00000000000

Юра_Мотор
alnite:

Этот двигатель: 0.95 cu in 592 g.

+глушитель 58гр= 650гр. Несколько грузиков в хвосте -не беда. Батарею назад передвинуть.

Митричь
alnite:

Производитель рекомендует “4-stroke .52-.56 cu”. Ближайший O.S.: FS56-a (0.569 cu in 461 g). Этот двигатель: 0.95 cu in 592 g. Видимо, придётся подгонять центровку.

А теперь посчитаем: + 200 грамм на двигатель + новая моторама+ усиление мотошпангоута и в целом морды самолета+ винт на 15 дюймов+ балласт на хвост+ возможно новые стойки шасси, иначе возможно винт за грунт будет цеплять(а винт на 15 дюймов скажем так не дешев)+ дополнительный расход топлива. Все это на самолет площадью крыла 39 кв.дм.
И где экономия?
Надо другую модель покупать под этот движок.
А в целом двигатель замечательный. Но в этом размере надо бензиновый брать(это я про перспективу дальнейшего роста), ибо 95-й уже экономически нецелесообразно эксплуатировать. см. расход и цену топлива.
Можно конечно “в полгаза” летать но зачем с таким запасом на учебную модель?

Юра_Мотор

Да ладно вам пугать то. Пока всё хорошо складывается. Хороший самолет от именитого производителя. Хороший двигатель. Настроить его только надо на преемлемый расход топлива и минимум вибраций. Винт 3-х лопастный. Посмотреть что за моторама в комплекте и насколько надо укреплять мотошпангоут.

Надо ли будет довешивать хвост покажет окончательная сборка.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Посмотреть что за моторама в комплекте и насколько надо укреплять мотошпангоут.

да там нормальный мотошпонгоут.а вот мотораму побольше.и будет очень хорошо если лапки моторамы будут по всей длине плоскости мотошпонгоута.

Юра_Мотор:

Надо ли будет довешивать хвост покажет окончательная сборка.

это точно.у каждого хоббиста свои прибамбасы начинаются во время сборки по укреплению,модернизации и пр.

Митричь:

А в целом двигатель замечательный. Но в этом размере надо бензиновый брать(это я про перспективу дальнейшего роста), ибо 95-й уже экономически нецелесообразно эксплуатировать. см. расход и цену топлива.
Можно конечно “в полгаза” летать но зачем с таким запасом на учебную модель?

блиннн…началось…

Губанов_Игорь

Ага, вместо прекрасного калильного мотора купить что то тяжеленное, маломощное, не работающее и на круг втрое дороже, зато бензиновое. Как в поговорке - сам весь в масле, нос в тавоте, но зато в воздушном флоте😒
(бензиновый мотор примерно в полтора-два раза менее мощный и примерно на столько же тяжелее, офигенская идея экономить вес и деньги, поставив эти чудо… Бензин начинается с 50сс, там он реально оправдан и экономически целесообразен)

Kalbmar

Угу…
А советовать 95(4т) на этот самолёт очень умно …

Alx1m1k
Kalbmar:

Угу…
А советовать 95(4т) на этот самолёт очень умно …

Николай так его посоветовали как переходный-и туда и на более …это хороший вариант.конечно можно иметь разной кубатуры,но не многие могут позволить себе.

Kalbmar

Это хороший вариант,но не для подобных самолетов. И по такой логике мне надо было ставить не 33 бензин,а 50. Самолёт хорошо летает при условии хорошей сборки.

Митричь
Губанов_Игорь:

Ага, вместо прекрасного калильного мотора купить что то тяжеленное, маломощное, не работающее и на круг втрое дороже, зато бензиновое. Как в поговорке - сам весь в масле, нос в тавоте, но зато в воздушном флоте

Немного не так. Конкретно к этому самолету этот прекрасный мотор - перебор.
Про бензин - уже отвлеченные рассуждения, кстати ДЛЕ 20 у меня нормально работал.

alnite:

Нет, подождите! Мне тут советовали вместо (опять же подходящего по инструкции) ASP60 брать ASP 80/90, которые еще тяжелее, а теперь и брендовый мотор “не в кассу”?!

Если инструкцию пишут не идиоты, то да. В принципе в мопед можно воткнуть мотор от Харлея. А смысл?

