Консультация
На дизелях , калильных, бензиновых моторах правильно установленный пропеллер , остановится параллельно крылу. Вообще это азы авиамоделизма .
Сколько стоит секрет установки? Только чтобы 100%😁
Сколько стоит секрет установки? Только чтобы 100%😁
Странно что столь простые вопросы вызывают удивление. Посмотрите ролики в интернете, обратите внимание на запуск двигателя, глушение. На кордовых этот момент наиболее ярко выражен, винт четко останавливается в горизонте иначе есть шанс остаться без винта. Это при условии что винт сбалансирован.Из личного опыта.
А ежели одна лопасть тяжелее? Куда её девать?! Ведь не встанет же прямо?!
😁
Странно что столь простые вопросы вызывают удивление. Посмотрите ролики в интернете
Ну если все по роликам в инете, то понятно😒😒😒 Особенно про балансированный винт понравилось
Это при условии что винт сбалансирован.Из личного опыта.
Из личного опыта:
2010 год, три этапа и ЧР на одном винте, а в 2011 на первом кубке в девяти турах 6 винтов. Это наверняка гравитация и положение луны😁
Ну если все по роликам в инете, то понятно😒😒😒 Особенно про балансированный винт понравилось
Поделитесь опытом . Или вы только теоретически подкованы ?
С уважением.
2010 год, три этапа и ЧР на одном винте, а в 2011 на первом кубке в девяти турах 6 винтов.
а в каком классе моделей?
Поделитесь опытом . Или вы только теоретически подкованы ?
С уважением.
Вы просто не внимательно читали, то что уже было написано. Процитирую себя заново: На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.
Опять же, если поставите винт на бензинке по горизонту, ко всему прочему запускать сложно, модель большая, стоит на колесах под собственным весом, руками не придержишь… Просто подпрыгивать начнет, а главное, толку никакого
Что касается КВИКОВ или, к примеру, радиобойцовок, то винт ставят чуть ниже горизонта, примерно на 4-10 часов (запускают стартером), что бы при остановке мотора потоком его немного довернуло, как раз ровно относительно горизонта встает, но на практике и это не гарантирует от поломки, статистика обычно 50%50, то есть как повезет. Если метанольный мотор возбуждается руками, то каждый мудрит по своему, как удобнее.
Это вот все ровно из практики!
Я практикую пасадку с заглушеным мотором, вернее некоторый комплекс фигур в конце полёта , делаю вертыкал, глушу двыжок , пикирую , петля , пaру бочек и заход на посадку. Проп даже на средней скорости прокручиваетса, однажды ради интереса на пикирований и завести удалось 😁. Как уже Игорь писал - от практики без разници где он там станет. А если самалёт плюхаетса или не тот угол при встрече с планетой , то может как раз вертыкальное положение пропа пока он несломаетса снимит какие то сили чтоб остальное пострадало меньше.
Про безопасность полетов. Входим в класс бензина 50 и более куб., опыта в этом классе маловато. Без Кил-Свич в воздух не поднимаемся. Прошу дать рекомендации по настройке фейл сейф. Спасибо.
F/S настраиваю так:
- мотор на ХХ (можно и глушить, но в случае кратковременной помехи, F/S отпустит, а мотор уже не работает)
- элероны по нолям
- РВ максимум вверх
- РН максимум вправо
В случае срабатывания F/S самолет будет опускаться как “кленовый лист” с минимальной вертикальной скоростью.
причом воидёт в эту фигуру при дастаточной висоты от любова другова положения