Выбираю Extra 300S, подскажите профи...
Вот накопал:
Great Planes Extra 300S 40 Kit .40-.51,58"
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LC1170&P…
Там же есть:
Extra 300S 40 Kit/O.S. .46 FX Engine Combo
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LZ1138
всего 194 уя, а в Питере только 46FX 180 в магазине 😦
Замороки с доставкой понятны (спасибо Анатолию
www.rcdesign.ru/rus/articles/other/…/)
Подскажите, для первой модели - правильный выбор?
Что еще надо в комплект?
Подскажите, для первой модели - правильный выбор?
Что еще надо в комплект?
Я бы не рискнул на ней даже в качестве второго самолёта… третьего - может быть да… но никак не первого.
А насчёт комплекта - столько уж исписано об этом… даже лень писать.
Велик и могуч поиск по сайту 😃
Ok! Спасибо.
Будем искать с перламутровыми пуговками 😃.
Мне бы немного построить, чтобы уронить не жалко было…
Может кто сразу kit подскажет?
Посмотри эту ссылку: www.capitalhobbies.com/chtest/…/Ac40trainer.html
Начинать лучше с “копейки”, а не с “Формулы 1”. А насчет “не жалко разбить” - это ты парень лукавишь. Жалко, даже “копейку”.
Купи тогда лучше Great Planes PT-40 MKII Trainer Kit .35-.46,60" тамже на башне. Его описание есть на этом сайте www.rcdesign.ru/rus/reviews/avia/gp_pt40mk2/ я учил игоря на нем летать . Могу сказать что для обучения неплохой тренер только V- крыла надо делать минимальным. По опыту покупок на башне могу сказать что лучше брать тренер и мотор отдельно тогда проскакивает без таможни - мотор легкий тренер дешовый.
Все что необходимо для сборки бери тамже (смотри раздел Accessories Needed ). Сразу совет - если нет нормальной полосы для взлета то про переднюю стойку лучше забыть и на стадии сборки сделать шасси двухстоечным. Иначе при посадке на траву практически гарантированно кувыркание модели с загибом передней стойки и пробиванием днища фюзеляжа. Мотор лучше всетаки сразу брать OS 46FX потом и на экстре пигодится. Да и пару винтов запасных прикупи. 😆
Правильно отговаривают - не надо в качестве первого самолета выбирать пилотагу.
Я в субботу был свидетелем- мой знакомый, как я не уговаривал его, выбрал в каачестве первого самика не тренерок какой то, а су 31.
Так очень резво в землю входит однако! ОЧЕНЬ!!!
Серега не обижайся на меня!(это я к преятелю)
Бери тренера!
Алексей.
Еще раз спасибо за комментарии!
Действительно, я маханул!!!
На выходных съездил в магазин, пощупал руками “картоныч” Air Core. Действительно он должен по полю как мячик скакать при неопытном пилотировании!
И крыло отстегивается. Опять же удобно в хранении, перевозке и в ремонте.
Мне бы еще HITEC 4 каналку? (sorry)
Да крыло то у всех отстегивается, даже при ударах 😉
Для этого предусмотрены капроновые винты крепления-их срубает при ударе, кстати у вышеупомянутого самолета, свидетелем крушения которого я был крыло не пострадало, только морда фюзеляжа и движок отлетел на метр в сторону!
Вобще я сам то учился летать на пилотажке с симметричным крылом. Сделали расходы поменьше , посидел за симулятором основательно. Облетал самолет опытный человек. А затем по кабелю тренер ученик и я полетал. вобще проблема в методике а не в первом самолете. Тренер правда ремонтировался регулярно но свою задачу выполнил, летать я научился и причем для того чтобы начать делать фигуры мне не понадобилось менять модель.
да- а по поводу 4-х каналки, я конечно не опытный монстр, сечас сам стою перед выбором аппаратуры.
Так вот, если решили заниматься всерьез и надолго, в аппаратуру надо вложиться по максимуму. А если попробовать, а потом начать заниматься скажем дайвингом или страйкболм(хотя при наличии денег и желяния одно другому не мешает) то сойдет 4-х каналка.
У меня знакомый 10лет на одной аппаратуре летает и доволен ей(МУЛЬТИПЛЕКС) в свое время была крутейшей, по этому и сейчас из себя представляет хороший аппарат(не особо морально устарела!)
Вот мне так кажется,
На самом деле надо побольше покопаться на этом форуме-очень много можно нарыть для себя(новичка) хотя все советы нельзя принимать близко, поскольку их иногда дают люди явно мало знающие, без опыта трудно это понять!
Алексей.
В Питере Hitec Eclipse 7FM стоит больше 340. То, что аппаратура сразу хорошая нужа - почти убедили. Но жаба, извините, душит 😦.
Опять же, надо сразу правильную моду для себя выбрать. А пока руками сам не попробывал, как узнать какую?
Судя по опросу, народ вторую любит, но это на вкус и цвет …
На FMS уже учусь, но улетает постоянно 😃.
