Пилотага под 20 сс.

Andry_M
VTjr:

Если Вы будете ставить в хвост груз то ваш момент инерции так или иначе повысится.

lexa_843:

Это было как один из вариантов. Передвинул аккум.

Алексей, передвинув акк, Вы увеличили момент инерции. Не смущает?
А вообще, кто-нить принципиально заморачивается с уменьшением момента инерции?

lexa_843:

установочные углы плоскостей для 3д биплана - оба в ноль?

Для 3Д лучше ставить оба в ноль. Будет просто 3Д самолет. Конечно пропадет биплановская фишка, но зато 3Д выйдет правильней.

lexa_843
Andry_M:

Алексей, передвинув акк, Вы увеличили момент инерции. Не смущает?

Андрей, первоначально аккум стоял перед ЦТ на 60-70 мм. Поставил в ЦТ. Момент снизился, ЦТ сдвинулся, но незначительно. Но самолет стал летать лучше по ощущениям. Может влетываюсь, может удачно оттриммировал. Плюс выкинул БЕК с выключателем. Тоже стояли в передней части.

Andry_M:

Конечно пропадет биплановская фишка,

Андрей, в чем проявляется эта фишка? В реале на бипе не летал. Нужна ли она?

Andry_M
Andry_M:

Вы увеличили момент инерции.

lexa_843:

первоначально аккум стоял перед ЦТ на 60-70 мм. Поставил в ЦТ. Момент снизился

Был неправ. Момент инерции снизился. Типа самалетка слала лучше? Правильней? Это я все к тому, что увеличение момента (как считают плохим знаком) особо никто не замечает. Кому нужет самолет с маленьким моментом, тот делает-покупает короткохвостовые модели. Однако длиннохвостовые, с бОльшим моментом, летают лучче…

lexa_843:

в чем проявляется эта фишка?

Его фишка в раннем срыве на одном крыле (раньше второго). Поэтому весь срыв получается мягким, нерезким. Но с 3Д никак не совмещается…

lexa_843
Andry_M:

Кому нужет самолет с маленьким моментом, тот делает-покупает короткохвостовые модели. Однако длиннохвостовые, с бОльшим моментом, летают лучче…

Сравнивать короткохвостую и длиннохвостую модель не корректно. Сравнивать надо один и тот же самолет. Если у одного массы механизмов близко к ЦТ- он отлично стабилизируется при окончании движения машинки. И наоборот. При большом разносе масс- стабилизация, и как следствие, устойчивость, намного хуже. Очень чувствуется на посадочной глиссаде.

Andry_M
lexa_843:

Сравнивать надо один и тот же самолет.
При большом разносе масс- стабилизация, и как следствие, устойчивость, намного хуже. Очень чувствуется на посадочной глиссаде.

Конечно один и тот же. С точность до наоборот… При бОльшем МИ устойчивость выше, Самолет меньше подвержен возмущающим воздействиям.
Но на посадочной глиссаде эти улучшения почти незаметны. Что бы на посадке стало заметно, нужен порывистый ветер, что бывает не часто.

1 month later
edi
lexa_843:

Младший подогнал бутылку из под сока. Сказал, что бы я использовал в самолете под топливо. Пришлось использовать😁😁
Объем - 220 мл.

что за бутылка? название сока или что таб было

lexa_843

Материал бутылки такой же, как на Кола-Пепси, только горловина широкая-35 мм. Этикетки не осталось,название сказать не могу, но это был чисто казахстанский продукт.

lexa_843
Губанов_Игорь:

Зачем широкая горловина

Я в крышку от бутылки врезал красную бензопробку со всеми потрохами. Чтобы открыть бак, достаточно открутить крышку. Уплотнительная пробка (красная) не трогается при этом, и, соответственно, не теряется герметичность.