Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.
Ну наконец ГЛАС в пустыне истину довел.Всё стало на свое место. С уважением.
Если это сарказм, напрасно. На эти мысли меня навели вопросы про ВЕКи, КИЛСВИЧи и тп. С уважением.
Я Вас поддержал ,может и не очень внятно.И тоже высказался в пост № 12.
Я Вас поддержал ,может и не очень внятно.И тоже высказался в пост № 12.
Извините за непонимание. С уважением.
Пришол за помидорами. Толька из собственнова опита и то что видел на своей поляне. Жолтые приёмники и модули невнешает доверия , видел пару их глюков. тепер про турнигу 9х (не 9хR это деиствительна плохая апа по железу механики - стики, виключатели) отлетал на Х9 2,5года на бензынычи 2-2,2м с оргинальным Тх и Rх (не HK) ненаблюдал неодново збоя , нетерял ноль неодин стик, летал очень многа , Сменил толька изза тово что ненравилос прохождения нуля по диогонали. Если пульт некаварять и кривими руками немодернизировать отказов от нево небудет больше чем у брендов - Я нерекламирую турнигу , если есть возможность то Futaba держать в руках и дёргать стиками приятней, а это влияет и на качество полёта. Приёмники каторие переносили креш все сразу на пеналёты , без разници Futaba, JR это или TGY. У X9 после покупки сразу нада делать один апгрейт каторова некто почти неделает а сразу там сувает лампочки, модули и.т.д. Это укрепление антены - зафиксировать клеем движной механизм , как вежлива ви би сним необрашались он рана или поздна откажет а то место всё время дёргает кабель антены , чем это может кончитса дагадываитесь,
после покупки приёмника любова брендовова или турниги поставить на самалёт подешевле и отлетать какое то время , потом на модель по серёзней, плату и виход антеннова кабеля приёмнка дополнительна фиксирую капляmи клея.
Помидоров не дождетесь!Все толково описано. Главное, чтобы автор темы осмыслил все предложения и не шагал широко… Экономить на аппаратуре - это как на дешевом бензине для ФЕРРАРИ.
А двигатель не будет тяжеловат для этой модели? Потом есть большие сомнения по модели, У меня есть две похожие катаны только размер 2метра ровно, как не старался их довести до ума, ничего не получается. В бензиновом варианте получается кирпич, А в электро варианте супер задняя центровка получаеся, советовался со многими. Посоветовали приобрести спички и… И всё из-за того, что сам планер тяжёлый. Капот по моему один есть, только уже прорезан с низу под глушак и не знаю от двух метров к 2,2 подойдёт ли? Но модели уж очень похожи.
Тоже имею в авиапарке Катану 2м самодельную. С весом особо не заморачивался, вышло 7кг. Моторы ставил 55 и 48СС. Летает вполне нормально. Конечно полегче было бы еще лучше, но и так вполне устраивает.
А двигатель не будет тяжеловат
блок двигателя окрашен синим маркировок на двигателе нет. Карбюратор Walbro.
У меня есть такой движок, он на удивление, довольно легкий, не работает только ни фига так как надо, один цилиндр бедный, второй заливает.
Довольно долго я с ним возился и более менее сносной работы добился сделав разные зазоры в свечах.
Добиваться нужно примерно одинаковой температуры горшков!!!
Двигатель вот такой на фото без глушителей временно сняты. может кто то знает его название ? Пропейлер крепится на 4 болта+гайка через шайбу.
Такой, как на фото или с синим картером?
Такой, как на фото или с синим картером?
