Консультация

Sanni34

Вопрос. Надо ли на бензинке 30сс зашивать(закрывать тех. отверстия) бальзой (тонкой фанерой)первый шпангоут и покрывать его например эпоксидкой(или еще чем либо) как это делается на калилках для чистоты внуренностей фюзеляжа?

ivh
Alerksandr:

Вопрос. Воздушный винт для одноцилиндровой бензинки, под каким углом расположить винт относительно в.м.т.? Спасибо.

Правильно установленный винт после глушения двигателя, должен остановиться параллельно крылу,чтобы при вынужденной посадке его не сломать . Это приблизительно 15-30 градусов до В.М.Т.

Губанов_Игорь

На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.

ivh
Губанов_Игорь:

На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.

На дизелях , калильных, бензиновых моторах правильно установленный пропеллер , остановится параллельно крылу. Вообще это азы авиамоделизма .

Saiz
ivh:

На дизелях , калильных, бензиновых моторах правильно установленный пропеллер , остановится параллельно крылу. Вообще это азы авиамоделизма .

Сколько стоит секрет установки? Только чтобы 100%😁

ivh
Saiz:

Сколько стоит секрет установки? Только чтобы 100%😁

Странно что столь простые вопросы вызывают удивление. Посмотрите ролики в интернете, обратите внимание на запуск двигателя, глушение. На кордовых этот момент наиболее ярко выражен, винт четко останавливается в горизонте иначе есть шанс остаться без винта. Это при условии что винт сбалансирован.Из личного опыта.

pakhomov4

А ежели одна лопасть тяжелее? Куда её девать?! Ведь не встанет же прямо?!

Губанов_Игорь
ivh:

Странно что столь простые вопросы вызывают удивление. Посмотрите ролики в интернете

Ну если все по роликам в инете, то понятно😒😒😒 Особенно про балансированный винт понравилось

Saiz
ivh:

Это при условии что винт сбалансирован.Из личного опыта.

Из личного опыта:
2010 год, три этапа и ЧР на одном винте, а в 2011 на первом кубке в девяти турах 6 винтов. Это наверняка гравитация и положение луны😁

ivh
Губанов_Игорь:

Ну если все по роликам в инете, то понятно😒😒😒 Особенно про балансированный винт понравилось

Поделитесь опытом . Или вы только теоретически подкованы ?
С уважением.

Alx1m1k
Saiz:

2010 год, три этапа и ЧР на одном винте, а в 2011 на первом кубке в девяти турах 6 винтов.

а в каком классе моделей?

Губанов_Игорь
ivh:

Поделитесь опытом . Или вы только теоретически подкованы ?
С уважением.

Вы просто не внимательно читали, то что уже было написано. Процитирую себя заново: На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.

Опять же, если поставите винт на бензинке по горизонту, ко всему прочему запускать сложно, модель большая, стоит на колесах под собственным весом, руками не придержишь… Просто подпрыгивать начнет, а главное, толку никакого

Что касается КВИКОВ или, к примеру, радиобойцовок, то винт ставят чуть ниже горизонта, примерно на 4-10 часов (запускают стартером), что бы при остановке мотора потоком его немного довернуло, как раз ровно относительно горизонта встает, но на практике и это не гарантирует от поломки, статистика обычно 50%50, то есть как повезет. Если метанольный мотор возбуждается руками, то каждый мудрит по своему, как удобнее.

Это вот все ровно из практики!

Mongoose9999

Я практикую пасадку с заглушеным мотором, вернее некоторый комплекс фигур в конце полёта , делаю вертыкал, глушу двыжок , пикирую , петля , пaру бочек и заход на посадку. Проп даже на средней скорости прокручиваетса, однажды ради интереса на пикирований и завести удалось 😁. Как уже Игорь писал - от практики без разници где он там станет. А если самалёт плюхаетса или не тот угол при встрече с планетой , то может как раз вертыкальное положение пропа пока он несломаетса снимит какие то сили чтоб остальное пострадало меньше.

2 months later
Alerksandr

Про безопасность полетов. Входим в класс бензина 50 и более куб., опыта в этом классе маловато. Без Кил-Свич в воздух не поднимаемся. Прошу дать рекомендации по настройке фейл сейф. Спасибо.

Губанов_Игорь

F/S настраиваю так:

  • мотор на ХХ (можно и глушить, но в случае кратковременной помехи, F/S отпустит, а мотор уже не работает)
  • элероны по нолям
  • РВ максимум вверх
  • РН максимум вправо
    В случае срабатывания F/S самолет будет опускаться как “кленовый лист” с минимальной вертикальной скоростью.
Mongoose9999

причом воидёт в эту фигуру при дастаточной висоты от любова другова положения