00000000000
доведён уже видимо…
Заводил только что приобретённый OS FS91 на JETSе, самолёт катится на холостых, надо бы попробовать с накалом ещё убавить обороты, да и тахометр попользовать.
да и тахометр попользовать.
Вообще с этого надо начинать…максималку на 4х тактном движке без тахометра настроить крайне сложно, и знать обороты хх тожжж нужно при настройке. А вот раз правильно настроив, потом тахометр практически не нужен. И если на правильном, рекомендованном хх, и с правильным винтом пипилац катится, на ровном асфальте например, вот тогда можно колеса чуть притормозить, одев на оси кусочки топливных трубочек и прижав к колесам. Но я этим не пользуюсь, так хорошо, самоль не катится . Использование подкала, для уменьшения оборотов хх ниже рекомендованных у меня вызывает вопрос, а зачем? Чисто мое мнение. 😃
Saito 91 (летом) - обороты ХХ- 1600 . Топливо- Мумейша 15% нитры. БЕЗ ПОДКАЛА . Винт 14/6 (если не ошибаюсь) АПС. В полетном режиме обороты ХХ надо побольше.
В данном случае при включении подкала работа двигателя улучшается?
Двигатель должен обкататься - тогда и обороты ХХ уменьшатся ! А пока рано. С уважением .
Скажем так, при снятии - чуть ухудшается.
Да на этом топливе так и будет, у меня такая же фигня на 72й Саите. У меня просто на оборотах ниже 3000 подкал включается и все.
Байрон Gen2 для Саито, кстати то же не лучший вариант, проходили - значительно лучше чем Джетс, но там добавлена касторка, от нее на клапанах со временем образуется нагар(но это после 4х - 5ти галлонов). У Байрон есть специальная серия для Саито, Ямада на чистой синтетике.
Но по нынешним ценам - это все полный АТАС какой то!!!😈
До недавнего времени летали на Техноспортовском вертолетном 16% нитрухи, на мой взгляд - самый цимес и не дорого. Но сейчас его не купить.
Если честно, то я сейчас не знаю где брать качественное и более менее дешевое топливо, в настоящий момент летаем на дешевке, которое доступно в наличии.
Благо дело, что от калилок уже отошел, так балуюсь иногда. 😒
Кстати, “облёт” Чероки состоялся. Летает зачётно. Но садиться я пока не научился
А мне показалось, или это все продолжение мазохистской саги о несчастном Чероки???
Если “Да”, то читаем пост 166 этой темы и дальше, обратить внимание на пост 168…☕
На последней фотке саита
Продать 80 и купить 91 мотор вместо 56 на этот самолёт -попахивает онанизмом
Скажем так, при снятии - чуть ухудшается.
Попробуйте топливо с более высоким содержанием нитры. И еще на своем двигателе заметил резкое ухудшение работы при понижении температуры воздуха, регулировка обогащения слабо помогает.
не смог устоять
😂😂😂
Настоящий моделист!!!😃
Дык какой в итоге винт стоит на 91й???
12х8
Ну так не будет она у Вас на холостых оборотах нормально работать ни когда!!!
Хоть Джетс, хоть Байрон, хоть с подкалом, хоть без…
И нормально посадить этот самик на винте с 8 шагом…😕
Короче, “Чероки 3Д” у Вас и получился.
Ждем покупку очередного мотора!!!☕
50СС только не берите, а то не хватит элеронов…самик будет вращаться вокруг винта…😈
11- 12 диаметр, шаг 6
Почему?
Ну это из той серии, когда чушь нарисована в мануале.😕
72я Саита нормально работает с 13м винтом, 82я уже фигово с 13м - отлично с 14м…
На Ваш самик, что бы нормально все было, надо ориентироваться на пропеллер типа 12х5…6 или 11х6…7. Исходя из этого уже надо выбирать двигатель(можно конечно тупо в мануал посмотреть, но это не наши методы…😁).
В Вашей уже сложившейся ситуации(ИМХО) надо пробовать 3х лопастной винт, типа 12х5…6. Будет самое дешевое решение.
