Пилотага под 20 сс.

lexa_843
Andry_M:

Кому нужет самолет с маленьким моментом, тот делает-покупает короткохвостовые модели. Однако длиннохвостовые, с бОльшим моментом, летают лучче…

Сравнивать короткохвостую и длиннохвостую модель не корректно. Сравнивать надо один и тот же самолет. Если у одного массы механизмов близко к ЦТ- он отлично стабилизируется при окончании движения машинки. И наоборот. При большом разносе масс- стабилизация, и как следствие, устойчивость, намного хуже. Очень чувствуется на посадочной глиссаде.

Andry_M
lexa_843:

Сравнивать надо один и тот же самолет.
При большом разносе масс- стабилизация, и как следствие, устойчивость, намного хуже. Очень чувствуется на посадочной глиссаде.

Конечно один и тот же. С точность до наоборот… При бОльшем МИ устойчивость выше, Самолет меньше подвержен возмущающим воздействиям.
Но на посадочной глиссаде эти улучшения почти незаметны. Что бы на посадке стало заметно, нужен порывистый ветер, что бывает не часто.

1 month later
edi
lexa_843:

Младший подогнал бутылку из под сока. Сказал, что бы я использовал в самолете под топливо. Пришлось использовать😁😁
Объем - 220 мл.

что за бутылка? название сока или что таб было

lexa_843

Материал бутылки такой же, как на Кола-Пепси, только горловина широкая-35 мм. Этикетки не осталось,название сказать не могу, но это был чисто казахстанский продукт.

lexa_843
Губанов_Игорь:

Зачем широкая горловина

Я в крышку от бутылки врезал красную бензопробку со всеми потрохами. Чтобы открыть бак, достаточно открутить крышку. Уплотнительная пробка (красная) не трогается при этом, и, соответственно, не теряется герметичность.