ARF варианты пилотажек Hangar 9 что взять?

Юра_Мотор

Поддерживаю. 30сс и китайский не дорогой самолетик для начала. Только двигатель хороший чтоб мозг не парил.

Andry_M
argnew:

Слишком много нюансов, которые стоит обкатать на модели меньшего размера.

Там единственный нюанс - деньги. 😃 Есть деньги - все отлично. 😎 Начинаешь экономить - пошли “нюансы”. 😦

argnew:

видел много электролетчиков, которые испытывают очень серьезный стресс при полетах на бензинках.

У меня не было стресса. Первый полет на бензине был сразу на 50СС. Завел и полетел. 😃

Mongoose9999

Eсли пилоту есть понимания про аеродинамикy , что такое минимальная скорость и.т.д пеналёты и всё остальное садитса как положено и неплюхаетса - без разници 50 , 30 или 120cc . Если эти навики имеетса , берём по деньгам то что подходит. По скольку клас 30cc экономически мала отличаетса от 50cc , то 50cc конешна лучше.

Стрес конешна как такой при первом взлёте на бензин будет. Большинство пилотов он есть, кому виражена дражит ручки , каму толька внутренее волнение, а иногда приходитса даже взять пульт и сажать товаришу самалёт , так как тот неможет даже ровна пролетать изза предельнова волнения.
Ну уровень стреса по большому обратна ровен подготовки и опиту пилота, без разници какими моделями этот опит перед этим набран.

Губанов_Игорь

У меня помнится не было и в помине никаких стрессов при первых полетах на бензинках после 8ми лет в радиобою ОПЕН и пары лет самостоятельного изучения ф3а. Но осенью прошлого года запомнилиясь яркие и сильные впечатления от первых взлетов на маленьком электрическом F5D. Все прошло удачно, но стессы были. Это вам не 3д бензинка😒

Рашкин

Игорь скорей всего не стресс, а волнение.Когда управляешь маленькой F5D, это не стресс и не волнение,это адреналин😁 Есть у меня в арсенале пару таких самолётиков.После полёта на них чувствуешь себя гордо.