Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.

dima2000
Sokrat:

А двигатель не будет тяжеловат

Khorn:

блок двигателя окрашен синим маркировок на двигателе нет. Карбюратор Walbro.

У меня есть такой движок, он на удивление, довольно легкий, не работает только ни фига так как надо, один цилиндр бедный, второй заливает.
Довольно долго я с ним возился и более менее сносной работы добился сделав разные зазоры в свечах.
Добиваться нужно примерно одинаковой температуры горшков!!!

Khorn

Двигатель вот такой на фото без глушителей временно сняты. может кто то знает его название ? Пропейлер крепится на 4 болта+гайка через шайбу.

Khorn
Русинов_Сергей:

Такой, как на фото или с синим картером?

Да он только карб другой

Khorn
Русинов_Сергей:

Такой, как на фото или с синим картером?

Полазив по интернету получается что это SV 50cc Gas Twin с такими характеристиками:

Спецификация:
•Рабочий объем цилиндра: 50.8cc
•мощность: 4.2Лс/3.13Квч
•диаметр: 34mm
•ход : 28mm
•карбюратор: Walbro pump type
•Свечи: Resistor Spark Plug
•Вес: 1,705g (В том числе глушитель и система зажигания )
•Вольтаж зажигания: 4.8V-6V
•Зажигание: Электронная система зажигания
•Пропеллеры: 2-лопасти (20*8 7400-7600rpm)(20*10 7100-7300rpm)(22*8 6200-6400rpm)
•частота вращения :1400–9000rpm
•Смесь топлива: (30-40):1(высокооктановый не этилированный бензин)
•Import gas into carbon fiber installations valves
•Система охлаждения:Воздушная

Pilotagnik1

Мало как то л.с. для такой кубатуры

😵

К примеру у двигателя DA-50 5 л.с. при весе в 1.4 кг

guktu

А разве ДА-50 двухцилиндровый?

Pilotagnik1

Для сравнения:
JC-60
Объем 60 куб.см.
Мощность 6.0 л.с.
Диаметр поршня 45 мм
Ход поршня 38 мм
Вес 1440 гр
Вес с глушителем и зажиганием 1740 гр

JC-60 TWIN
Объем 60 куб.см.
Мощность 6.0 л.с.
Диаметр поршня 36 мм
Ход поршня 30 мм
Вес 1655 гр
Вес с глушителем и зажиганием 1970 гр
Посмотрите на л.с. " цилиндра разница в весе на 200 грамм, это не так чувствительно. Поэтому 2 цилиндра или 1 не играет большой роли. ИМХО. Тем более у катаны размах 2.2 метра. и полётный вес у нее будет примерно 9 кг, потому что всё равно там подклеить тут и нагонится вес да еще и 2 цилиндра, а с такой мощностью вы максимум вытяните из него тягу в 10-11 кг. Он будет хуже кирпича. Он будет как реактивный летать у которого масса к тяге относятся как 1:1. А то что некоторые могут щас сказать что, это его первый бензиныч, то не играет ни какой роли. Мне тоже советовали посылали в новички и покупать кмд, когда я написал в теме про JC-30, но ничего, щас летаю и далеко не блинчиком. Поэтому Алексею удачи! С уважением.

kim51

По моему какие то сказки про тягу 10-11кг. Я думаю там будет в районе 14 кг, может даже больше. Из моего небольшого опыта с Экстрой 2, 2м и мотором Да 60 - для меня мотора слишком много, даже на затяжных вертикалях больше 2/3газа никогда не давал. Взлетный вес 8, 3кг. Висит в пол газа. Для моей Катаны 2м (взлетный вес 7кг) хватает 48 см кубиков.

Pilotagnik1

Значит вы везунчик или у вас действуют другие законы физики) У меня мотор DL-50 больше 14 кг тяги он ни у кого не выдавал. Мотор JC-60 больше 15 кг не выдал. А вы говорите про 14 кг у мотора с 4 л.с. Я могу сказать что обычно, животным методом считают тягу просто, л.с. умножаются на 2 и получается тяга, в зависимости естественно от винта и настройки. У моего Dl-50 5 л.с. 14 кг, того пусть умножим 5 на 3 и получим 15. Умножим 4 на 3 и получим 12, это максимум тяги у его мотора. Тут 14 кг даже не пахнет. Каким таким магическим образом он выдаст больше тяги? Можем спорить вечно, но я вас уверяю 14 кг он не выдаст.

kim51

Видимо я не совсем поняло о чем речь. Отвечал на 33 пост про jс 60 . Подумал что это про него написано про 11кг тяги.

