Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.

dima2000
kim51:

Сейчас нашел паспорт от мотора DZY48. Мотор анологичный как у топика-48СС, 4, 2л.с., обороты 1600-9000. И здесь приведена статическая тяга-как ни странно, но 13, 6кг.

Да “дудки” это!!!
Я его на стенде крутил и сколько там тяги реально было не мерил, но винтик Leny 22х8 он крутил на последнем издыхании. Если сравнивать с Фуджи 43СС, то фуджик намного веселее, а его максимум это килограмм 12 тяги.

Desmo:

Что-то кислый совсем мотор по спекам… Такие размеры пропов до тех же оборотов, если не больше, крутит Дашка-35

Вот это ближе к реальности. Я про DA не знаю ни чего, но если с МЛД35 сравнивать, то МЛД в тяге не сильно проиграет DZY48.

Вообще, что касается Китайских поделок - там мотор мотору рознь, надо реально померить солько выдает именно Ваш экземпляр.

kim51

Как нибудь соберусь измерю. Катана сейчас не спользуется (есть другие самолеты) и чуть разукомплектована. Но в ближайшее время протестирую.

Sokrat
kim51:

но для моей Катаны в 7кг весом вполне хватает.

Двух метровая Катана весом 7кг. это будет тяжеловата, но а движок такой конечно тянуть будет.

kim51

Согласен, что 7 кг это великовато. Но тем не менее в полете практически не чуствуется. Это был первый самолет самодельный в таком размере да еще подбор материалов был " из того что было"

Mongoose9999

Я тут немножка путаюсь. Про какой самалёт ви говорите. Если читать загаловок теми то там катана 2,2м а для модели 2,2м вес 7кг - пушинка, я би сказал что модель летит легко ну неустойчива. под 2,2м самий лучщий вес ~7,8-8,5Кг. Я летел на с начала на свой Sbach такова размера с Mintor с статической тягой ~11,5Кг виполнял все 3D фигури , да он небил резвим не бил ракетой. Ну топик стартер и по моему неставит цели мочить жосткий 3Д, конешна ево мотор невидаст и эти 11,5Кг в статике ибо чудес небивает , бивает толька сказки. Если реч идёт про самалёт 2м , то 7Кг тяжеловат ну в полне летучий , с таким самлётом научитса красива садитса и летать легко, если непропушены этапи правильной посадки с пеналётами, ибо я сам начал с пахожева самалёта , если летать клсаический пилотаж , такой самалёт в небе смотритса гораздо реальней , всe фигури с инерций получаетса реальней, как у больших.
Самалёт имеетса , мотор имеетса , средства на других компонентов я понимаю ограничены. Так что тут думать , собирать и летать.
Даже если статическая тяга получилась на уровне веса самалёта , для клсаической пилотажи всё будет харашо. Некто тут зависать в полметра небудет.

Khorn

Проверил тягу в статике - около 6 кг. (Замерял электронным безменом)

Теперь грешу на карб. и свечи. есть подозрение что карб. плохо готовит смесь из за износа мембраны. Теперь ищу где приобрести рем-комплект или полностью новый карб. Если кто-то знает где в Москве есть место . Дайте знать . Спасибо.

Sokrat
Mongoose9999:

под 2,2м самий лучщий вес ~7,8-8,5Кг

7,8кг-8кг согласен, 8,5кг уже пошёл лишний вес, у меня тоже был ЯК 2,2 весил 9,2кг мне тоже казалось, что летит нормально, но когда на нём летели
понимающие люди говорили сразу, что тяжёлый, сейчас Сушка 2,2м вес 7,6 летит отлично.

dima2000
Khorn:

Теперь грешу на карб. и свечи. есть подозрение что карб. плохо готовит смесь из за износа мембраны.

Если хотите добрый совет, приобретите лучше одноциллиндровый мотор 50СС, это оно в итоге дешевле обойдется и будет Вам счастье.

Когда отдраишь карб, начнешь грешить на зажигалку и тд…😉

Sokrat
dima2000:

приобретите лучше одноциллиндровый мотор 50СС

Вот это дельный совет, а ещё лучше 55.

Khorn
dima2000:

Если хотите добрый совет, приобретите лучше одноциллиндровый мотор 50СС, это оно в итоге дешевле обойдется и будет Вам счастье.

