Какой угол атаки сделать?

A3AMAT

Я опять за советом…

На днях облетал вот такой аппарат CAP 231

Летает хорошо, только уходит в верх. Триммер почти не помогает. Против ветра и на большой скорости особенно чуствительно. Подумал я что что-то с углом атаки не то (центровка сделана по инструкции). Дома померил… 4 градуса. Кажется многовато. Конструкция такова, что угол атаки уже предусмотрен производителем т.е. такой угол не мог получится как последствие неправильной сборки.

Какой угол посоветуете поставить 0°?

Спасибо заранее.

Wherewolf

вы, батенька, путаете угол атаки с углом установки крыла… по моему… 😃

сделайте 0 и посмотрите… а вообще, не бойтесь экспериментов, они ОПЫТ дают…

A3AMAT
Wherewolf:

вы, батенька, путаете угол атаки с углом установки крыла… по моему… 😃
сделайте 0 и посмотрите… а вообще, не бойтесь экспериментов, они ОПЫТ дают…

Да нет, я вообще-то угол атаки имел в виду. Угол установки - это ведь по-моему угол для V формы… или я ошибаюсь?

Дело в том что много экпериментов сделать нельзя. Там такая конструкция, что угол атаки просто так не изменишь.

boroda_de

То что ты спрашиваешь и есть установочный угол (EWD Еinstellwinkeldiffirenz называется).
А стабилизатор тоже повернуть не получится?

SAN

Угол атаки - это угол между САХ крыла и набегающим потоком воздуха.

A3AMAT
boroda_de:

То что ты спрашиваешь и есть установочный угол (EWD Еinstellwinkeldiffirenz называется).
А стабилизатор тоже повернуть не получится?

Во во, про него и речь. Значит я был не прав, сорри 😊

Не, стабилизатор только выламывать. Придёться переносить заднюю втулку крепления крыла…

Lubomir

Может попробовать ось двигателя наклонить вниз, перед тем как чегото момать и пилить.

ymf

Можно конечно, если чешутся руки, немного и попилить, и двигатель “свернуть” 😃 , но лучше следовать методикам настройки моделей.

Авторство - не мое, да простят меня!

model_adjustments.rar

Вообще, симптомы склоняют к эффекту флаперонов, т.е. надо в нейтрали элероны чуть приподнять вверх.

A3AMAT
ymf:

Можно конечно, если чешутся руки, немного и попилить, и двигатель “свернуть” 😃 , но лучше следовать методикам настройки моделей.

Авторство - не мое, да простят меня!

Вообще, симптомы склоняют к эффекту флаперонов, т.е. надо в нейтрали элероны чуть приподнять вверх.

Я уже сделал угол установки 0°. 4° ведь явно многовато. или?
Мотор пока трогать не стал.
Элероны, стоя в нейтрали, полностью совпадают с продолжением линий профиля крыла.

ymf

Ну, а если все-таки попробовать? Попытка - не пытка… 😃

boroda_de
A3AMAT:

4° ведь явно многовато. или?

Если правильно мерял, то многовато. Кстати интересная ссылка mulert-fotografik.de/profileewdsch*ran.html (навигация справа сверху)
to ymf: В выложеном Вами документике на первой-же странице “необходимо соблюсти … параллельность осей крыла и стабилизатора”.

A3AMAT
boroda_de:

Если правильно мерял, то многовато. Кстати интересная ссылка mulert-fotografik.de/profileewdsch*ran.html (навигация справа сверху)

Спасибо. Кстати те же материалы про ЕВД и центровку встречал на других страницах 😃

Vladimir_T

АЗАМАТ, напишите, как Вы справились с проблемой. Просто очень интересно, что пришлось еше делать или изменять на модели, какие получились углы для крыла, выкос двигателя, положение и расходы рулей. Хотя это не так быстро и не совсем просто, но все-же, поделитесь опытом.

A3AMAT
Vladimir_T:

АЗАМАТ, напишите, как Вы справились с проблемой. Просто очень интересно, что пришлось еше делать или изменять на модели, какие получились углы для крыла, выкос двигателя, положение и расходы рулей. Хотя это не так быстро и не совсем просто, но все-же, поделитесь опытом.

Выставил угол в 0°. Результат: самолёт чуть чуть тянуло вниз. Оттримморовал. Летает как по-рельсам.
Правда в полёте на ноже самолёт тянет вниз несмотря на полное отклонение руля направления…
На днях проверю углы выкоса двигателя.

Vladimir_T

А после триммирования РВ что получилось? Я имею в виду на сколько и куда отклонились рули.

fedravosek
boroda_de:

То что ты спрашиваешь и есть установочный угол (EWD Еinstellwinkeldiffirenz называется).
А стабилизатор тоже повернуть не получится?

Товыресч!
То что вы назвали установочным углом, правильно и по русски называется “углом атаки” а то что у заграничных дядек написано употребляется на роднои их языке и на русский переводится как угол атаки а не дословно как вы перевели и нечего наезжать на людей.
могли бы и знать вроде не новичек.

toreo
fedravosek:

Товыресч!
То что вы назвали установочным углом, правильно и по русски называется “углом атаки” а то что у заграничных дядек написано употребляется на роднои их языке и на русский переводится как угол атаки а не дословно как вы перевели и нечего наезжать на людей.
могли бы и знать вроде не новичек.

Ну и хамье…Еще один теоретик-граматей-строитель нашелся.Все правильно борода написал. И не тебе ему на терминологию указывать. Вы лучше на Экстру в 2,5 кг весом под 46 налягайте. Вот потешный 3D будет.

vovic
toreo:

Ну и хамье…Еще один теоретик-граматей-строитель нашелся.Все правильно борода написал. И не тебе ему на терминологию указывать.

Тоже образец любезности? 😕
Ну не прав человек и что его - носом по батарее?

A3AMAT
fedravosek:

Товыресч!
То что вы назвали установочным углом, правильно и по русски называется “углом атаки” а то что у заграничных дядек написано употребляется на роднои их языке и на русский переводится как угол атаки а не дословно как вы перевели и нечего наезжать на людей.
могли бы и знать вроде не новичек.

Чёт вы меня совсем запутали 😵

После триммирования руль высоты отклонён немного вверх.