Центровка пилотажки NPM Leader 40 подскажите плиз
Посмотрите фотки.
Обтекатель не на месте, просто прицеплен, чтоб посмотреть центровку.
Центровка нашлась…как раз на оси рулевых машинок…
Мне кажется, что это ооочень задняя центровка.
Вот фотка крыла, на крыле видно где стоЯт РМ
Центровка нашлась…
Мне кажется, что это ооочень задняя центровка.
И что Вы от нас хотите? 😃 Если не нравится, сдвиньте ЦТ в любую сторону! 😎
Измерьте корневую нервюру (это то место, где крыло своим торцом соединяется с фюзеляжем), вычислите 25%, отмерьте получившийся результат от передней кромки корневой нервюры и по этой линии отбалансируйте самолёт.
Для первого полёта пойдёт, далее будете искать центр тяжести по полету.
Ващет 25% САХ, а не корневой.
Я знаю, но для начала можно и 25% корневой сделать. Для примерного нахождения ЦТ пойдёт …
Ващет 25% САХ, а не корневой.
Да какая разница! 😁 На худой конец 25% фюзеляжа тоже пойдет. Главное, чтоб 25 прОцэтнофф… 😎
Спасибо! Понял, вычислю.
Чото странно как то… Вычислил ЦТ, чтоб в него поместиться привесил на 130граммовый груз, а она все равно задняя… С мотором ASP46.
Для прикола привесил грузик потяжелее-то что было под рукой-O.S.MAX FS81! А центровка не попадает в диапазон 25-30%… Асп весит 480гр, ос 81 680гр… Что то тут не здесь…
Если по САХ правильно вычислили центровку, значит слишком грубо собрали. Лишний вес на хвосте, не достаточно вынесенный мотор вперед. В любом случае нужно свинцом выводить центровку. Очень желательно уместить в 25 процентов…
Я удивлён как он у продавца вообще летал эти “не более 10 полётов”? Собственно по этому тему то и начал, вдруг думаю это какой то особенный тип самолёта, о котором никогда не слышал, у которого допустима такая центровка…
Сегодня в моделке высказывались разные мнения по этому вопросу. Один человек сказал, что раз он так летал, так и надо лететь. Ведь производитель не мог ошибиться так сильно.
Были версии вынести мотор вперед. Прицепил мотор на 2 см вперёд-тоже маловато…
Завтра пойду эксперементировать дальше.
Производитель мог ошибиться. Был ЭДЖ этой фирмы,самая длинная моторама,АСП-52,мотор впереди капота получился. Тогда полетел более-менее нормально.
Ого. Вот ещё мысль была-а что если шасси вынести вперёд см на 10? Есть какие то минусы в этом варианте?
Ого. Вот ещё мысль была-а что если шасси вынести вперёд см на 10? Есть какие то минусы в этом варианте?
При посадке будет козлить.
Крепить шасси как,уже посмотрели? Или грузить нос,или мотор вперёд. Чудес не ждите.
Крепить шасси как,уже посмотрели?
Да. к месту крепления шасси прикрутить пластину, а уже к ней шасси.
Пробуйте. Я шасси не двигал,просто колёса бОльшего диаметра ставил. Это надо пробовать.
Я на оба самолёта летом поставил самые большие колёса-смотрится странно, но хорошо прям по полю едут)) Этот тоже переобую.
Вынос стойки шасси ничего хорошего не даст, и на центровку не повлияет. Большие колеса тоже. Ну на сколько их можно больше сделать, обычно на 120сс 112мм диаметром, на 50-70 сс примерно 89 мм. Куда еще больше? Гораздо эффективнее временный груз на самую морду прикрутить и по ходу облёта смотреть. Внешне самолет похож на пилотажку. Значит центровка должна быть как можно более передняя. В идеале самолет должен “прилично” висеть на ручке в инверте. Как только полетит сам ровно на спине, это уже слишком задняя. Поэтому очень выгодно сначала временной загрузкой определить нужную, а потом под нее перестроить оборудование в самолете.
Я удивлён как он у продавца вообще летал эти “не более 10 полётов”?
да бросьте, он не летал или летал с трудом.
крылышко за фонарем кабины такое эротичное, уууу…
вы знаете, почему продают почти новые самолеты?
я открою вам тайну - потому что они говно.
рад буду ошибиться, но…