Какой угол атаки сделать?
Может попробовать ось двигателя наклонить вниз, перед тем как чегото момать и пилить.
Можно конечно, если чешутся руки, немного и попилить, и двигатель “свернуть” 😃 , но лучше следовать методикам настройки моделей. ☕
Авторство - не мое, да простят меня!
Вообще, симптомы склоняют к эффекту флаперонов, т.е. надо в нейтрали элероны чуть приподнять вверх.
Я уже сделал угол установки 0°. 4° ведь явно многовато. или?
Мотор пока трогать не стал.
Элероны, стоя в нейтрали, полностью совпадают с продолжением линий профиля крыла.
Ну, а если все-таки попробовать? Попытка - не пытка… 😃
4° ведь явно многовато. или?
Если правильно мерял, то многовато. Кстати интересная ссылка mulert-fotografik.de/profileewdsch*ran.html (навигация справа сверху)
to ymf: В выложеном Вами документике на первой-же странице “необходимо соблюсти … параллельность осей крыла и стабилизатора”.
Если правильно мерял, то многовато. Кстати интересная ссылка mulert-fotografik.de/profileewdsch*ran.html (навигация справа сверху)
Спасибо. Кстати те же материалы про ЕВД и центровку встречал на других страницах 😃
АЗАМАТ, напишите, как Вы справились с проблемой. Просто очень интересно, что пришлось еше делать или изменять на модели, какие получились углы для крыла, выкос двигателя, положение и расходы рулей. Хотя это не так быстро и не совсем просто, но все-же, поделитесь опытом.
АЗАМАТ, напишите, как Вы справились с проблемой. Просто очень интересно, что пришлось еше делать или изменять на модели, какие получились углы для крыла, выкос двигателя, положение и расходы рулей. Хотя это не так быстро и не совсем просто, но все-же, поделитесь опытом.
Выставил угол в 0°. Результат: самолёт чуть чуть тянуло вниз. Оттримморовал. Летает как по-рельсам.
Правда в полёте на ноже самолёт тянет вниз несмотря на полное отклонение руля направления…
На днях проверю углы выкоса двигателя.
А после триммирования РВ что получилось? Я имею в виду на сколько и куда отклонились рули.
То что ты спрашиваешь и есть установочный угол (EWD Еinstellwinkeldiffirenz называется).
А стабилизатор тоже повернуть не получится?
Товыресч!
То что вы назвали установочным углом, правильно и по русски называется “углом атаки” а то что у заграничных дядек написано употребляется на роднои их языке и на русский переводится как угол атаки а не дословно как вы перевели и нечего наезжать на людей.
могли бы и знать вроде не новичек.
Товыресч!
То что вы назвали установочным углом, правильно и по русски называется “углом атаки” а то что у заграничных дядек написано употребляется на роднои их языке и на русский переводится как угол атаки а не дословно как вы перевели и нечего наезжать на людей.
могли бы и знать вроде не новичек.
Ну и хамье…Еще один теоретик-граматей-строитель нашелся.Все правильно борода написал. И не тебе ему на терминологию указывать. Вы лучше на Экстру в 2,5 кг весом под 46 налягайте. Вот потешный 3D будет.
Ну и хамье…Еще один теоретик-граматей-строитель нашелся.Все правильно борода написал. И не тебе ему на терминологию указывать.
Тоже образец любезности? 😕
Ну не прав человек и что его - носом по батарее?
Товыресч!
То что вы назвали установочным углом, правильно и по русски называется “углом атаки” а то что у заграничных дядек написано употребляется на роднои их языке и на русский переводится как угол атаки а не дословно как вы перевели и нечего наезжать на людей.
могли бы и знать вроде не новичек.
Чёт вы меня совсем запутали 😵
После триммирования руль высоты отклонён немного вверх.
Угол атаки: угол относительно набегающего потока
Установочный угол: угол относительно строительной оси. www.aviaport.ru/directory/dict/?id=3567&char=245&t…
EWD это деградация называется, ошибся www.aviaport.ru/directory/dict/?id=1014&char=228&t…
To fedravosek: Спрашивалась разность установочных углов 😠
Выставил угол в 0°. Результат: самолёт чуть чуть тянуло вниз. Оттримморовал. Летает как по-рельсам.
Правда в полёте на ноже самолёт тянет вниз несмотря на полное отклонение руля направления…
На днях проверю углы выкоса двигателя.
У меня похожая проблема. АЗАМАТ скажите пожалуйста на сколько ровно стал летать самолет. У меня самолет собственной конструкции (тренер верхоплан). Угол атаки крыла 1,5 градуса. Когда даеш газ больше половины то у него начинается задирание носа, а на полном газу уходит в вертикаль. Неужели каких-то 1,5градуса могут так влиять?. Я пробовал уменьшить угол атаки подкладыванием под заднюю кромку куска потолочки, но угол уменьшился до 0,5 градуса. На поведении самолета это сильно не сказалось, хотя до виртикали не дотягивал все равно угол набора высоты доходжил до 70-80 градусов.
У меня похожая проблема. АЗАМАТ скажите пожалуйста на сколько ровно стал летать самолет. У меня самолет собственной конструкции (тренер верхоплан). Угол атаки крыла 1,5 градуса. Когда даеш газ больше половины то у него начинается задирание носа, а на полном газу уходит в вертикаль. Неужели каких-то 1,5градуса могут так влиять?. Я пробовал уменьшить угол атаки подкладыванием под заднюю кромку куска потолочки, но угол уменьшился до 0,5 градуса. На поведении самолета это сильно не сказалось, хотя до виртикали не дотягивал все равно угол набора высоты доходжил до 70-80 градусов.
Самолёт стал как по-рельсам летать. Только триммировать вниз чуть чуть пришлось. Но думаю - это из-за передней центровки.
Как вы этот угол измеряли? Я выставил самолёт так, что стабилизатор находился полностью в горизонтальной плоскости. Затем специальным прибором измерил угол крыла по отношению к горизонтали т.е. к стабилизатору. У меня было 4°. Может у вас двигатель сильно вверх смотрит? Или центровка задняя?
Самолёт стал как по-рельсам летать. Только триммировать вниз чуть чуть пришлось. Но думаю - это из-за передней центровки.
“Как по рельсам” неужели не задирает нос даже при полном газу? Если так, то попробую на своем агрегате выставить крыло совсем в 0 градусов.
“Как по рельсам” неужели не задирает нос даже при полном газу? Если так, то попробую на своем агрегате выставить крыло совсем в 0 градусов.
Нет, не задирает. Не на полном газу не против не по ветру.
У меня самолет собственной конструкции (тренер верхоплан).
У верхопланов нужен больший выкос мотора вниз. К тому-же у Вас скорее всего несущий профиль. Пробуйте выкос.
У верхопланов нужен больший выкос мотора вниз. К тому-же у Вас скорее всего несущий профиль. Пробуйте выкос.
Профиль действительно плоско-выпуклый, а вот выкос движка вниз 4градуса. На чертежах подобных моделей выкос в пределах 3-5 град. Что же его градусов 10 поставить?!
Профиль действительно плоско-выпуклый, а вот выкос движка вниз 4градуса. На чертежах подобных моделей выкос в пределах 3-5 град. Что же его градусов 10 поставить?!
вы угол атаки крыла не по нижней ли плоскости выставляли??? Если да, то реальный угол у вас составит градусов 6-7, в зависимости от толщины профиля.