Когда отдраишь карб, начнешь грешить на зажигалку и тд…😉

Пока нет возможности.( А насчет зажигалки посмотрю есть вторая.

Mongoose9999
Sokrat:

7,8кг-8кг согласен, 8,5кг уже пошёл лишний вес, у меня тоже был ЯК 2,2 весил 9,2кг мне тоже казалось, что летит нормально, но когда на нём летели
понимающие люди говорили сразу, что тяжёлый, сейчас Сушка 2,2м вес 7,6 летит отлично.

Y меня 2,2м с дымом как раз 8,4Кг взлётный , летит естетвеней втарова Sbach 2,2м с полётным 7,5Кг. 9,2кг для 2,2м конешна тяжеловат для 3D. это вес уже для 2,3м самалётов.

Khorn

Вопрос какие карбюраторы можно устанавливать на такие двигатели ? Ткните пальцем .

El_Chupacabra

Да, это SV-50. Оппозитники такого обьема на пилотаги и 3D- не лучший выбор, поскольку соотношение вес/дурь там уступает одноцилиндровому. Но 6 кг в статике это конечно ничтожно мало, с одноцилиндрового SV-50 снимали 12 кг. Какие обороты развивает двигатель? Какая температура цилиндров? Пробовали ли вы крутить иглы на карбюраторе? И если не сложно, опишите пожалуйста ваш предыдущий опыт с бензиновыми моторами.

Khorn
El_Chupacabra:

Да, это SV-50. Оппозитники такого обьема на пилотаги и 3D- не лучший выбор, поскольку соотношение вес/дурь там уступает одноцилиндровому. Но 6 кг в статике это конечно ничтожно мало, с одноцилиндрового SV-50 снимали 12 кг. Какие обороты развивает двигатель? Какая температура цилиндров? Пробовали ли вы крутить иглы на карбюраторе? И если не сложно, опишите пожалуйста ваш предыдущий опыт с бензиновыми моторами.

Приветствую. С модельными ДВС опыта не имею, так сказать первый мой такой двигатель. Обороты и температуру не чем пока замерить. Но греется по ощущениям руки сильно . Топливо мешал так как указано. Двигатель обкатывали до меня. Очень хочется его порепетировать в заведеном состоянии но пропеллер не даст это сделать регулировочные иглы повернуты в сторону пропеллера.

El_Chupacabra

Не вижу, как в личке прикрепить аттачмент… у меня есть инструкция в ворде, куда заслать?

Khorn
El_Chupacabra:

Не вижу, как в личке прикрепить аттачмент… у меня есть инструкция в ворде, куда заслать?

Написал в личку.

kim51
kim51:

Как нибудь соберусь измерю. Катана сейчас не спользуется (есть другие самолеты) и чуть разукомплектована. Но в ближайшее время протестирую.

Ну вот я наконец добрался до Катаны. Результаты сообщаю. И так: двигатель DZI 48, обороты с винтом 21*8-7400.
Тяга при этом (электронный бизмен за хвост)-максимум 9, 5кг.
Чуда не случилось. Заявленных китайцами 13 слишним кг нет и в помине. Но в остальном мотор работает неплохо, устойчиво, не глохнет, холостые обороты держит.

Khorn
El_Chupacabra:

Не вижу, как в личке прикрепить аттачмент… у меня есть инструкция в ворде, куда заслать?

забыл уточнить про свечи. На свече имеется проточка под конус. Только такие свечи можно устанавливать ? Обычные с кольцами я так понимаю не подойдут ?

El_Chupacabra

Ставьте с кольцами, раз вам хочется. Обратите внимание, что оригинальные свечи без сопротивления.

Khorn

Буду брать вот такие свечки (NGK BPMR6F)полазив по интернету оказалось что они являются аналогом свечей Jenn Feng 9295-320001 с которыми я получил данный двигатель (Sv50cc Twin).
Проведу тестирование с другим блоком розжига.
Мембрану пока не удалось приобрести,интернет магазины скоростью не отличаются , а в свободной продаже найти пока не смог.

El_Chupacabra

Не торопитесь курочить карбюратор. Почему вы решили, что необходимо заменить мембрану? Когда вы проверяли мотор, был ли нормально заряжен аккумулятор зажигания? Не помню, какую нагрузку обеспечивает зажигание твина, но модуль зажигания для одно цилиндровой СВ-шки потребляет 0,6 ампера и когда акк близок к разряду то не раскручивается мотор.