FFedor
alnite:

Нет, подождите! Мне тут советовали

alnite:

И ничего, по-копийному взлетает/садится, петлю делает, удовольствие доставляет.

Летать по больше, набирайтесь опыта и советы, будете сами фильтровать.

Митричь
Alx1m1k:

Николай так его посоветовали как переходный-и туда и на более

В результате вполне может получиться и не туда и не сюда.

EVIL
alnite:

сто грамм не сделают из него гадкого утенка.

А если еще учесть, что подавляющее большинство магазинных самолетов имеют тенденцию к задней центровке, то эти “лишние” 100 грамм могут оказаться как нельзя к месту.

Serjrv68
EVIL:

А если еще учесть, что подавляющее большинство магазинных самолетов имеют тенденцию к задней центровке, то эти “лишние” 100 грамм могут оказаться как нельзя к месту.

Скорее всего так и будет.

Alx1m1k

Может Алексею фото выложить :двигатель с торцом фюза(мотошп.).так наглядней будет. и многим понятней.

Митричь:

В результате вполне может получиться и не туда и не сюда.

а вот этого быть не может.по всем канонам данной модели: прочностным,размерным,профилю крыла и 3-м стойкам.

Губанов_Игорь
Митричь:

Если инструкцию пишут не идиоты, то да.

Инструкции пишут умные люди, но со своими целями!!!

  • в инструкции всегда указана минимальная конфигурация по мощности двигателя, что бы сделать покупку как можно доступнее для новичка. Например если указан 46 мотор, это не означает, что арфа сделана именно под 46 мотор, а означает, что на 46 она будет как то летать, а на 40м уже нет. Поэтому на практике туда смело ставят 52 или 61 мотор и это правильно.

Любую инструкцию нужно оценить критически, а не слепо следовать ее указаниям. Человек купил отличного 91го Осла, порадуйтесь за него! Все будет супер гуд!

dima2000
Губанов_Игорь:

Любую инструкцию нужно оценить критически, а не слепо следовать ее указаниям.

Ээээх, Россея…😃

Не дай Бог какой ни будь Немец или Японец прочитает эту фразу - крыша у него поедет тогда.😁

Сами же наверняка писали инструкции неоднократно.😒

alnite:

Уж всяко, Cherokee правильнее, и “лишние” сто грамм не сделают из него гадкого утенка.

Будет у Вас Чероки 3Д.😃

Alx1m1k
dima2000:

Не дай Бог какой ни будь Немец или Японец прочитает эту фразу - крыша у него поедет тогда.

уже были дебаты “фейс ту фейс”.японец удивился и понял потом,минут через 20.немец согласился через 2 и сказал “я”.

dima2000:

Будет у Вас Чероки 3Д.

со 120(4т).с этим-95-нет.

dima2000:

Сами же наверняка писали инструкции неоднократно.

с большим удовольствием взял бы инструкцию на Чероки от Игоря Губанова-она была бы сделана (написана) для неограниченного российского ума.всё бы летало как хотелось.вот так делает Хангар-9:мотошпонгоут клеится к тонкой обшивке.пришлось блок делать.это после асфальта летал и садился в Ульянково на недокошенную ВПП(трава6-7 см).резкое сопротивление и моторама вылетает из клеевого сопротивления.у GP всё крепче.

Губанов_Игорь
dima2000:

Ээээх, Россея…😃

Не дай Бог какой ни будь Немец или Японец прочитает эту фразу - крыша у него поедет тогда.😁

Сами же наверняка писали инструкции неоднократно.😒

И у забугорников все точно так же. От них и пошло. Я действительно в прошлой жизни, работая в госстандарте в сертификации, много профессионально писал инструкций. ВСЕ инструкции направлены на прикрытие задницы производителя! А для модельного АРФа вообще очень сложно говорить об инструкциях, так как это техническое творчество и всегда можно изменить конструктив под себя, это нормально

P/s/ Ложка столовая, бытовая. Состоит из двух частей - держала и черпала. и т.д.😒

EVIL
Губанов_Игорь:

Человек купил отличного 91го Осла, порадуйтесь за него! Все будет супер гуд!

Не, ну как же… Себе не досталось, так хоть в глаз плюнуть. 😵