Desmo

Что-то кислый совсем мотор по спекам…
Такие размеры пропов до тех же оборотов, если не больше, крутит Дашка-35

Кстати, выражение “висит вполгаза” еа бензине никаким образом не отражает уровень мощности мотора, если не отстроена кривая газа.

kim51

Сейчас нашел паспорт от мотора DZY48. Мотор анологичный как у топика-48СС, 4, 2л.с., обороты 1600-9000. И здесь приведена статическая тяга-как ни странно, но 13, 6кг. Конечно, за достоверность я ручаться не могу, но для моей Катаны в 7кг весом вполне хватает.

dima2000
kim51:

Сейчас нашел паспорт от мотора DZY48. Мотор анологичный как у топика-48СС, 4, 2л.с., обороты 1600-9000. И здесь приведена статическая тяга-как ни странно, но 13, 6кг.

Да “дудки” это!!!
Я его на стенде крутил и сколько там тяги реально было не мерил, но винтик Leny 22х8 он крутил на последнем издыхании. Если сравнивать с Фуджи 43СС, то фуджик намного веселее, а его максимум это килограмм 12 тяги.

Desmo:

Что-то кислый совсем мотор по спекам… Такие размеры пропов до тех же оборотов, если не больше, крутит Дашка-35

Вот это ближе к реальности. Я про DA не знаю ни чего, но если с МЛД35 сравнивать, то МЛД в тяге не сильно проиграет DZY48.

Вообще, что касается Китайских поделок - там мотор мотору рознь, надо реально померить солько выдает именно Ваш экземпляр.

kim51

Как нибудь соберусь измерю. Катана сейчас не спользуется (есть другие самолеты) и чуть разукомплектована. Но в ближайшее время протестирую.

Sokrat
kim51:

но для моей Катаны в 7кг весом вполне хватает.

Двух метровая Катана весом 7кг. это будет тяжеловата, но а движок такой конечно тянуть будет.

kim51

Согласен, что 7 кг это великовато. Но тем не менее в полете практически не чуствуется. Это был первый самолет самодельный в таком размере да еще подбор материалов был " из того что было"

Mongoose9999

Я тут немножка путаюсь. Про какой самалёт ви говорите. Если читать загаловок теми то там катана 2,2м а для модели 2,2м вес 7кг - пушинка, я би сказал что модель летит легко ну неустойчива. под 2,2м самий лучщий вес ~7,8-8,5Кг. Я летел на с начала на свой Sbach такова размера с Mintor с статической тягой ~11,5Кг виполнял все 3D фигури , да он небил резвим не бил ракетой. Ну топик стартер и по моему неставит цели мочить жосткий 3Д, конешна ево мотор невидаст и эти 11,5Кг в статике ибо чудес небивает , бивает толька сказки. Если реч идёт про самалёт 2м , то 7Кг тяжеловат ну в полне летучий , с таким самлётом научитса красива садитса и летать легко, если непропушены этапи правильной посадки с пеналётами, ибо я сам начал с пахожева самалёта , если летать клсаический пилотаж , такой самалёт в небе смотритса гораздо реальней , всe фигури с инерций получаетса реальней, как у больших.
Самалёт имеетса , мотор имеетса , средства на других компонентов я понимаю ограничены. Так что тут думать , собирать и летать.
Даже если статическая тяга получилась на уровне веса самалёта , для клсаической пилотажи всё будет харашо. Некто тут зависать в полметра небудет.

Khorn

Проверил тягу в статике - около 6 кг. (Замерял электронным безменом)

Теперь грешу на карб. и свечи. есть подозрение что карб. плохо готовит смесь из за износа мембраны. Теперь ищу где приобрести рем-комплект или полностью новый карб. Если кто-то знает где в Москве есть место . Дайте знать . Спасибо.