Если не устроит, то такую трубку можно потом использовать в качестве оправки для изготовления самодельной.
стеклоплатиковая труба.
да. идея одна.выход всегда можно найти.
Армируйте углеровингом уже готовый фюз.вдоль среднего стрингера,делов то.Затем с шагом 15-20мм.обмотайте нитью свм с дальнейшей пропиткой циакрином
По сути лонжерон планерный получится.
Армируйте углеровингом уже готовый фюз.вдоль среднего стрингера,делов то.
а человек впервые строит эту модель и сможите объяснить ему что за материал,где его взять и как делать…делов то…
Ну как вариант вместо ровинга готовые угольные стрипы 0.5×10мм на али экспрэссе.
Вместо свм, капромовая нить сойдет
10 шт. 0.5 мм x 10 мм x 1000 мм из углеродного волокна газа www.aliexpress.com/item/…/32550962499.html
(from AliExpress Android)
Я об этом тоже думал, хотел с верху и с низу бальзовой рейки приклеить полоски карбона и использовать ее в замен трубки.
Вместо свм, капромовая нить сойдет
на том же али можно за недорого кевлара прикупить. А угольная лента типа ЭЛУР на паркфлаере 300р за метр. На самолет вполне достаточно, из нее же с прослойкой стекла получаются неплохие трубки.
Вторая версия модернезированного ТАСО полетела не уже первой.Но из-за лопнувшей клапанной пружины в моторе вынужден простаивать.Но главное то что самолет превосходный и интересный в плане постройки и по летным характеристикам.
Заменил пружины в моторе и опять на полеты.Вообщем летные качества и легкость в изготовлении самолета позволяют ему занимать не самое последнее место в арсенале у пилота. Некий аля Зум у лектролетчиков.
Самолетик получил 2х тактный ASP 28 мотор взамен 4х тактного OS и продолжает радовать своей неприхотливость и летными характеристиками.
Разбился мой самолетик((( все лето верой и правдой служил и ветер и мои ошибки были ему не почём. Но пришли холода и моторчик мой начал капризничать, это и моё разгильдяйство смогло погубить чудесную машину. Заложил на стапель сразу два самолета. Будут различаться только моторами.
А вот и мой Taco готов для зимних полетов недалеко от дома. Мотор ASP -32 с винтом 11Х4 и баком 120сс. Вес 1150гр.
Мотор ASP -32 с винтом 11Х4
Не тяжеловат винт?
Пока не пробовал. С 10Х6 этот моторчик очень хорошо раскручивается, но для фана он не очень годится.
Вот и я о том же. Диаметр 11 даже с шагом 4, на мой взгляд, это удел 40-46-го. У меня 36-ой АСП работал с винтами 10/6. Так ясно было что это его предел. 10/3,8 поищите. Должно быть в цвет и мотор грузить не будете. На край выстругать самому.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"492063d83df9550077775714":{"_id":"492063d83df9550077775714","hid":40742,"name":"ДмитрийСмирнов","nick":"ДмитрийСмирнов","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4aa7eb413df955007776a426":{"_id":"4aa7eb413df955007776a426","hid":53390,"name":"Сергей-К","nick":"Сергей-К","avatar_id":null,"css":""},"4abb5a1f3df9550077769bd1":{"_id":"4abb5a1f3df9550077769bd1","hid":54074,"name":"Митричь","nick":"Митричь","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c2ad3473df955007775f154":{"_id":"4c2ad3473df955007775f154","hid":68363,"name":"y_oleg","nick":"y_oleg","avatar_id":null,"css":""},"571fbcb83df9550077711a8f":{"_id":"571fbcb83df9550077711a8f","hid":249953,"name":"Клапауций","nick":"Клапауций","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"5862a5ff3df9550077d83f6b","hid":482936,"title":"Taco. Выношу на на публику.","views_count":16107,"last_post_counter":54,"cache":{"post_count":54,"first_post":"5862a5ff3df9550077d843c4","first_ts":"2016-12-27T17:33:51.000Z","first_user":"4703c9a03df9550077780b7a","last_post":"5da4b4bd3df9550077d8442e","last_post_hid":54,"last_ts":"2019-10-14T17:47:41.000Z","last_user":"49a30b173df9550077771656"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":54,"per_page":25,"chunk_offset":40},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}