Жаба ана такая!😆
Я вот так рассуждаю- ну купил положим за ~200 4-х каналку, научился летать, появилась потребность в каналах и микшерах- старую лабуду(аппаратуру, ну или только передатчик) надо продать и за ЭТО, что стоило 200-300 дадут от силы половину(абыдна, а то и вовсе не соблазняться)
Мы ж не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи.
И скупай платит дважды тоже работает!
В нашей дивной стране хорошую аппаратуру за гуманные деньги не купить! Я буду заказывать от туда. К примеру 9CAP видел вчера в московском магазине- 27 500 рублей. А на сайте www.cyberheli.com 440 но USD (разница аж~ 400 USD!!!) а дребедень, которая ТАМ 250 стоит, тут 500 о как!
Рассматривайте покупку приличной аппаратуры от туда!
На этом форуме полно про это писалось!!!
Если-что пишите!
Алексей.
alexsokol@land.ru
Для начала найди кто тебя будет учить он и будет вправлять тебя в “правильную” моду 😆 Для начала можно взять Флеш 5 от хайтека
Он позволяет менять “моду” да и сама аппаратура позволяет давпольно много интересных фишек, которых в принципе хватит и на пилотажку хобби класса. Я поменял флеш на эклипс только из жлобства и + возможность подвернуласью. На качестве пилотирования это не сказалось. А стоит флеш заметно меньше эклипса.
Большое спасибо Андрею из Украины. Написал письмом очень подробно о FMS. Не успел ему ответить, но думаю, что письмо достойно быть выложенным для общего обозрения. Спрошу его …
Итого постараюсь резюмировать:
-
Убедили на картоныч AirCore. Стал смотреть на Башне - не шлют за пределы US 😦. Смотрю GP 40. Там опять же бальза. Так лучше взять сразу красивый. Напрмер
Great Planes Pete 'N Poke Sport 40 Kit .40-.46,59.5" - 65 уе
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWH72&P… -
Мотор однозначно 46FX тоже на Башне - 115 уе
-
Аппаратура Flash 5 - 173 уе
Итого выходит 353 уе+52 авиа+25обслуживание VISA+возможная растаможка (???) + еще неизвестные проблемы.
Если брать все в Питере, то простой картоныч с таким же мотором + аппаратура выйдет под 560 уе
Вот такие пироги 😃.
Опять же в аппаратуре америкосы зарядник подсунут на 110 вольт.
Стот ли связываться с апаратурой оттуда?
У кого есь свежий опыт работы с Башней?
Мотор Бери отдельным заказом проскочит мимо таможни и дойдет быстро максимум докинь в этот заказ пару свечек и топливный фильтр.
К тренеру добрось комплектующие по списку “Accessories Needed” + винты , накал для свечи с аккумулятором например DuraTrax Rapid Heat Glo-Starter w/Charger www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSF52&P… и кок. Для начала тебе хватит.
Аппаратуру на башне брать не советую 72мГц. и 110вольт. Сильно снизят цену на вторичном рынке и добавят головной боли с помехами.
Тем более что пресылка будет стоить денег. А в Москве такая стоит максимум 240$. Покупка на башне обоснована если берется дорогая Аппаратура и для нее здесь докупаются модули на 35/40 мГц.
Еще вопрос непосредственно по Pete 'N Poke…
У него крыло крепится на стойках к фюзеляжу (биплан без нижнего крыла). Я из-за этого, собственно, его и выбрал 😆 .
Не слишком ли это хлипкая конструкция и не будет ли в дальнейшем много проблем с ремонтом?
_________________
С уважением, Евгений.
“Биплан без нижнего крыла” - называется “парасоль”.
Конструкция не хлипкая и ремонтопригодность хорошая. Не забудь сильно выкосить мотор вниз. Не удивляйся, рекомендованный выкос большой. Это свойство всех парасолей.
Я вот имею EXTRA 300 (от GRAUPNER) OS MAX 65LA, балансирован, облетан и т.д. аппаратура MC-14 только заправить!
Я ниразу не летал (на планере час) - и дико руки чешутся пойти в поле!
Но я пока держусь, занимаюсь поиском тренера и 46FX, но в Таллинне заказ как минимум месяц ждать, а летать охота (строить зимой буду) поэтому видимо в Питер или Хельсинки поеду за мотором (если все нормально будет)
Так что модель стоит, а летаю пока в ИЛ-2 😃 на компе! 😃)
P.S. А вообще интересно выйду на аэродром и при каком маневре или фигуре я его расквашу, а может даже коробочку не смогу сделать, а может на взлете - хотя на планере летал и петлю делал, направления не путаю, но все же жалко вообщем. Ребята, а ежели с инструктором - был у кого опыт первого полета на такой модели с инструктором?
Было бы интересно и подробнее ежели можно!
Так вот же Гром из Москвы продает 46FX за 130. Это совсем недорого.
Сам хотел взять, да до столицы не доехать …
Подпишусь на электричку на 600 моторе.