Не сильно можно согласиться. основная проблема несколько в другом - синтетическое масло очень плохо смазывает двигатель на высоких нагрузках, но обладает отличными очистительными свойствами. Поэтому элитные топлива класса Байрон всегда содержали качественную синтетику плюс около 5% касторки. Таким образом мотор был и чистый и смазанный. Стоимость действительно в период кризиса не по карману.
Но можно подбирать не сильно дорогое топливо с малым содержанием синтетики (12-16%) и самостоятельно добавлять 3-5% касторки. Другой вопрос как выбрать топливо с более-менее приличной синтетикой… Только методом проб и ошибок, проверять на нагар после эксплуатации.
А после сезона или перед длительным хранением просто разбирать мотор и тщательно его мыть. Или покупать байрон
И впрям, тема была поучительная, многогранная-бюджетная.Можно закрывать?Судя по ситуации вокруг, не скоро у кого-то возникнет,бюджетного желания.
Ну и “бюджетная” тема… Одни OSы и Saito.
Вы хоть 2т OS MAX 46 то настроили? С февраля уже секс по телефону бодяга тянется 😃
Принесли бы на поле, там все 4 движка на стенде отстроили бы со специалистами и все.
Дальше сами крутите винты в обе стороны и смотрите как меняется поведение мотора. Закрутились - опять к специалисту. Потом сами начнёте понимать как настраивать.
Сегодня специально для этого сообщения поэкспериментировал на поле.
Двиг Saito 100
Летал на 15% Cool Power (которое собирается купить alnite). Закончилось.
Сделал самомес 12%нитро. Полетал. Работает и работает, ничего особенного.
Потом (для пробы, 200 грамм, летать на таком не буду) сделал 6%нитро. Мотор стал немного вялым, это понятно. Но ХХ по прежнему держит хорошо. Тахометр сел, но знающий и так увидит. Снял видео.
Как закончится - пойду и куплю дешевое “плохое” Jets 15% (на Jets 10% уже летал на 4т) и будет мотор летать и ХХ держать, никуда не денется.
В общем - советую идти к пилотам на поле и посмотреть как настраивать.
А специалистов пока не встретил,
Постарайся им стать.
2Т только вчера в руки попал, сегодня обкатаю.
Уря…, не прошло и 7ми страниц, как Вы сделали правильный выбор!!!😃
Я бы правда La-шку взял, эффект тот же(для этого самика), а цена в 2 раза меньше и обслуживать его практически не надо.😒
Нууу, тапереча залетает самик…, к бабке не ходить.😃
Так легла “нить” у Алексея-набор двигателей и моделей лёг в лучшую сторону.задел есть.
Батарея соответственно одна, общая 2S LiPo 1000-1600мАч.
Что то маловато на борт плюс подкал. Мне на полетный день иногда 2s2500 не хватает, приходится подзаряжать в поле, а тут еще и накал.
P.S.
Пилотага а ля 3Д 1.5м.
Мне на полетный день иногда 2s2500 не хватает
Пилотага а ля 3Д 1.5м.
Ну так все зависит от того, какие сервы Вы тудой поставили, сколько и как летаете.
Если Вам на день мало 2500мАч, то там подкал Вам ни чего не добавит по расходу электричества.
У меня стоит на пилотажке аля 3Д 1500 размах борт + подкал 1000мАч. Сервы в круг типа таких(уже не помню точно)
rc-go.ru/cat/hs-5485hb/
Подкал используется для пуска и на оборотах ниже 3000.
Ну и летаю обычно за день 5-6 полетов по 10-15мин. Заливается обычно 600-700мАч.
у и летаю обычно за день 5-6 полетов по 10-15мин. Заливается обычно 600-700мАч.
если блинчиком то возможно. А при активной рулежке потребление заметно выше. На боту 4 HV гиперионовских 6кг мини сервы.Плюс на РН 12кг футаба и хобикинговская мини серва в металлическом корпусе на газ.