Як 52 2,5 метра, 60сс

Губанов_Игорь

Евгений, ну ведь у Вас были какие то мысли? Если надо просто самолет, покупается банальный фирменный арф. В таком размере самый брендовый и летающий вместе со всей фурнитурой обойдется в 50-60 тыс. В отличии от кита…

Значит и бюджет прикидывали. Понятное дело, что за 30 тыс никто собирать не станет, это месяца три-четыре квалифицированной работы с зарплатой в 40-50 тыс в месяц… Разумный вариант один - собрать самому. Тогда кит выйдет всего в полтора-два раза дороже арфа так как не учитываются основные затраты - зп сборщика
Мне могут возразить - есть киты, специально предназначенные для бюджетной сборки, не превосходящие по цене готовые арфы. Да, такие есть. Но их берут реально ради экономии не пытаясь заключить контракт на сборку.

EugeneBorisov
Губанов_Игорь:

Евгений, ну ведь у Вас были какие то мысли? Если надо просто самолет, покупается банальный фирменный арф. В таком размере самый брендовый и летающий вместе со всей фурнитурой обойдется в 50-60 тыс. В отличии от кита…

Значит и бюджет прикидывали. Понятное дело, что за 30 тыс никто собирать не станет…

кит у меня есть. А арф Як-52 нет в продаже. Собрать кит и обтянуть его плёнкой думаю обойдётся дешевле 30 тыс. А остальное сам поставлю. Нет задачи собрать с нуля и до полёта

Губанов_Игорь

Не совсем согласен, но в принципе - очень даже разумно. Однако, собрать и обтянуть кит, это примерно 99% от всей работы. Займет около 3-4 месяцев. работы. Притом в отличии от второй части - работы очень квалифицированной. Может, кто то и согласится ради идеи жить на 5-7 тыс в месяц, а может и нет… Оснастить всем остальным от 3 до 14 дней.

EugeneBorisov
Губанов_Игорь:

Не совсем согласен, но в принципе - очень даже разумно. Однако, собрать и обтянуть кит, это примерно 99% от всей работы. Займет около 3-4 месяцев. работы. Притом в отличии от второй части - работы очень квалифицированной. Может, кто то и согласится ради идеи жить на 5-7 тыс в месяц, а может и нет… Оснастить всем остальным от 3 до 14 дней.

Я вовсе не ищу здесь мастера, который занимается только сборкой и все. Может быть найдётся человек на пенсии, с умелыми руками и опытом сборки (я уверен что такие здесь есть). Вот он в своё удовольствие (и не за бесплатно) сможет собрать самолёт. И не за 3-4 месяца! Можно за месяц его добротно собрать, если заниматься только самолётом. А лично я не готов отдавать по 30-40 тыс в месяц за сборку сроком в 3-4 месяца.

Губанов_Игорь

Вполне вероятно, что такой человек найдется. Но Вы заблуждаетесь насчет сроков сборки.Тяп-ляп может и можно успеть за месяц, но три-четыре кажутся более правдоподобными. По крайней мере мне для себя быстрее никогда не удавалось

EugeneBorisov
Губанов_Игорь:

Вполне вероятно, что такой человек найдется. Но Вы заблуждаетесь насчет сроков сборки.Тяп-ляп может и можно успеть за месяц, но три-четыре кажутся более правдоподобными. По крайней мере мне для себя быстрее никогда не удавалось

по срокам, тут не угадаешь.

Alx1m1k
EugeneBorisov:

Я вовсе не ищу здесь мастера, который занимается только сборкой и все.

EugeneBorisov:

Может быть найдётся человек на пенсии, с умелыми руками и опытом сборки

EugeneBorisov:

Вот он в своё удовольствие

EugeneBorisov:

сможет собрать самолёт.

так всеравно МАСТЕР нужен.не тяп-ляп.а насчёт его удовольствия-???.присутствовать будет,но будет Офигительная ответственность за всё.

nazinss
EugeneBorisov:

И не за 3-4 месяца! Можно за месяц его добротно собрать, если заниматься только самолётом.

EugeneBorisov:

Собрать кит и обтянуть его плёнкой думаю обойдётся дешевле 30 тыс.

Евгений, я понимаю вы не со зла, а просто от не знания.
Вот у вас какая машина? Сколько стоит? (ответ не важен) полюбому есть более дешевый вариант. Но покупалось нечто дороже… Из за чего? Видимо из за качества?

В моделестроении так же. Или плати за качество - или наслаждайся маленькой ценой (не долго обычно).

На эту тему есть поговорка классная: Разочарование от плохого качества длиться намного дольше чем радость от низкой цены.

EugeneBorisov
nazinss:

Евгений, я понимаю вы не со зла, а просто от не знания.
Вот у вас какая машина? Сколько стоит? (ответ не важен) полюбому есть более дешевый вариант. Но покупалось нечто дороже… Из за чего? Видимо из за качества?

В моделестроении так же. Или плати за качество - или наслаждайся маленькой ценой (не долго обычно).

На эту тему есть поговорка классная: Разочарование от плохого качества длиться намного дольше чем радость от низкой цены.

отчасти я с Вами согласен. И понимаю что скупой платит дважды. Но уж 200 тыс за самолёт не готов платить. Так как мне не нужна 100% копийность и модель не огромных размеров.

nazinss:

Евгений, я понимаю вы не со зла, а просто от не знания.
Вот у вас какая машина? Сколько стоит? (ответ не важен) полюбому есть более дешевый вариант. Но покупалось нечто дороже… Из за чего? Видимо из за качества?

В моделестроении так же. Или плати за качество - или наслаждайся маленькой ценой (не долго обычно).

