2010 год, три этапа и ЧР на одном винте, а в 2011 на первом кубке в девяти турах 6 винтов.
а в каком классе моделей?
Поделитесь опытом . Или вы только теоретически подкованы ?
С уважением.
Вы просто не внимательно читали, то что уже было написано. Процитирую себя заново: На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.
Опять же, если поставите винт на бензинке по горизонту, ко всему прочему запускать сложно, модель большая, стоит на колесах под собственным весом, руками не придержишь… Просто подпрыгивать начнет, а главное, толку никакого
Что касается КВИКОВ или, к примеру, радиобойцовок, то винт ставят чуть ниже горизонта, примерно на 4-10 часов (запускают стартером), что бы при остановке мотора потоком его немного довернуло, как раз ровно относительно горизонта встает, но на практике и это не гарантирует от поломки, статистика обычно 50%50, то есть как повезет. Если метанольный мотор возбуждается руками, то каждый мудрит по своему, как удобнее.
Это вот все ровно из практики!
Я практикую пасадку с заглушеным мотором, вернее некоторый комплекс фигур в конце полёта , делаю вертыкал, глушу двыжок , пикирую , петля , пaру бочек и заход на посадку. Проп даже на средней скорости прокручиваетса, однажды ради интереса на пикирований и завести удалось 😁. Как уже Игорь писал - от практики без разници где он там станет. А если самалёт плюхаетса или не тот угол при встрече с планетой , то может как раз вертыкальное положение пропа пока он несломаетса снимит какие то сили чтоб остальное пострадало меньше.
Про безопасность полетов. Входим в класс бензина 50 и более куб., опыта в этом классе маловато. Без Кил-Свич в воздух не поднимаемся. Прошу дать рекомендации по настройке фейл сейф. Спасибо.
F/S настраиваю так:
мотор на ХХ (можно и глушить, но в случае кратковременной помехи, F/S отпустит, а мотор уже не работает)
элероны по нолям
РВ максимум вверх
РН максимум вправо
В случае срабатывания F/S самолет будет опускаться как “кленовый лист” с минимальной вертикальной скоростью.
причом воидёт в эту фигуру при дастаточной висоты от любова другова положения
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48bbb1023df9550077777c28":{"_id":"48bbb1023df9550077777c28","hid":37976,"name":"ivh","nick":"ivh","avatar_id":null,"css":""},"4946ab453df9550077774658":{"_id":"4946ab453df9550077774658","hid":41918,"name":"Saiz","nick":"Saiz","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""},"5354ae983df9550077729f96":{"_id":"5354ae983df9550077729f96","hid":200374,"name":"Alerksandr","nick":"Alerksandr","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"5612128c3df9550077ee793c","hid":428330,"title":"Консультация","views_count":3794,"last_post_counter":45,"cache":{"post_count":38,"first_post":"5612128c3df9550077ee7c5c","first_ts":"2015-10-05T06:02:52.000Z","first_user":"5028864e3df9550077741168","last_post":"56e862a93df9550077ee7cb4","last_post_hid":45,"last_ts":"2016-03-15T19:29:45.000Z","last_user":"4f6a32733df95500777467f2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":38,"per_page":25,"chunk_offset":32},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}