Какой угол атаки сделать?
Я опять за советом…
На днях облетал вот такой аппарат CAP 231
Летает хорошо, только уходит в верх. Триммер почти не помогает. Против ветра и на большой скорости особенно чуствительно. Подумал я что что-то с углом атаки не то (центровка сделана по инструкции). Дома померил… 4 градуса. Кажется многовато. Конструкция такова, что угол атаки уже предусмотрен производителем т.е. такой угол не мог получится как последствие неправильной сборки.
Какой угол посоветуете поставить 0°?
Спасибо заранее.
вы, батенька, путаете угол атаки с углом установки крыла… по моему… 😃
сделайте 0 и посмотрите… а вообще, не бойтесь экспериментов, они ОПЫТ дают…
вы, батенька, путаете угол атаки с углом установки крыла… по моему… 😃
сделайте 0 и посмотрите… а вообще, не бойтесь экспериментов, они ОПЫТ дают…
Да нет, я вообще-то угол атаки имел в виду. Угол установки - это ведь по-моему угол для V формы… или я ошибаюсь?
Дело в том что много экпериментов сделать нельзя. Там такая конструкция, что угол атаки просто так не изменишь.
То что ты спрашиваешь и есть установочный угол (EWD Еinstellwinkeldiffirenz называется).
А стабилизатор тоже повернуть не получится?
Угол атаки - это угол между САХ крыла и набегающим потоком воздуха.
То что ты спрашиваешь и есть установочный угол (EWD Еinstellwinkeldiffirenz называется).
А стабилизатор тоже повернуть не получится?
Во во, про него и речь. Значит я был не прав, сорри 😊
Не, стабилизатор только выламывать. Придёться переносить заднюю втулку крепления крыла…
Может попробовать ось двигателя наклонить вниз, перед тем как чегото момать и пилить.
Можно конечно, если чешутся руки, немного и попилить, и двигатель “свернуть” 😃 , но лучше следовать методикам настройки моделей. ☕
Авторство - не мое, да простят меня!
Вообще, симптомы склоняют к эффекту флаперонов, т.е. надо в нейтрали элероны чуть приподнять вверх.
Я уже сделал угол установки 0°. 4° ведь явно многовато. или?
Мотор пока трогать не стал.
Элероны, стоя в нейтрали, полностью совпадают с продолжением линий профиля крыла.
Ну, а если все-таки попробовать? Попытка - не пытка… 😃
4° ведь явно многовато. или?
Если правильно мерял, то многовато. Кстати интересная ссылка mulert-fotografik.de/profileewdsch*ran.html (навигация справа сверху)
to ymf: В выложеном Вами документике на первой-же странице “необходимо соблюсти … параллельность осей крыла и стабилизатора”.
Если правильно мерял, то многовато. Кстати интересная ссылка mulert-fotografik.de/profileewdsch*ran.html (навигация справа сверху)
Спасибо. Кстати те же материалы про ЕВД и центровку встречал на других страницах 😃
АЗАМАТ, напишите, как Вы справились с проблемой. Просто очень интересно, что пришлось еше делать или изменять на модели, какие получились углы для крыла, выкос двигателя, положение и расходы рулей. Хотя это не так быстро и не совсем просто, но все-же, поделитесь опытом.
АЗАМАТ, напишите, как Вы справились с проблемой. Просто очень интересно, что пришлось еше делать или изменять на модели, какие получились углы для крыла, выкос двигателя, положение и расходы рулей. Хотя это не так быстро и не совсем просто, но все-же, поделитесь опытом.
Выставил угол в 0°. Результат: самолёт чуть чуть тянуло вниз. Оттримморовал. Летает как по-рельсам.
Правда в полёте на ноже самолёт тянет вниз несмотря на полное отклонение руля направления…
На днях проверю углы выкоса двигателя.
А после триммирования РВ что получилось? Я имею в виду на сколько и куда отклонились рули.
То что ты спрашиваешь и есть установочный угол (EWD Еinstellwinkeldiffirenz называется).
А стабилизатор тоже повернуть не получится?
Товыресч!
То что вы назвали установочным углом, правильно и по русски называется “углом атаки” а то что у заграничных дядек написано употребляется на роднои их языке и на русский переводится как угол атаки а не дословно как вы перевели и нечего наезжать на людей.
могли бы и знать вроде не новичек.
Товыресч!
То что вы назвали установочным углом, правильно и по русски называется “углом атаки” а то что у заграничных дядек написано употребляется на роднои их языке и на русский переводится как угол атаки а не дословно как вы перевели и нечего наезжать на людей.
могли бы и знать вроде не новичек.
Ну и хамье…Еще один теоретик-граматей-строитель нашелся.Все правильно борода написал. И не тебе ему на терминологию указывать. Вы лучше на Экстру в 2,5 кг весом под 46 налягайте. Вот потешный 3D будет.
Ну и хамье…Еще один теоретик-граматей-строитель нашелся.Все правильно борода написал. И не тебе ему на терминологию указывать.
Тоже образец любезности? 😕
Ну не прав человек и что его - носом по батарее?
Товыресч!
То что вы назвали установочным углом, правильно и по русски называется “углом атаки” а то что у заграничных дядек написано употребляется на роднои их языке и на русский переводится как угол атаки а не дословно как вы перевели и нечего наезжать на людей.
могли бы и знать вроде не новичек.
Чёт вы меня совсем запутали 😵
После триммирования руль высоты отклонён немного вверх.
Угол атаки: угол относительно набегающего потока
Установочный угол: угол относительно строительной оси. www.aviaport.ru/directory/dict/?id=3567&char=245&t…
EWD это деградация называется, ошибся www.aviaport.ru/directory/dict/?id=1014&char=228&t…
To fedravosek: Спрашивалась разность установочных углов 😠
Выставил угол в 0°. Результат: самолёт чуть чуть тянуло вниз. Оттримморовал. Летает как по-рельсам.
Правда в полёте на ноже самолёт тянет вниз несмотря на полное отклонение руля направления…
На днях проверю углы выкоса двигателя.
У меня похожая проблема. АЗАМАТ скажите пожалуйста на сколько ровно стал летать самолет. У меня самолет собственной конструкции (тренер верхоплан). Угол атаки крыла 1,5 градуса. Когда даеш газ больше половины то у него начинается задирание носа, а на полном газу уходит в вертикаль. Неужели каких-то 1,5градуса могут так влиять?. Я пробовал уменьшить угол атаки подкладыванием под заднюю кромку куска потолочки, но угол уменьшился до 0,5 градуса. На поведении самолета это сильно не сказалось, хотя до виртикали не дотягивал все равно угол набора высоты доходжил до 70-80 градусов.