На эту тему есть поговорка классная: Разочарование от плохого качества длиться намного дольше чем радость от низкой цены.

отчасти я с Вами согласен. И понимаю что скупой платит дважды. Но уж 200 тыс за самолёт не готов платить. Так как мне не нужна 100% копийность и модель не огромных размеров.

XASAN
EugeneBorisov:

собрать Як-52 размах 2,5 метра

Можете описать кит, что туда входит, что за материалы или фото приложить? Это нарезка из фанеры или деревянные заготовки, которые еще пилить или точить придется?
К производителю этого кита обращались, может проще у него заказать сборку кита под ключ?

EugeneBorisov
XASAN:

Можете описать кит, что туда входит, что за материалы или фото приложить? Это нарезка из фанеры или деревянные заготовки, которые еще пилить или точить придется?
К производителю этого кита обращались, может проще у него заказать сборку кита под ключ?

у производителя много заказов. Кит вырезанный на чпу из фанеры, рейки, петли, трубка алюминиевая. С телефона не могу прикрепить фото к сожалению.

nazinss
EugeneBorisov:

Но уж 200 тыс за самолёт не готов платить.

Я недавно подсчитывал. Чтоб взлететь на 55СС бензине нужно около 100 тыс. При условии что все делаешь самостоятельно (сам себе бесплатно).
Вам же его еще нафаршировать придется (мотор, электрика) на данный момент это 30-70 тыс руб. в зависимости от брендовости оборудования.
Может вам сначала всю калькуляцию модели сделать, потом продать этот КИТ ? 😉

Губанов_Игорь
nazinss:

Я недавно подсчитывал. Чтоб взлететь на 55СС бензине нужно около 100 тыс. При условии что все делаешь самостоятельно (сам себе бесплатно).
)

Сергей, это наверное нижний предел цены? В верхнем самолет 60, мотор 50, 7 серв по 10 и т.д. Это без учетов стоимости сборки. Итого, примерно 200 000. Диапазон получается 100-200. Это если все делать самому и экономить везде.
Но в данном случае человек хочет эсклюзив, да еще с претензией на внешний вид полукопии. Полностью согласен с выводами: "Может вам сначала всю калькуляцию модели сделать, потом продать этот КИТ ? "

EugeneBorisov
Губанов_Игорь:

Сергей, это наверное нижний предел цены? В верхнем самолет 60, мотор 50, 7 серв по 10 и т.д. Это без учетов стоимости сборки. Итого, примерно 200 000. Диапазон получается 100-200. Это если все делать самому и экономить везде.
Но в данном случае человек хочет эсклюзив, да еще с претензией на внешний вид полукопии. Полностью согласен с выводами: "Может вам сначала всю калькуляцию модели сделать, потом продать этот КИТ ? "

Я примерно решил что и как сделаю. Чуть позже расскажу и напишу ценник. И кстати я говорил о стоимости сборки, а не о материалах, моторе и всём остальном. Калькуляцию всего остального я уже сделал.

nazinss
Губанов_Игорь:

Сергей, это наверное нижний предел цены? В верхнем самолет 60, мотор 50, 7 серв по 10 и т.д. Это без учетов стоимости сборки. Итого, примерно 200 000.

Ну так и есть, я по максимуму не брал, считал свои затраты. Хотя сейчас готовлюсь к новым вложениям, китайские сервы не годятся, планирую футабу, а это еще +30 тыс. примерно.

Я вот что хотел сказать. 55СС бензин - это не тот класс моделей где можно сэкономить. Этот класс чтоб тратить…
Так что, Евгений, если хотите понтоваться на поле с большим и красивым самолетом - готовьтесь к растратам 😉

EugeneBorisov:

Калькуляцию всего остального я уже сделал.

Думаю всем присутствующим будет интересно и поучительно, так что ждем ваши расчеты.

EugeneBorisov
nazinss:

Ну так и есть, я по максимуму не брал, считал свои затраты. Хотя сейчас готовлюсь к новым вложениям, китайские сервы не годятся, планирую футабу, а это еще +30 тыс. примерно.

Я вот что хотел сказать. 55СС бензин - это не тот класс моделей где можно сэкономить. Этот класс чтоб тратить…
Так что, Евгений, если хотите понтоваться на поле с большим и красивым самолетом - готовьтесь к растратам 😉

не люблю мериться … . Самолёт строю для себя. Мотор будет 60сс оппозитник. Строю его так как это был мой первый самолёт (Як-52)

Губанов_Игорь
EugeneBorisov:

Калькуляцию всего остального я уже сделал.

Евгений, Вы уж извините за прямоту… Но судя по калькуляции сборки за месяц и за копейку неизвестного кита - в калькуляциях всего остального скорее всего тоже не разбираетесь…
Да и термин “строю самолет для себя” как то не сочетается с объявлением - кто может мне построить самолет так ккак у самого нет времени😁😁😁

EugeneBorisov
Губанов_Игорь:

Евгений, Вы уж извините за прямоту… Но судя по калькуляции сборки за месяц и за копейку неизвестного кита - в калькуляциях всего остального скорее всего тоже не разбираетесь…

Дело не в месячной сборке! И кстати кит этого самолёта чертил и резал известный человек в мире авиамоделизма. Хотя я уверен что его можно собрать качественно и за месяц тыс за 90 (только работа), если сидеть с 9:00 до 20:00 6 дней в неделю.

Но ещё раз повторюсь, что я не ищу такого мастера.

priller_13
EugeneBorisov:

чертил и резал известный человек в мире авиамоделизма

99% что это был Фёдор Зюзин