ARF варианты пилотажек Hangar 9 что взять?

argnew
1RC:

Почему ушерб?)

Потому что, если вы ДВС (бензиновый) не пользовали, лучше начинать с 30-35 куб. Цена потери модели - меньше.

Слишком много нюансов, которые стоит обкатать на модели меньшего размера. Начиная от требований к комплектации и монтажу оборудования, приемнику и передатчику, опыту настройкии движка и.т.д.
На поле видел много электролетчиков, которые испытывают очень серьезный стресс при полетах на бензинках. При этом они ранее спокойно летали на эл.моделях, даже больших по размеру.

Тем более, что , судя по вашим сообщениям на форуме, вы квадрокоптерист. И опыта управления самолетом у вас особого нет.

Юра_Мотор

Поддерживаю. 30сс и китайский не дорогой самолетик для начала. Только двигатель хороший чтоб мозг не парил.

Andry_M
argnew:

Слишком много нюансов, которые стоит обкатать на модели меньшего размера.

Там единственный нюанс - деньги. 😃 Есть деньги - все отлично. 😎 Начинаешь экономить - пошли “нюансы”. 😦

argnew:

видел много электролетчиков, которые испытывают очень серьезный стресс при полетах на бензинках.

У меня не было стресса. Первый полет на бензине был сразу на 50СС. Завел и полетел. 😃

Mongoose9999

Eсли пилоту есть понимания про аеродинамикy , что такое минимальная скорость и.т.д пеналёты и всё остальное садитса как положено и неплюхаетса - без разници 50 , 30 или 120cc . Если эти навики имеетса , берём по деньгам то что подходит. По скольку клас 30cc экономически мала отличаетса от 50cc , то 50cc конешна лучше.

Стрес конешна как такой при первом взлёте на бензин будет. Большинство пилотов он есть, кому виражена дражит ручки , каму толька внутренее волнение, а иногда приходитса даже взять пульт и сажать товаришу самалёт , так как тот неможет даже ровна пролетать изза предельнова волнения.
Ну уровень стреса по большому обратна ровен подготовки и опиту пилота, без разници какими моделями этот опит перед этим набран.

Губанов_Игорь

У меня помнится не было и в помине никаких стрессов при первых полетах на бензинках после 8ми лет в радиобою ОПЕН и пары лет самостоятельного изучения ф3а. Но осенью прошлого года запомнилиясь яркие и сильные впечатления от первых взлетов на маленьком электрическом F5D. Все прошло удачно, но стессы были. Это вам не 3д бензинка😒

Рашкин

Игорь скорей всего не стресс, а волнение.Когда управляешь маленькой F5D, это не стресс и не волнение,это адреналин😁 Есть у меня в арсенале пару таких самолётиков.После полёта на них чувствуешь себя гордо.