Katana 2.2 метра нужны советы бывалых.

Khorn
kim51:

Нечего, просто удалил что написал, передумал .

Вы написали бы, может что то полезное , мне пригодится .

Алеша_Татаров
kim51:

просто удалил что написал

  • может Игорь написал, что с такой аппаратурой грохнуть большой самолет -очень большая вероятность … Угадал?
Andry_M
Khorn:

Апаппаратура Turnigy 9xr

Пульт нормальный. Я летал на таком на бензинке 50СС. Потом пришел Таранис. Теперь летаю на нем.

Khorn:

приемник 6 каналов.

Тяжелый… 😦 Можно съэкономить в весе, установив 4 канальный от турниги! 😎

Alx1m1k
Andry_M:

Пульт нормальный. Я летал на таком

а вот приёмники,Тёрнеги и ХК,если в сильном "краше "были,то начинают глючить.вот где опасность.

kim51

Ребята, не надо строить домыслы. Я отвечал на пост 7 Дмитрия Лобова невнимательно прочитав его. Потом перечитав еще раз понял что не совсем прав, поэтому и удалил сообщение. Вот и все.

😃😁

Andry_M:

Тяжелый… 😦 Можно съэкономить в весе, установив 4 канальный от турниги! 😎

Вот это совет !!!

alexeyarchakov
Andry_M:

Тяжелый… Можно съэкономить в весе, установив 4 канальный от турниги!

Браво!!!😃

маркин_влад

К автору. Как я понял самолет первый. Если да, в тему новички, а бензиныча в дальний угол. Такого монстра турниги я бы не доверил. С уважением.

Алеша_Татаров

Ну наконец ГЛАС в пустыне истину довел.Всё стало на свое место. С уважением.

маркин_влад
Алеша_Татаров:

Ну наконец ГЛАС в пустыне истину довел.Всё стало на свое место. С уважением.

Если это сарказм, напрасно. На эти мысли меня навели вопросы про ВЕКи, КИЛСВИЧи и тп. С уважением.

маркин_влад
Алеша_Татаров:

Я Вас поддержал ,может и не очень внятно.И тоже высказался в пост № 12.

Извините за непонимание. С уважением.

Mongoose9999

Пришол за помидорами. Толька из собственнова опита и то что видел на своей поляне. Жолтые приёмники и модули невнешает доверия , видел пару их глюков. тепер про турнигу 9х (не 9хR это деиствительна плохая апа по железу механики - стики, виключатели) отлетал на Х9 2,5года на бензынычи 2-2,2м с оргинальным Тх и Rх (не HK) ненаблюдал неодново збоя , нетерял ноль неодин стик, летал очень многа , Сменил толька изза тово что ненравилос прохождения нуля по диогонали. Если пульт некаварять и кривими руками немодернизировать отказов от нево небудет больше чем у брендов - Я нерекламирую турнигу , если есть возможность то Futaba держать в руках и дёргать стиками приятней, а это влияет и на качество полёта. Приёмники каторие переносили креш все сразу на пеналёты , без разници Futaba, JR это или TGY. У X9 после покупки сразу нада делать один апгрейт каторова некто почти неделает а сразу там сувает лампочки, модули и.т.д. Это укрепление антены - зафиксировать клеем движной механизм , как вежлива ви би сним необрашались он рана или поздна откажет а то место всё время дёргает кабель антены , чем это может кончитса дагадываитесь,
после покупки приёмника любова брендовова или турниги поставить на самалёт подешевле и отлетать какое то время , потом на модель по серёзней, плату и виход антеннова кабеля приёмнка дополнительна фиксирую капляmи клея.

Алеша_Татаров

Помидоров не дождетесь!Все толково описано. Главное, чтобы автор темы осмыслил все предложения и не шагал широко… Экономить на аппаратуре - это как на дешевом бензине для ФЕРРАРИ.

Sokrat

А двигатель не будет тяжеловат для этой модели? Потом есть большие сомнения по модели, У меня есть две похожие катаны только размер 2метра ровно, как не старался их довести до ума, ничего не получается. В бензиновом варианте получается кирпич, А в электро варианте супер задняя центровка получаеся, советовался со многими. Посоветовали приобрести спички и… И всё из-за того, что сам планер тяжёлый. Капот по моему один есть, только уже прорезан с низу под глушак и не знаю от двух метров к 2,2 подойдёт ли? Но модели уж очень похожи.

kim51

Тоже имею в авиапарке Катану 2м самодельную. С весом особо не заморачивался, вышло 7кг. Моторы ставил 55 и 48СС. Летает вполне нормально. Конечно полегче было бы еще лучше, но и так вполне устраивает.

dima2000
Sokrat:

А двигатель не будет тяжеловат

Khorn:

блок двигателя окрашен синим маркировок на двигателе нет. Карбюратор Walbro.

У меня есть такой движок, он на удивление, довольно легкий, не работает только ни фига так как надо, один цилиндр бедный, второй заливает.
Довольно долго я с ним возился и более менее сносной работы добился сделав разные зазоры в свечах.
Добиваться нужно примерно одинаковой температуры горшков!!!

Khorn

Двигатель вот такой на фото без глушителей временно сняты. может кто то знает его название ? Пропейлер крепится на 4 болта+гайка через шайбу.

Khorn
Русинов_Сергей:

Такой, как на фото или с синим картером?

Да он только карб другой

Khorn
Русинов_Сергей:

Такой, как на фото или с синим картером?

Полазив по интернету получается что это SV 50cc Gas Twin с такими характеристиками:

Спецификация:
•Рабочий объем цилиндра: 50.8cc
•мощность: 4.2Лс/3.13Квч
•диаметр: 34mm
•ход : 28mm
•карбюратор: Walbro pump type
•Свечи: Resistor Spark Plug
•Вес: 1,705g (В том числе глушитель и система зажигания )
•Вольтаж зажигания: 4.8V-6V
•Зажигание: Электронная система зажигания
•Пропеллеры: 2-лопасти (20*8 7400-7600rpm)(20*10 7100-7300rpm)(22*8 6200-6400rpm)
•частота вращения :1400–9000rpm
•Смесь топлива: (30-40):1(высокооктановый не этилированный бензин)
•Import gas into carbon fiber installations valves
•Система охлаждения:Воздушная

Pilotagnik1

Мало как то л.с. для такой кубатуры

😵

К примеру у двигателя DA-50 5 л.с. при весе в 1.4 кг