Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.
Проверил тягу в статике - около 6 кг. (Замерял электронным безменом)
Теперь грешу на карб. и свечи. есть подозрение что карб. плохо готовит смесь из за износа мембраны. Теперь ищу где приобрести рем-комплект или полностью новый карб. Если кто-то знает где в Москве есть место . Дайте знать . Спасибо.
под 2,2м самий лучщий вес ~7,8-8,5Кг
7,8кг-8кг согласен, 8,5кг уже пошёл лишний вес, у меня тоже был ЯК 2,2 весил 9,2кг мне тоже казалось, что летит нормально, но когда на нём летели
понимающие люди говорили сразу, что тяжёлый, сейчас Сушка 2,2м вес 7,6 летит отлично.
Теперь грешу на карб. и свечи. есть подозрение что карб. плохо готовит смесь из за износа мембраны.
Если хотите добрый совет, приобретите лучше одноциллиндровый мотор 50СС, это оно в итоге дешевле обойдется и будет Вам счастье.
Когда отдраишь карб, начнешь грешить на зажигалку и тд…😉
приобретите лучше одноциллиндровый мотор 50СС
Вот это дельный совет, а ещё лучше 55.
Если хотите добрый совет, приобретите лучше одноциллиндровый мотор 50СС, это оно в итоге дешевле обойдется и будет Вам счастье.
Когда отдраишь карб, начнешь грешить на зажигалку и тд…😉
Пока нет возможности.( А насчет зажигалки посмотрю есть вторая.
7,8кг-8кг согласен, 8,5кг уже пошёл лишний вес, у меня тоже был ЯК 2,2 весил 9,2кг мне тоже казалось, что летит нормально, но когда на нём летели
понимающие люди говорили сразу, что тяжёлый, сейчас Сушка 2,2м вес 7,6 летит отлично.
Y меня 2,2м с дымом как раз 8,4Кг взлётный , летит естетвеней втарова Sbach 2,2м с полётным 7,5Кг. 9,2кг для 2,2м конешна тяжеловат для 3D. это вес уже для 2,3м самалётов.
Вопрос какие карбюраторы можно устанавливать на такие двигатели ? Ткните пальцем .
Да, это SV-50. Оппозитники такого обьема на пилотаги и 3D- не лучший выбор, поскольку соотношение вес/дурь там уступает одноцилиндровому. Но 6 кг в статике это конечно ничтожно мало, с одноцилиндрового SV-50 снимали 12 кг. Какие обороты развивает двигатель? Какая температура цилиндров? Пробовали ли вы крутить иглы на карбюраторе? И если не сложно, опишите пожалуйста ваш предыдущий опыт с бензиновыми моторами.
Да, это SV-50. Оппозитники такого обьема на пилотаги и 3D- не лучший выбор, поскольку соотношение вес/дурь там уступает одноцилиндровому. Но 6 кг в статике это конечно ничтожно мало, с одноцилиндрового SV-50 снимали 12 кг. Какие обороты развивает двигатель? Какая температура цилиндров? Пробовали ли вы крутить иглы на карбюраторе? И если не сложно, опишите пожалуйста ваш предыдущий опыт с бензиновыми моторами.
Приветствую. С модельными ДВС опыта не имею, так сказать первый мой такой двигатель. Обороты и температуру не чем пока замерить. Но греется по ощущениям руки сильно . Топливо мешал так как указано. Двигатель обкатывали до меня. Очень хочется его порепетировать в заведеном состоянии но пропеллер не даст это сделать регулировочные иглы повернуты в сторону пропеллера.
Не вижу, как в личке прикрепить аттачмент… у меня есть инструкция в ворде, куда заслать?
Не вижу, как в личке прикрепить аттачмент… у меня есть инструкция в ворде, куда заслать?
Написал в личку.
Как нибудь соберусь измерю. Катана сейчас не спользуется (есть другие самолеты) и чуть разукомплектована. Но в ближайшее время протестирую.
Ну вот я наконец добрался до Катаны. Результаты сообщаю. И так: двигатель DZI 48, обороты с винтом 21*8-7400.
Тяга при этом (электронный бизмен за хвост)-максимум 9, 5кг.
Чуда не случилось. Заявленных китайцами 13 слишним кг нет и в помине. Но в остальном мотор работает неплохо, устойчиво, не глохнет, холостые обороты держит.
Не вижу, как в личке прикрепить аттачмент… у меня есть инструкция в ворде, куда заслать?
забыл уточнить про свечи. На свече имеется проточка под конус. Только такие свечи можно устанавливать ? Обычные с кольцами я так понимаю не подойдут ?
Ставьте с кольцами, раз вам хочется. Обратите внимание, что оригинальные свечи без сопротивления.
Буду брать вот такие свечки (NGK BPMR6F)полазив по интернету оказалось что они являются аналогом свечей Jenn Feng 9295-320001 с которыми я получил данный двигатель (Sv50cc Twin).
Проведу тестирование с другим блоком розжига.
Мембрану пока не удалось приобрести,интернет магазины скоростью не отличаются , а в свободной продаже найти пока не смог.
Не торопитесь курочить карбюратор. Почему вы решили, что необходимо заменить мембрану? Когда вы проверяли мотор, был ли нормально заряжен аккумулятор зажигания? Не помню, какую нагрузку обеспечивает зажигание твина, но модуль зажигания для одно цилиндровой СВ-шки потребляет 0,6 ампера и когда акк близок к разряду то не раскручивается мотор.
Буду брать вот такие свечки
Не знаю как с вашим двигателем, но когда я на 43фуджи поставил аналог, он у меня сразу перестал работать нормально, потом достал оригинал и всё заработало как положено.
Утомил меня уже этот двигатель…
Ставил аналог оригинала искрагуляет. Закоптились сразу. Поставил с кольцами прешлось перестраивать рабуту карба.
Ставьте с кольцами, раз вам хочется.
Неправильный совет, не будет там нормального уплотнения.
Неправильный совет, не будет там нормального уплотнения.
Тоже так думал, но установил погонял ,уплотнение нормальное,а вот проверить состояние свечей перед отьездом забыл(.
Всё-таки подозреваю мембрану насоса в не качественной работе. Так как до этого заменил все прокладки между картером и карбюратором в виду устранения подсоса воздуха,так же осмотрел лепестки в колодце.
Кто нибудь знает где можно найти на этот двигатель колодец для нормальной установки карбюратора? Так чтобы регулировочные винты смотрели строго в бок, а то на оригинале стоит наискось,вперёд ,при работающем двигателе на порепетируешь -порубит…
При работающем двигателе ничего и не нужно крутить. А если у вас следующий мотор оппозитником будет? На нем точно не покрутишь.😒😒😒 И ничего, регулируем, летаем.
Там всего то дел, установить иглы в “заводское” положение и от полета к полету по чуть чуть забеднять, по 1-2 минуты. Обычно 3-4 летных дня после обкатки занимает, зато потом годами не трогается