Полазив по интернету получается что это SV 50cc Gas Twin с такими характеристиками:
Спецификация:
•Рабочий объем цилиндра: 50.8cc
•мощность: 4.2Лс/3.13Квч
•диаметр: 34mm
•ход : 28mm
•карбюратор: Walbro pump type
•Свечи: Resistor Spark Plug
•Вес: 1,705g (В том числе глушитель и система зажигания )
•Вольтаж зажигания: 4.8V-6V
•Зажигание: Электронная система зажигания
•Пропеллеры: 2-лопасти (20*8 7400-7600rpm)(20*10 7100-7300rpm)(22*8 6200-6400rpm)
•частота вращения :1400–9000rpm
•Смесь топлива: (30-40):1(высокооктановый не этилированный бензин)
•Import gas into carbon fiber installations valves
•Система охлаждения:Воздушная
Мало как то л.с. для такой кубатуры
😵
К примеру у двигателя DA-50 5 л.с. при весе в 1.4 кг
А разве ДА-50 двухцилиндровый?
Для сравнения:
JC-60
Объем 60 куб.см.
Мощность 6.0 л.с.
Диаметр поршня 45 мм
Ход поршня 38 мм
Вес 1440 гр
Вес с глушителем и зажиганием 1740 гр
JC-60 TWIN
Объем 60 куб.см.
Мощность 6.0 л.с.
Диаметр поршня 36 мм
Ход поршня 30 мм
Вес 1655 гр
Вес с глушителем и зажиганием 1970 гр
Посмотрите на л.с. " цилиндра разница в весе на 200 грамм, это не так чувствительно. Поэтому 2 цилиндра или 1 не играет большой роли. ИМХО. Тем более у катаны размах 2.2 метра. и полётный вес у нее будет примерно 9 кг, потому что всё равно там подклеить тут и нагонится вес да еще и 2 цилиндра, а с такой мощностью вы максимум вытяните из него тягу в 10-11 кг. Он будет хуже кирпича. Он будет как реактивный летать у которого масса к тяге относятся как 1:1. А то что некоторые могут щас сказать что, это его первый бензиныч, то не играет ни какой роли. Мне тоже советовали посылали в новички и покупать кмд, когда я написал в теме про JC-30, но ничего, щас летаю и далеко не блинчиком. Поэтому Алексею удачи! С уважением.
По моему какие то сказки про тягу 10-11кг. Я думаю там будет в районе 14 кг, может даже больше. Из моего небольшого опыта с Экстрой 2, 2м и мотором Да 60 - для меня мотора слишком много, даже на затяжных вертикалях больше 2/3газа никогда не давал. Взлетный вес 8, 3кг. Висит в пол газа. Для моей Катаны 2м (взлетный вес 7кг) хватает 48 см кубиков.
Значит вы везунчик или у вас действуют другие законы физики) У меня мотор DL-50 больше 14 кг тяги он ни у кого не выдавал. Мотор JC-60 больше 15 кг не выдал. А вы говорите про 14 кг у мотора с 4 л.с. Я могу сказать что обычно, животным методом считают тягу просто, л.с. умножаются на 2 и получается тяга, в зависимости естественно от винта и настройки. У моего Dl-50 5 л.с. 14 кг, того пусть умножим 5 на 3 и получим 15. Умножим 4 на 3 и получим 12, это максимум тяги у его мотора. Тут 14 кг даже не пахнет. Каким таким магическим образом он выдаст больше тяги? Можем спорить вечно, но я вас уверяю 14 кг он не выдаст.
Видимо я не совсем поняло о чем речь. Отвечал на 33 пост про jс 60 . Подумал что это про него написано про 11кг тяги.
Что-то кислый совсем мотор по спекам…
Такие размеры пропов до тех же оборотов, если не больше, крутит Дашка-35
Кстати, выражение “висит вполгаза” еа бензине никаким образом не отражает уровень мощности мотора, если не отстроена кривая газа.
И я про то же
Сейчас нашел паспорт от мотора DZY48. Мотор анологичный как у топика-48СС, 4, 2л.с., обороты 1600-9000. И здесь приведена статическая тяга-как ни странно, но 13, 6кг. Конечно, за достоверность я ручаться не могу, но для моей Катаны в 7кг весом вполне хватает.