛАС в пустыне истину довел.Всё стало на свое место. С уважением.
Ну наконец ГЛАС в пустыне истину довел.Всё стало на свое место. С уважением.
Если это сарказм, напрасно. На эти мысли меня навели вопросы про ВЕКи, КИЛСВИЧи и тп. С уважением.
Я Вас поддержал ,может и не очень внятно.И тоже высказался в пост № 12.
Я Вас поддержал ,может и не очень внятно.И тоже высказался в пост № 12.
Извините за непонимание. С уважением.
Пришол за помидорами. Толька из собственнова опита и то что видел на своей поляне. Жолтые приёмники и модули невнешает доверия , видел пару их глюков. тепер про турнигу 9х (не 9хR это деиствительна плохая апа по железу механики - стики, виключатели) отлетал на Х9 2,5года на бензынычи 2-2,2м с оргинальным Тх и Rх (не HK) ненаблюдал неодново збоя , нетерял ноль неодин стик, летал очень многа , Сменил толька изза тово что ненравилос прохождения нуля по диогонали. Если пульт некаварять и кривими руками немодернизировать отказов от нево небудет больше чем у брендов - Я нерекламирую турнигу , если есть возможность то Futaba держать в руках и дёргать стиками приятней, а это влияет и на качество полёта. Приёмники каторие переносили креш все сразу на пеналёты , без разници Futaba, JR это или TGY. У X9 после покупки сразу нада делать один апгрейт каторова некто почти неделает а сразу там сувает лампочки, модули и.т.д. Это укрепление антены - зафиксировать клеем движной механизм , как вежлива ви би сним необрашались он рана или поздна откажет а то место всё время дёргает кабель антены , чем это может кончитса дагадываитесь,
после покупки приёмника любова брендовова или турниги поставить на самалёт подешевле и отлетать какое то время , потом на модель по серёзней, плату и виход антеннова кабеля приёмнка дополнительна фиксирую капляmи клея.
Помидоров не дождетесь!Все толково описано. Главное, чтобы автор темы осмыслил все предложения и не шагал широко… Экономить на аппаратуре - это как на дешевом бензине для ФЕРРАРИ.
А двигатель не будет тяжеловат для этой модели? Потом есть большие сомнения по модели, У меня есть две похожие катаны только размер 2метра ровно, как не старался их довести до ума, ничего не получается. В бензиновом варианте получается кирпич, А в электро варианте супер задняя центровка получаеся, советовался со многими. Посоветовали приобрести спички и… И всё из-за того, что сам планер тяжёлый. Капот по моему один есть, только уже прорезан с низу под глушак и не знаю от двух метров к 2,2 подойдёт ли? Но модели уж очень похожи.
Тоже имею в авиапарке Катану 2м самодельную. С весом особо не заморачивался, вышло 7кг. Моторы ставил 55 и 48СС. Летает вполне нормально. Конечно полегче было бы еще лучше, но и так вполне устраивает.