Консультация

maks1964

Приобрёл двс, летал только на электричках.На фото несколько не понятных
моментов,и если не трудно порядок действий при запуске,что куда подключать,
какие настройки в аппе.

Alx1m1k

6-похоже на накал(наружный),5-похож на заправку(клапан под капотом,наверно),4-основная игла (топливная).надо вам снять капот и сфоткать .похоже у вас какой-то АСП двутактный стоит.

Alx1m1k

Вам нужна серьёзная консультация у ребят с кем летаете(у двсников).если вы не поймёте двс,то можете разочяроваться после электрички.а если поймёте-то полюбите и будете летать круглый год.консультации по ветке форума-это немного другое.вам нужны спецы на месте.АСП-61 абсолютно нормальный двигатель.имел такой.

Губанов_Игорь

Уж где-где, а в Ульяновске полно бывших спортсменов. Это и братья Тынниковы, Пчелинцевы, Никитин и многие-многие другие. Советую по АСП-61 обратиться к Сергею Никитину.

Alx1m1k

Константин,будете общаться с двсниками-попросите для начала(если у кого есть или сами достаньте или переделайте) “выносную иглу”,а то с непривычки пальцы будут задевать пропеллер.это серьёзно.

maks1964

Спасибо,единственное не удобство,живу в области 140км до Ульяновска.

Alx1m1k
maks1964:

живу в области 140км до Ульяновска.

Спишитесь с ними через форум.может Игорь Губанов даст координаты.

Рашкин
maks1964:

Спасибо,единственное не удобство,живу в области 140км до Ульяновска.

Константин,где именно.

1 month later
pakhomov4

Я бы выяснил происхождение данного аппарата… Так, на всякмй случАй. И откуда он появился у данного товарища…

maks1964

(Я бы выяснил происхождение данного аппарата… Так, на всякмй случАй. И откуда он появился у данного товарища…)

Куплен здесь на форуме ,прибыл самолет из тюмени,хотелось -бы знать для чего был задан этот вопрос.

pakhomov4

Странные вопросы задаёте, товарищ… Крышка с модели снята - неужели не видно, куда идёт проводочеГ? Или взять вопрос про иголку, типа чё такое? Опасаюсь, что самолётеГ цельнотянутый. Сильно опасаюсь.

maks1964

Спасибо большое,Илье Борисову за помощь.Самолёт настроен и прекрасно летает.Ещё хотел-бы обратится к модернатеру.Данный форум создан что-бы помогать,
обмениватся опытом, и.т.д. Но ни в коем случае не для оскорбление и своего тщеславия.Прошу закрыть тему.

18 days later
11 days later
Alerksandr

Вопрос. Воздушный винт для одноцилиндровой бензинки, под каким углом расположить винт относительно в.м.т.? Спасибо.

Губанов_Игорь

Это кому как удобно, кто на 12 часов лопасть ставит, мне удобнее на 1:30😁 Тут каждый под себя

Alerksandr

Игорь, вибрации меньше в каком положении? Где то описывали о расположении винта 90гр. , по Вашему ближе к 0гр.

Губанов_Игорь

Вибрациям фиолетово, в каком положении винт установлен. АБСОЛЮТНО! Имеет значение только то, насколько комфортно крутить пропеллер конкретному “крутильщику”, не более.

Sanni34

Вопрос. Надо ли на бензинке 30сс зашивать(закрывать тех. отверстия) бальзой (тонкой фанерой)первый шпангоут и покрывать его например эпоксидкой(или еще чем либо) как это делается на калилках для чистоты внуренностей фюзеляжа?

ivh
Alerksandr:

Вопрос. Воздушный винт для одноцилиндровой бензинки, под каким углом расположить винт относительно в.м.т.? Спасибо.

Правильно установленный винт после глушения двигателя, должен остановиться параллельно крылу,чтобы при вынужденной посадке его не сломать . Это приблизительно 15-30 градусов до В.М.Т.

Губанов_Игорь

На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.

ivh
Губанов_Игорь:

На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.

На дизелях , калильных, бензиновых моторах правильно установленный пропеллер , остановится параллельно крылу. Вообще это азы авиамоделизма .