Консультация
Вопрос. Воздушный винт для одноцилиндровой бензинки, под каким углом расположить винт относительно в.м.т.? Спасибо.
Правильно установленный винт после глушения двигателя, должен остановиться параллельно крылу,чтобы при вынужденной посадке его не сломать . Это приблизительно 15-30 градусов до В.М.Т.
На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.
На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.
На дизелях , калильных, бензиновых моторах правильно установленный пропеллер , остановится параллельно крылу. Вообще это азы авиамоделизма .
Это из своей практики? Спасибо за азы😒
На дизелях , калильных, бензиновых моторах правильно установленный пропеллер , остановится параллельно крылу. Вообще это азы авиамоделизма .
Сколько стоит секрет установки? Только чтобы 100%😁
Сколько стоит секрет установки? Только чтобы 100%😁
Странно что столь простые вопросы вызывают удивление. Посмотрите ролики в интернете, обратите внимание на запуск двигателя, глушение. На кордовых этот момент наиболее ярко выражен, винт четко останавливается в горизонте иначе есть шанс остаться без винта. Это при условии что винт сбалансирован.Из личного опыта.
А ежели одна лопасть тяжелее? Куда её девать?! Ведь не встанет же прямо?!
😁
Странно что столь простые вопросы вызывают удивление. Посмотрите ролики в интернете
Ну если все по роликам в инете, то понятно😒😒😒 Особенно про балансированный винт понравилось
Это при условии что винт сбалансирован.Из личного опыта.
Из личного опыта:
2010 год, три этапа и ЧР на одном винте, а в 2011 на первом кубке в девяти турах 6 винтов. Это наверняка гравитация и положение луны😁
Ну если все по роликам в инете, то понятно😒😒😒 Особенно про балансированный винт понравилось
Поделитесь опытом . Или вы только теоретически подкованы ?
С уважением.
2010 год, три этапа и ЧР на одном винте, а в 2011 на первом кубке в девяти турах 6 винтов.
а в каком классе моделей?
Поделитесь опытом . Или вы только теоретически подкованы ?
С уважением.
Вы просто не внимательно читали, то что уже было написано. Процитирую себя заново: На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.
Опять же, если поставите винт на бензинке по горизонту, ко всему прочему запускать сложно, модель большая, стоит на колесах под собственным весом, руками не придержишь… Просто подпрыгивать начнет, а главное, толку никакого
Что касается КВИКОВ или, к примеру, радиобойцовок, то винт ставят чуть ниже горизонта, примерно на 4-10 часов (запускают стартером), что бы при остановке мотора потоком его немного довернуло, как раз ровно относительно горизонта встает, но на практике и это не гарантирует от поломки, статистика обычно 50%50, то есть как повезет. Если метанольный мотор возбуждается руками, то каждый мудрит по своему, как удобнее.
Это вот все ровно из практики!
Я практикую пасадку с заглушеным мотором, вернее некоторый комплекс фигур в конце полёта , делаю вертыкал, глушу двыжок , пикирую , петля , пaру бочек и заход на посадку. Проп даже на средней скорости прокручиваетса, однажды ради интереса на пикирований и завести удалось 😁. Как уже Игорь писал - от практики без разници где он там станет. А если самалёт плюхаетса или не тот угол при встрече с планетой , то может как раз вертыкальное положение пропа пока он несломаетса снимит какие то сили чтоб остальное пострадало меньше.
Про безопасность полетов. Входим в класс бензина 50 и более куб., опыта в этом классе маловато. Без Кил-Свич в воздух не поднимаемся. Прошу дать рекомендации по настройке фейл сейф. Спасибо.
F/S настраиваю так:
- мотор на ХХ (можно и глушить, но в случае кратковременной помехи, F/S отпустит, а мотор уже не работает)
- элероны по нолям
- РВ максимум вверх
- РН максимум вправо
В случае срабатывания F/S самолет будет опускаться как “кленовый лист” с минимальной вертикальной скоростью.
причом воидёт в эту фигуру при дастаточной висоты от любова другова положения