сборка модели aeroworks .60 - .90 extra 260
Совершил уже 10 вылетов по 10-15 минут. Привык к самолету и решил , что пришло время выполнить тесты по центровке. Использовал инструкцию от Игоря Губанова. Вроде бы все четко.
Т.е. самолетом доволен … Так?
Видимо Максим что то слышал но сам не сталкивался. Ибо очень тупо транспортировать Аэроворкс из Штатов, так как придется сначала оплатить перевозку из Поднебесной в Штаты, а потом уже к нам
Игорь, я же несколько раз написал что пользовались применительно к большим автомоделям. Если говорить о Китае то естессна надо искать подобные компании там.
Максим, видео в студию!)
Максим, вот при чем тут автомодели, большие или маленькие? Аэроворкс, это Американская компания с производством в Китае. Тем более у Артура еще есть остатки.
Максим, вот при чем тут автомодели, большие или маленькие?
Игорь, речь изначально зашла о доставке из штатов вот я и написал об одном из способов сэкономить просто на примере личного опыта. Вообще куда то не в ту степь ушло обсуждение самолёта Максима, если вопрос интересен - с удовольствием обсужу в другой теме.
Так вам сразу там и написали, что нес смысла гнать самолет из Китая в Штаты а потом в Россию… Это двойная стоимость доставки. Надо сразу считать логистику из Китая. К чему пустые споры?
Максим, видео в студию!)
Пробовали на телефон снимать - плохо видно. Как будет возможность взять нормальную камеру, то сниму.
Т.е. самолетом доволен … Так?
Да, вполне доволен. Летает хорошо. Сравнивать мне конечно не с чем, помимо сбаха от пилотажа. Хотелось бы хотя бы на одном EF полетать, но единственная возможность сделать это - купить 😃
На далекую перспективу хочу накопить на EF extra 78’’ в бензо варианте. Заболел я ДВС моделями, это совершенно другие ощущения! Я конечно понимаю , что в таком размере (1,5м) рулит электро и по весу и по тяге, но я же не спортсмен, мне важен не результат и четкость фигур, а наслаждение. Электро вариант это скучно, ни звука, ни запаха, ровная тяга…
Вопрос есть. Я не могу на большой скорости держать модель на низкой высоте, нужно немного прижимать рулем высоты постоянно. Это действительно так и должно быть или мне нужно подправить выкос мотора?
Это действительно так и должно быть или мне нужно подправить выкос мотора?
так и должно быть.экранный эффект.даже рано утром проявляется.а когда земля прогреется то посильней.
Сегодня проверил экстру на прочность, к концу полета сильно раздуло ветер. В общем посадка была очень жесткой , в двух метрах над землей самолет резко потерял подъемную силу и упал плашмя. Как результат выломало место крепления шасси. Все остальное целое. Склеил за 30 минут
выломало место крепления шасси.
У нас в яке две продольные рейки, они и ломаются если что. В экстре так?
В экстре фанера с вырезами и к ней приклеена площадка, тоже кусок фанеры. Завтра сфоткаю.
Как результат выломало место крепления шасси. Все остальное целое. Склеил за 30 минут
В экстре фанера с вырезами и к ней приклеена площадка, тоже кусок фанеры.
Это очень не плохое конструктивное решение данной модели.ломай-не хочу.
Собрал, завтра облет. Поставил винт другой . Давно лежит, отбалансирован и готов к использованию. Меня он заинтересовал , у него форма интересна, он не ровный, а каждая лопасть изогнута.
а каждая лопасть изогнута.
“Сабля”?
ага
а чьё производство?бренд? фотку скинь.
Вот такой - fasrshop.ru/propeller-neylonovyy-bl-15-5h8.html. На форуме как то советовали, я и прикупил. Завтра опробую.
Ну что, сделал три полета сегодня. Винт очень понравился, самолет летит как надо! Теперь хочу карбон 16х8 😃