Центровка пилотажки NPM Leader 40 подскажите плиз
Я знаю, но для начала можно и 25% корневой сделать. Для примерного нахождения ЦТ пойдёт …
Ващет 25% САХ, а не корневой.
Да какая разница! 😁 На худой конец 25% фюзеляжа тоже пойдет. Главное, чтоб 25 прОцэтнофф… 😎
Спасибо! Понял, вычислю.
Чото странно как то… Вычислил ЦТ, чтоб в него поместиться привесил на 130граммовый груз, а она все равно задняя… С мотором ASP46.
Для прикола привесил грузик потяжелее-то что было под рукой-O.S.MAX FS81! А центровка не попадает в диапазон 25-30%… Асп весит 480гр, ос 81 680гр… Что то тут не здесь…
Если по САХ правильно вычислили центровку, значит слишком грубо собрали. Лишний вес на хвосте, не достаточно вынесенный мотор вперед. В любом случае нужно свинцом выводить центровку. Очень желательно уместить в 25 процентов…
Я удивлён как он у продавца вообще летал эти “не более 10 полётов”? Собственно по этому тему то и начал, вдруг думаю это какой то особенный тип самолёта, о котором никогда не слышал, у которого допустима такая центровка…
Сегодня в моделке высказывались разные мнения по этому вопросу. Один человек сказал, что раз он так летал, так и надо лететь. Ведь производитель не мог ошибиться так сильно.
Были версии вынести мотор вперед. Прицепил мотор на 2 см вперёд-тоже маловато…
Завтра пойду эксперементировать дальше.
Производитель мог ошибиться. Был ЭДЖ этой фирмы,самая длинная моторама,АСП-52,мотор впереди капота получился. Тогда полетел более-менее нормально.
Ого. Вот ещё мысль была-а что если шасси вынести вперёд см на 10? Есть какие то минусы в этом варианте?
Ого. Вот ещё мысль была-а что если шасси вынести вперёд см на 10? Есть какие то минусы в этом варианте?
При посадке будет козлить.
Крепить шасси как,уже посмотрели? Или грузить нос,или мотор вперёд. Чудес не ждите.
Крепить шасси как,уже посмотрели?
Да. к месту крепления шасси прикрутить пластину, а уже к ней шасси.
Пробуйте. Я шасси не двигал,просто колёса бОльшего диаметра ставил. Это надо пробовать.
Я на оба самолёта летом поставил самые большие колёса-смотрится странно, но хорошо прям по полю едут)) Этот тоже переобую.
Вынос стойки шасси ничего хорошего не даст, и на центровку не повлияет. Большие колеса тоже. Ну на сколько их можно больше сделать, обычно на 120сс 112мм диаметром, на 50-70 сс примерно 89 мм. Куда еще больше? Гораздо эффективнее временный груз на самую морду прикрутить и по ходу облёта смотреть. Внешне самолет похож на пилотажку. Значит центровка должна быть как можно более передняя. В идеале самолет должен “прилично” висеть на ручке в инверте. Как только полетит сам ровно на спине, это уже слишком задняя. Поэтому очень выгодно сначала временной загрузкой определить нужную, а потом под нее перестроить оборудование в самолете.
Я удивлён как он у продавца вообще летал эти “не более 10 полётов”?
да бросьте, он не летал или летал с трудом.
крылышко за фонарем кабины такое эротичное, уууу…
вы знаете, почему продают почти новые самолеты?
я открою вам тайну - потому что они говно.
рад буду ошибиться, но…
почему продают почти новые самолеты?
Не знал.
Брал пару не летавших тренеров, всборе, полностью собранных, но в воздухе не бывавших. Хорошие самолёты, кальмато и пилотаж.
да бросьте, он не летал или летал с трудом.
Продавец вчера ещё раз подтвердил, что летал.
я открою вам тайну
Согласен! 😃
Тока добавлю еще один пункт: потому, что не смогли его “приготовить”. 😦
Ну и дальше, исходя из впечатлений и пока еще не поколотили - скорее отправить “в народ”… 😕
Помнится мне, что этот производитель вообще отличается полным отсутствием понятий:(. Кто-то тут пару-тройку лет назад с Як-54 ихнем му… чался;). Чуть не пол-кило в нос пихал на 60-м размере. Как у них Фурия получилась, ума не приложу!😃
Так вот и тут молоток на морду нужен������������ грамм 350-400…
Ничего тут не надо делать. вы посмотрите на модель сверху. У ней горизонтальное плечо порядка 3 средних аэродинамических хорд. Это много, норма 2,5. Поэтому фокус модели находится в районе 45 процентов от средней хорды. А центровка модели в районе 35…40. Запас устойчивости 5…10%. Лучше не придумаешь. Да еше на фюзеляже накойто бантик. Он может сместить фокус модели еще немного дальше. Все нормально.
вы посмотрите на модель сверху. У ней горизонтальное плечо порядка 3 средних аэродинамических хорд. Это много, норма 2,5.
Ранее смотрел по виду сверху. Просто глазом ничего криминального не увидел. На первый взгляд ЦТ должна получиться.
3 много 2,5 норма… Бррррр… А посчитать? Никак? По честному, мне лень считать… ТС считал. И что? А ничего… 😦
Да еше на фюзеляже накойто бантик.
😂 😂 😂
Первый раз увидели? Он даже название имеет… ☕
На фотке крутые перцы - бантиководы: