Консультация
Я бы выяснил происхождение данного аппарата… Так, на всякмй случАй. И откуда он появился у данного товарища…
(Я бы выяснил происхождение данного аппарата… Так, на всякмй случАй. И откуда он появился у данного товарища…)
Куплен здесь на форуме ,прибыл самолет из тюмени,хотелось -бы знать для чего был задан этот вопрос.
Странные вопросы задаёте, товарищ… Крышка с модели снята - неужели не видно, куда идёт проводочеГ? Или взять вопрос про иголку, типа чё такое? Опасаюсь, что самолётеГ цельнотянутый. Сильно опасаюсь.
Спасибо большое,Илье Борисову за помощь.Самолёт настроен и прекрасно летает.Ещё хотел-бы обратится к модернатеру.Данный форум создан что-бы помогать,
обмениватся опытом, и.т.д. Но ни в коем случае не для оскорбление и своего тщеславия.Прошу закрыть тему.
МОДЕРАТОР
прекращаем флудить.
Вопрос. Воздушный винт для одноцилиндровой бензинки, под каким углом расположить винт относительно в.м.т.? Спасибо.
Это кому как удобно, кто на 12 часов лопасть ставит, мне удобнее на 1:30😁 Тут каждый под себя
Игорь, вибрации меньше в каком положении? Где то описывали о расположении винта 90гр. , по Вашему ближе к 0гр.
Вибрациям фиолетово, в каком положении винт установлен. АБСОЛЮТНО! Имеет значение только то, насколько комфортно крутить пропеллер конкретному “крутильщику”, не более.
Вопрос. Надо ли на бензинке 30сс зашивать(закрывать тех. отверстия) бальзой (тонкой фанерой)первый шпангоут и покрывать его например эпоксидкой(или еще чем либо) как это делается на калилках для чистоты внуренностей фюзеляжа?
Все вопрос снят. 😃
Вопрос. Воздушный винт для одноцилиндровой бензинки, под каким углом расположить винт относительно в.м.т.? Спасибо.
Правильно установленный винт после глушения двигателя, должен остановиться параллельно крылу,чтобы при вынужденной посадке его не сломать . Это приблизительно 15-30 градусов до В.М.Т.
На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.
На бензиновых моторах винт часто прокручивается в полете с заглушенным мотором. Но даже если этого не произойдет, то набегающим потоком по Вашим рекомендациям его все равно почти вертикально поставит. (тогда логичнее ставить на 4-10 часов, как на метанольных). Вообще то на бензиновых моторах винт ставят так, что бы удобнее рукой прокрутить его было для запуска (самолет ведь большой, держать его нечем), на 2-8, 1-7 часов.
На дизелях , калильных, бензиновых моторах правильно установленный пропеллер , остановится параллельно крылу. Вообще это азы авиамоделизма .
Это из своей практики? Спасибо за азы😒
На дизелях , калильных, бензиновых моторах правильно установленный пропеллер , остановится параллельно крылу. Вообще это азы авиамоделизма .
Сколько стоит секрет установки? Только чтобы 100%😁
Сколько стоит секрет установки? Только чтобы 100%😁
Странно что столь простые вопросы вызывают удивление. Посмотрите ролики в интернете, обратите внимание на запуск двигателя, глушение. На кордовых этот момент наиболее ярко выражен, винт четко останавливается в горизонте иначе есть шанс остаться без винта. Это при условии что винт сбалансирован.Из личного опыта.
А ежели одна лопасть тяжелее? Куда её девать?! Ведь не встанет же прямо?!
😁
Странно что столь простые вопросы вызывают удивление. Посмотрите ролики в интернете
Ну если все по роликам в инете, то понятно😒😒😒 Особенно про балансированный винт понравилось
Это при условии что винт сбалансирован.Из личного опыта.
Из личного опыта:
2010 год, три этапа и ЧР на одном винте, а в 2011 на первом кубке в девяти турах 6 винтов. Это наверняка гравитация и положение луны😁